На «Дно»! Поездка в Самару

5

Этот рассказ, или, отчёт, как модно говорить по нынешней корпоративной моде, был написан спустя месяц после возвращения из поездки мае 2012 года. Текст лёг в стол, и благополучно там забылся на фоне глобальных изменений как внутри меня, так и снаружи. Кажется, настало и его время.


Куда уехать на выходные? Дача? Питер? На «Дно»! Поездка в Самару была запланирована ещё зимой в рамках очередного выезда мотоклуба «Дубасер». Самара – большой и красивый город с кучей разного рода достопримечательностей, но нас, ясное дело, музеями, да памятниками не заманишь. Откровенно говоря, для меня самого до последнего момента оставалось загадкой, что такое «Дно» и почему несколько моих друзей так мечтает на него попасть. Весна пролетела в покатушках и хлопотах с мотоциклом и вот, наконец,, настало утро выезда.

Ехать решили через Нижний Новгород и Ульяновск. Встретиться условились субботним утром в лесополосе близ какого-то поселка в Ульяновской области, чтобы выехавшие из Москвы в пятницу вечером после работы смогли нагнать тунеядцев, предпочитающих работе поездки в светлое время суток. Дабы не было скучно, до места старта решили скооперироваться с другом и поехать вместе.


Любой уважающий себя владелец "Дрозда" обязан сфоторгафироваться с этим указателем.
Любой уважающий себя владелец "Дрозда" обязан сфотографироваться с этим указателем


Горьковское шоссе радовало хорошо снятым асфальтом. Настолько, что хотелось написать письмо в администрацию с просьбой новый асфальт не класть. В плеере играла бодрая музыка, летели часы и километры и незаметно для себя, мы очутились в Нижнем. Подумав, что времени у нас ещё навалом, покатались по городу, нашли проходную завода ГАЗ и даже спустились в метро. Удивительным для меня стал тот факт, что за все время, проведенное в городе, мы не встретили всего несколько «Газелей» и ни одной «Волги», видимо жители Нижнего знают что то, чего не знают жители других городов нашей страны. Пообедав и отмыв визоры от насекомых, двинули дальше.

 

Нельзя просто так взять, и приехать в Нижний, не посетив "автозавод".
Нельзя просто так взять, и приехать в Нижний, не посетив "автозавод".


В Ульяновске, в отличие от Нижнего, как продавать свои машины знают, поэтому дорог в Ульяновской Области нет. Асфальт местами разбит настолько, что приходилось объезжать его по обочине, ямы засыпанные щебнем – отремонтированная дорога. Солнце садилось быстрей, чем сокращалось расстояние, но к наступлению темноты до места сбора оставалось каких-то 50 километров, ставшими ложкой дёгтя на дороге мёда.

 

Нормальные дороги? Не, не слышал.
Нормальные дороги? Не, не слышал.


Отчаянные мототуристы подтягивались в течении всей ночи, но подъём и старт для всех один, проснулись, заправились, собрали палатки, вспомнили как ездить в колонне и поехали. Узкая разбитая дорога с полосой в каждую сторону, редкими заправками. Медленно, но верно доползли до Ульяновска, и пока спавшие ночью обедали и гуляли, всю ночь ехавшие нежились в объятьях Морфея прямо на парковке у мотоциклов. Дальше ехать уже никому не хотелось, но наша цель – «Дно». Время перевалило за полдень, а многим хотелось в понедельник утром оказаться на работе. Казалось что вот он – последний рывок до цели, но тогда я еще не знал, сколько увлекательных приключений ждет меня и моих товарищей.

 

Ульяновск, набережная Волги.
Ульяновск, набережная Волги


Дорога стала относительно лучше, скорость начала увеличиваться, снова полетели километры. После Димитровграда асфальт ухудшился, но никого этот факт скорость сбросить скорость не заставил, и вот до цели всего 160 километров, колонна идет около 120, подъем, мост и... Разбитые бетонные плиты моста, торчащая арматура, остатки асфальта… Удар, еще удар... Прокатившись метров 50 колонна остановилась. В ходе визуального осмотра своего мотоцикла я понял две вещи: первое – замяты оба диска, передний плюс ко всему треснул и дальше ехать возможным не представляется, второе и самое главное – клубный выезд удался.


Велкам ту хелл, мазафакер или добро пожаловать в Россию.
Велкам ту хелл, мазафакер или добро пожаловать в Россию


Помимо «Дрозда» диски были замяты ещё у четырех экипажей, а двое друзей, так же как и я, думали о том, где в 900 километрах от Москвы в пять вечера найти ремонт литых дисков и круглосуточный шиномонтаж. Решили докатиться до реки, поставить лагерь, съездить в Димитровград за газелевскими камерами, на которых можно было бы дотошнить до цели, а там уже попытаться что либо починить.


Именно мой CBR1100 отличился круче других, помимо вмятины диск еще и лопнул.
Именно мой CBR1100 отличился круче других, помимо вмятины диск ещё и лопнул


Время шло, вечерело, настроение было ниже среднего, но маленькие тучки из комаров сидению без дела не способствовали, и тут... газелевские камеры приехали к нам сами, правда вместе с «Газелью» и водителем. В фургоне оказалось место для трех мотоциклов, водителю было по пути, и поэтому всего за 3 тысячи 200 рублей через полчаса мы сидели в трясущейся кабине.

