Bajaj Avenger 220 на российском рынке появился давно. Индийскую копию Kawasaki Eluminator 125 тепло приняли на нашем рынке, по достоинству оценив ее простоту и надежность. Мы решили посмотреть на этот мотоцикл с другого ракурса, проверив как он подойдет действительно невысокому пилоту. Какие манипуляции позволили сделать мотоцикл ниже и можно ли ездить на двух колесах с ростом в 136 сантиметров? Ответы на эти и другие вопросы в нашем новом видео!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Креативненько! Смотреть было интереснее чем всегда. Но как-то диалог, вопрос-ответ, с техническими характеристикам, смотрелся как реклама из девяностых. Давай вторую часть, где главный герой уже на своём мото, и не со снятым сидением, а с переделанным низким! ))))
tualatin, мы пока малобюджетный канал, пока мы только открутить можем, прикрутить пока нечего)
Fedotov, фсёвыврёти... я видел на шо ты способен!
Размер всегда имеет значение. ☝️ Четырехсоточник смотрит как на говно на двестипятидесятника, шесотпятидесятник на чесоточника и так по нарастающей. А владельцы рокета 3, смотрят на всех как на говно. И даже не потому что аппарат с меньшей кубатурой стоит дешевле, а потому, что он в принципе лучше не едет чем более кубатурный.
Schultz, как человек, осознанно поменявший 1100-кубового баварца на 200-кубового китайца, могу ответственно заявить, что это все детский сад. Свои плюсы есть везде.
Fedotov, Jedem das seine... А так конечно плевать на чем ты ездишь, лишь бы человек был хороший.
tualatin, 😂😂😂👍👍👍
Сколько смотрел рекламу с Bajaj, все они для низкорослых. Райдер среднего роста смотрится с любым их мотом просто гигантом. Такое впечатление, что это не полноценный мот и хорошо сделанная, работающая модель чего то побольше, промежуточное звено между мотом и игрушкой. Отличный вариант для подростков, что бы почувствовать себя полноценным байкером. Отличная альтернатива мопеду.
interkrot, это копия Кавасаки, он прям один в один по размерам. В таком классе у всех японских производителей были аппараты.