Объект действий Honda CB600f hornet.
Начну рассказ по порядку. Сначала у меня лопнул хомут крепления глушителя. Посмотрев на цену в магазине я решил что слишком дорого за хреновину, которая быстро ломается. По образцу и подобию сделал модельку
и отправил на производство. Вот что в итоге получилось
Развертка
Материал нержавеющая сталь 08Х18Н10 2мм толщина
Себестоимость вышла всего 500р.
Потом у меня рассыпалась рамка крепления номера
Отдавать точно за такую же 1500р. я не пожелал. Поэтому подошел к проблеме со всем старанием. Проанализировав конструкцию рамки CrazyIron сделал свою модельку
В конструкции я предусмотрел установку пластиковой рамки как и в крайзи, а также установку номера непосредственно на рамку. Также предусмотрены отверстия под габаритный фонарь как на исходной. Если вам не нужна установка фонаря, можете поднять номер выше, в результате вы снизите нагрузку на номер.
Далее выбор материала. Поскольку у нержавеющей стали предельная нагрузка в 1.5 раза выше, принял решение использовать ее. Теперь о толщине. Лопнувшая рамка толщиной 3 мм и из сплава алюминия и весом 120 гр. Рамка из 3 мм нержавейки будет весить 460 гр, из 2 мм 320.
Ниже представлены расчеты разных конструкций при одинаковых нагрузках (260 км/ч и перпендикулярный поток воздуха - это очень высокий запас поскольку под сиденьем никогда не будет воздушного потока со скоростью 260 км/ч да и поток под углом направлен.
Итак. расчет напряжений рамки с исходными слабыми участками рамки крайзи.
Далее рамки из листа 3 мм.
лист 2 мм
Далее резка и гибка и вот что я имею на руках
Поскольку мне пластиковая рамка не нужна, я чуть укоротил каркас
Конечно если будет спрос можно сделать сразу короткие или по экслюзивному заказу, что повлияет на цену.
Теперь о приятном. Себестоимость составила 1500р. При этом я получил вечную рамку. Если что у меня еще есть 2 рамки. и 2 хомута.
Спасибо фирме "Страж-лазер" которая занимается лазерной резкой металлов и гибкой и сваркой листовых деталей за изготовление изделий.