Bajaj. Кевларовые стопы Индии. А теперь – про мотоциклы!

6

Было бажажарко. Разницу между кондиционированным воздухом помещений и уличным скрашивал просроченный стопангин. Нас допустили до техники. Кое-что перепало и мне.

 

Bajaj Pulsar NS150

 

Вопрос «зачем?» снова проник в подчерепное пространство. Если в качестве первого мотоцикла – надо бы скинуть 25 кубиков для соответствия категории А1. Если в качестве не первого, то есть же Bajaj Pulsar NS 200.

Младший Pulsar словно пони, старательно гарцует, аккуратно тянет шейку, малоотличим от старшего брата по экстерьеру, как собственно и в ездовых качествах. Вытянул свои честные 120 км/ч и уперся в красную зону, очень старался, жужжал “я могу и больше, ну поехали, ну давай”, но я пожалела малыша, вызвавшего во мне симпатию, смешанную с жалостью.

Проще конструкция (на одну свечу меньше, чем у старшего брата), ниже вес, подъемней цена. Но недоPulsar NS 200. Всем он был бы хорош, если не было бы рядом лучше.

 

Bajaj Pulsar AS 200

 

Абсолютно мини-фазер. В том числе с точки зрения нехватки на приборке индикатора включенной передачи, ага. Мини-не хватает. Ощущение универсальности, дорожности, безпроблемности. Сюрпризов не будет. Ни приятных, ни неприятных. Стабильность во всем – от качества, в чем расписались Bajaj, продемонстрировав процесс создания - до количества. Я смогла выжать из 200 кубиков 127 км/ч. На обкатке.

Bajaj Pulsar AS 200 словно надежный стабильный муж при обилии потенциальных разнообразных непредсказуемых случайных связей. Даже дизайн нельзя отнести к спорным, скорее к универсальным.
 

 

Небольшое отступление об индийских женщинах. Они любят яркие одежды. Красивые, расшитые, длинные сари, юбки, палантины. Ткань струится волнами до самой земли. Индийские мужчины любят своих индийских женщин. Они возят их на пассажирском сидении. В таких одеяниях индийской женщине сложно раздвинуть ноги. Индия вообще достаточно консервативная страна (в Бомбее например за публичный поцелуй можно загреметь на 15 суток. Экспериментов не ставила, поскольку сомневаюсь, что камера была бы общей). Индийские женщины ездят вторыми номерами словно в дамском седле, держа ножки вместе со стороны приводной цепи. Во всем своем расшитом ярком сари. Я представляю, сколько юбок было сорвано, попав в колесо, сколько браков расстроено, сколько трагичных болливудских сценариев написано прежде чем был изобретен аксессуар “защита сари”, предотвращающий печальную встречу ткани с колесом или приводной цепью. Зная, насколько отчаяны и сильны духом отечественные “нажопницы”, испытываю сомнения, что оно будет востребовано на российском рынке.
 

 

 

Bajaj Pulsar RS 200

 

Я девочка. Я не хочу ничего. И даже решать. Я люблю спорты.

В ущерб эксплуатационным свойствам, мой выбор всегда падет на спорт-стайл. А просто потому что нравится. И в этот раз среди более чем достаточного выбора техники мои перчаточки потянулись к клипончикам Bajaj Pulsar RS 200.
 

 

Бамблби! Превееед! С первого взгляда мягко говоря непривычный дизайн Bajaj Pulsar RS 200 сморщил мои бровки. Но с лица же воду не пьют. А вот со стороны кокпита и седла удовольствие получают. Ну что, все как обычно. Сели, завелись, поехали. Едем, прогреваемся, привыкаем. Начинаем потихоньку шалить, вилять, ускоряться, притормаживать. Легкий, узкий, послушный, словно хорошо выезженный конь! Открываюсь сильнее, еще сильнее, на всю дырку! По всем параметрам ожидания, как от 400-ки, и в какой-то момент я забываю, что пока еще он 200-ка. Чувствую, что могу больше, чем он, но резине не доверяю, не посмотрела какая – мой промах. Рисковать не хочу, поэтому в повороты вхожу с запасом ресурса своих умений и амбиций. Тошню короче. Держит, верю ему, провоцирует на большее. В поворотах – нет, не знаю резину. На прямой – газ до отказа. 140 км/ч. Выжимаю дополнительные единички. Забываю, что мотор на обкатке. Немножко стыда, но заигралась уже. Красная зона доминирует. Хочется большего. Но прямик заканчивается, как и возможность Bajaj Pulsar RS 200. Bybre оттормаживают нас перед входом в поворот четко и своевременно. На втором круге уже и предсказуемо.

Бамблби. Когда ты подрастешь, я хочу с тобой встречаться. Сказывается 600-кубовое прошлое и 400-кубовое настоящее. Прости, студент, мне нравятся зрелые мужчины.
 

 

Ольдскульный Boxer 150, винтажный V, чопорный Avenger – бери! Не хочу… Я попробовала все, что хотела и к чему питала интерес. Техника Bajaj гораздо разнообразнее, чем мои субъективные предпочтения, как и сама Индия гораздо многогранней того немотомногого, что мне довелось увидеть за эту поездку. Откровенно говоря я не совсем понимаю, смотреть мне теперь на свой КТМ как на Pulsar, или взять себе Pulsar, когда выйдет 400-ка и смотреть на него как на КТМ.

У меня остался лишь один вопрос.

Почему?...

6
Написалa 13 июня 2017 в 11:36
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии