Всем доброго времени суток.
Меня часто ругают, что я пишу о каких-то мелочах, банальностях и обыденностях. Чтож, это так, и этот пост из таких. Но по моим же наблюдениям, эти самые обыденности, такие банальные для одного человека бывают вовсе не банальны а иногда и весьма интересны для другого. Поэтому сегодня я хочу поговорить о том чем заняться если у вас выходной, мотоцикл, желание кататься, но нет ни друга ни внутреннего нафигатора на приключения. Проще говоря, вы, как и я, не умеете ехать просто так, вам нужно ехать куда-то.
Поэтому на примере воспоминаний о летнем деньке вот с таким вот прогнозом я хочу поведать об одной небольшой поездке.
Итак, у меня больше половины дня свободны, заняться решительно нечем, а отпуск сам себя не отдохнёт. Да ещё и дождь. Сидеть дома ещё и а августе? Нет, мне июня с июлем хватило. Надо выезжать, выезжать в область и очевидно на юг - переждём дождь там. Куда поехать? Ну, неопытный турист начнёт искать населенные пункты в доступности, опытный ещё не вернулся из дальняка Москва-Владивосток, а мы поступим хитрее - зайдём на карту достопримечательностей альтернативного путеводителя и поищем что поинтересней.
Группа техногенных объектов? Пойдёт. Полчаса и я на месте. Что тут у нас?
РЛС СКАЛА "УТЕС-Т" - действующий стратегический объект. Радиус обнаружения высоколетящих юнитов до 400 км.
Дорога из плит ведёт прямо в лес. Полное отсутствие машин, пешеходов, кучки мусора и следы неоднократных разворотов говорят что это не проходная тропинка. Вместе с тем - она и не заросла травой. Заброшен объект или нет?
Весьма жутко. Закрытые ворота без щелей ручек и замков, пытливый глаз камеры, никто не встречает, не гонит, но жизнь явно присутствует. Очень странное ощущение - как будто решают, дать тебе уйти или нет.
Наглое фото с засвеченным небом и покидаем это неуютное место.
"Грибы ннадо"?
Заброшенная тропка в лесу. Так и не скажешь что всего за парой поворотов эта штука. Двигаемся дальше и следующая точка - всего в нескольких километрах.
Пионерский лагерь "Уголек"
Большой пионерский лагерь. Судя по всему, строительство начали в конце 80х, но так и не закончили. Крупные здания не достроены или разрушены, типовые жилые корпуса бросили на стадии внутренней отделки. На территории можно посмотреть на большой открытый бассейн, площадку для пионерского костра, сделать ракурсный снимок внутри водонапорной башни.
Ну, башню я там не нашёл, там вообще гораздо больше территория чем та что я обошёл, но имеется и пруд (видимо "открытый бассеин"), ловят рыбу, бытовки, здания как почти целые, так и разрушенные.
Подвал затоплен. Видимо сказалось дождливое и холодное лето.
А вот и лестничный пролет, висящий в пустоте. Разведав пешком, пробую подобраться на мотоцикле ради удачного кадра.
Ну чем я не туристический эндуро?)
Выбрался без особого труда. Анаки3 заявлена как дорожная резина с некоторыми внедорожными свойствами и как я убедился на малояре, она может больше чем кажется на первый взгляд. На фото - результат проезда по грязной колее с парой луж. Но я вам тут достопримечательности показываю, а не лужи. Так что погнали дальше!
Что вам говорит это фото? О том что мотоцикл стоит возле какого-то металлического транспортного средства. А длину его можете предположить? Ну так я покажу:
Поскольку посещать ещё один заброшенный детский лагерь я не планировал, а "мраморный дворец" в Денежниково я попросту не нашёл - я поехал сразу на последнюю точку.
Испытательный полигон бронницкого НИИ-21
постоен предположительно в 1960-х годах. Пятикилометровый участок (основной) дороги предназначался для испытаний колесной военной техники и многоосных шасси. Трасса шириной до 12 метров в середине выложена стандартными железобетонными плитами, а по краям имеет специальное бетонное покрытие: неровности в виде продольных и поперечных полос различной формы высотою около 20 см, пологие волны различной амплитуды и длины; гранитная брусчатка разной степени "плотности". В конце дороги - остатки разворотного круга. Перпендикулярная к основной дорога с искусственными неровностями предназначалась для испытаний и отработки образцов многоосных шасси различных схем и другой подобной военной техники. Длина участка 1,3 км. Дорога состоит из двух одинаковых параллельных полос, уложенных бетонными плитами, с особым "волнообразным" профилем 4 видов, различающихся амплитудой (до 1,0 м) и длиной. Так-же отличается и характер неровностей, первые 100м и 400м чередуются левые/правые, а затем 2 х 400м диагональне и продольные волны. Здесь можно устроить тестирование любым автомобилям у которых клиренс выше 15 см.
Вот такие препятствия. Теоретически они по зубам моему мотоциклу, но проверять на практике почему-то не хочется.
Это уже лучше.. но всё равно нет.
А вот по этой я прокатился, весьма весело:
А вот "Перпендикулярная к основной дорога с искусственными неровностями" я не нашёл, о чём жалею, ведь неровный асфальт - самая предпочтительная поверхность для моего мота. Есть и ещё один интересный момент - утверждается что полигон заброшен, но это не так - объект действующий, хотя в тот момент когда там был я, испытания не проводились. И да, вас могут и не пустить на территорию. Не потому что я особенный, а потому что испытания.
Последнее фото и домой. На самом деле там открывался умопомрачительный вид на спуск в низину и подъём к основной дороге, но я так и не понял как бы сфоткать это так чтобы было понятно. Увы мне.
За это путешествие я не могу не сказать спасибо ресурсу альтертревел - некоторые описания объектов взяты оттуда, а их карта - прекрасна.
Спасибо за внимание.
Зачётная локация для съёмок (полигон).
Спасибо за ссылку!
Отчёт участвует в конкурсе «Моё мотопутешествие 2017» и ждёт ваших оценок!