Приезжая в незнакомый город у меня возникает некое двоякое чувство: с одной стороны – эйфория, доехал, всё по-другому, всё необычно и интересно, с другой – дискомфорт, не знаешь куда податься, куда и как проехать, неизвестные люди неизвестно как относящиеся к залётным мотоциклистам.

 

А как все хорошо начиналось...
А как все хорошо начиналось...


В попытках скоротать время унылого проезда в фургоне, позвонил оставшемуся в Москве одноклубнику с просьбой найти контакты самарских байкеров, друг в свою очередь засыпал меня сообщениями с телефонами и координатами. Звонок за звонком, кто не доступен, кто с детьми, кто в отъезде… и тут в очередной раз, о чудо! Не совсем трезвый голос сообщил, что сейчас бухает и дома будет поздно, но дома жена – так что пишите адрес. Также хорошей новостью стало то, что ремонт литых дисков в Самаре есть, но в выходные он закрыт, что откладывало мое появление на работе как минимум до вторника.

Три часа спустя мы уже выгружали мотики, заносили барахло в квартиру и готовились к ночлегу. Антон, так зовут человека, пустившего 11 немытых и уставших мотоциклистов к себе в квартиру, принес кучу бутылок с непередаваемо вкусным разливным пивом, отварил пельменей и до глубокой ночи мы сидели на кухне за разговорами, периодически теряя срубаемых усталостью товарищей.


Представьте широту человека, запустившего такую банду незнакомых людей в свою квартиру. Фото из спальни, на кухне спали еще плотнее.
Представьте широту человека, запустившего такую банду незнакомых людей в свою квартиру.


Утро было добрым, я проснулся на полу кухни, потому как спать отправился одним из последних, и более мягкие места были давно заняты, жена Антона готовила завтрак… Про проблемы думать решительно не хотелось, до нашей цели каких то пара кварталов, мы в потрясающем городе, дома у широченной души человека. Днем все разбежались, кто за газелевскими камерами, кто гулять, а кто – доставать права из ГАИ.


Сон, ясное дело, продолжился и денем...
Тссс!А вот и сам Антон, приютивший нас.
А вот и сам Антон, приютивший нас


Мы сидели и пили пиво с раками из Волги, потом прогулка по набережной, самарский пивзавод и вот оно то, к чему все так стремились, то самое загадочное «Дно». Как выяснилось – это местный бар при пивзаводе, под названием «На дне». Внутрь почему-то никто не ходит, и пиво покупают в окошке на улице. По народному поверью, пиво, протекая из шланга в тару должно быть одуто ветром с Волги, иначе вкусовой букет всех красок не наберет. К ценителям модных алкогольных напитков себя никогда не причислял, и в букетах вкусовых не разбираюсь, но пиво в Самаре действительно, лучшее, из всего, что мне, когда-либо доводилось попробовать, настоящее оно там, живое с большой буквы «Ж».


А это точно пиво? Точно-точно, стояло долго просто.
А это точно пиво? Точно-точно, стояло долго просто.


Вечер прошел стоя у «Дна» за разговорами и шутками...Кому надо было на работу в понедельник, потихоньку отчаливали, я позвонил шефу и, раскрасив картину черными красками, получил отгул. На следующий день Антоха пошел на работу, оставив нас на жену и своего друга Саню, который с не меньшим рвением, забыв про все дела, помогал нам решать проблемы. К обеду «Дрозд» был готов, настроение на высоте, и рука сама потянулась к стакану с холодной разливной жидкостью. Опять набрал номер шефа и, пообещав отработать 4 выходных дня, получил ещё один отгул.


Самарская автобаза - спонсор возвращения домой.
Самарская автобаза – спонсор возвращения домой.


Теперь Самара – мой любимый город. Потрясающе красивые дома, добрейшей души люди, ставшие друзьями, а какой красоты там девушки… Впрочем, про это можно написать отдельную статью. Отдельно можно написать про пиво, ради которого затевалась вся поездка. Дорога до дома была легкой и быстрой, выехав из Самары в 6 вечера вторника, проехав через Тольятти, Пензу и Рязань около 8 утра пересек МКАД, а в 9 уже на работе. Точнее мое тело, потому как всем своим нутром я был по-прежнему в городе на Волге.

В Москве мне хотелось целовать наш, по-настоящему хороший асфальт, а вот пить пиво и смотреть на женщин не хотелось. С девушками через какое-то время наладилось, а вот от пива по-прежнему воротит.

5
Написал
Fedotov 5 июня 2017 в 23:02

Комментарии5

Ездил там, правда по М5, еще до того, как это стало мейнстримом. Дороги говно, пиво так себе, девки огонь. В НиНо и Ульске смотреть не на что в принципе, в Трольятти место вообще проклято. Самару за пару дней можно осмотреть всю (дно,бункер,костел,набережную, конец льва толстого,страусих на ленинградке подснять) и в принципе далее только деградировать. А вот район там интересный. Да и на Грушу раз в жизни тоже съездить ннадо. Прочитал, прослезился короче. Старый стал, сентиментальный) 

Mor 6 июня 2017 в 23:18
2

Mor, ну, раз Мише отчёт понравился – это было не зря!..

А то мы вчера немношк орнули от внезапного незапланированного тест-драйва пиваса и обзора самарских алкашей.

Jackson 6 июня 2017 в 23:31
0

А тайгер зелёненький местный или Московский?

NoAdO 9 июня 2017 в 11:07
0

NoAdO, московский)

Fedotov 9 июня 2017 в 22:01
0

Fedotov, надо с ним пойматься будет

NoAdO 7 июля 2017 в 10:20
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: