Не знаю, как ты, мне кажется он всё-таки живой, со своим шумом двигателя, характером, аппетитом:) Первое, что хотелось сделать, всё оформить. Ни один человек в форме не должен портить наш дуэт.
Ночью катался до ГИБДД и обратно несколько раз, рано утром необходимо доехать, как идеальный воин еще и без экипа(только шлем естессно:)! Встав в очередь через госуслуги, оплатив, приехал к назначенному времени к слугам закона и... конечно же живая очередь :) я был готов ко всему, на удивление потратил на постановку 2 часа, инспектор внимательно всё осмотрел, сверил, ни одного замечания. Подняли настроение при вручении номера, пожелали удачи и "Добро пожаловать в законный мотомир". До сих пор не верил своему счастью, ведь об "Айке" я мечтал и вот, с номерами, документами еду домой. Но страх перед 110-ю лошадьми еще был, со всеми стоял на светофорах, о междурядье не было даже мыслей. Пора закупить минимум из экипа.
а как у него с задним тормозом? говорят, на хондовских спортах 1992-2000 г.в. задний тормоз абсолютно никакущий. в 2004 уже получше?
Cyrix, не могу сказать как эксперт. Если сравнивать с КТМ Duke 200 и различными китайцами, на которых учился, тормоз отзывчив. Для джимханы в самый раз, когда работаешь газ-зад. тормоз, за 1500 км пробега ни разу не выжимал его полностью, но в дождь колесо заднее блокируется как рутрекер роскомнадзором xD
Cyrix, А зачем на дорожном мотоцикле особо хваткий задний тормоз? Он нужен для того, чтобы вилку загрузить да в повороте скорость корректировать, не больше. По мне, так он и должен быть никакущим, времена, когда задний тормоз считался основным (или, если брать начало века, вообще единственным и безальтернативным) давно прошли.
Fedotov, особо хваткий не нужен. нужен соответствующий мощности мотора и крутящему моменту на колесе. на старых хондах задний тормоз был на столько никакущий, что чтобы остановить начавший заваливаться назад из вилли мотоцикл, нужно было помимо тормоза ещё и сцепой травить, иначе тормоз просто закипал, а мотоцикл всё равно переворачивался назад. я на вилли-машине с CBR600 F4i старенькой пробовал. задний тормоз что жмёшь, что не жмёшь - ноль реакции. и это когда ты уже закрыл газ!
товарищ сейчас на старом Файере 893 гоняет, тоже говорит, что заднего тормоза считай вообще нет.
Cyrix, полагаю, дело не в тормозе, а в том, что 20-летний механизм сам по себе не вечный. Учитывай, что на хондах сзади обычно стоит плавающая скоба, которая за долгие годы в руках школотронов, не обслуживавших тормоза, имеет абсолютно мертвые скобы, дохлый пыльник, ржавый поршень, и, в 99% еще и колодки неоригигальные стоят с ушатаным тормозным диском. Вот и нет тормозов. Уверяю, там и спереди тоже самое.
Fedotov, полагаю, дело именно в тормозе.
мой товарищ, который на файере ездит, не тупой школьник. он свой байк нормально обслуживает, а помимо этого занимается на любительском уровне кастомайзингом и восстановлением битых мотоциклов. зная его не первый год, я склонен верить его словам. тем более что мой опыт с F4i на вилли-машине это подтверждает. и с передним тормозом у него всё в порядке.
речь конкретно о хондовских спортбайках 1992-2000 г.в.
про остальные я ничего не говорю.