Данный трайк попал в нашу студию с целым ворохом проблем как по аудиосистеме, так и по внешнему виду. В связи с ненадлежащим хранением его в зимний период, лакокрасочное покрытие, а также хромированные части пришли в плачевное состояние.
Электрика аудиосистемы, также была в ужасном виде, окисление проводов было на столько сильным, что не понятно как она вообще хоть как то работала, за место одного из перегоревших предохранителей вообще стоял самопальный жучок.
Но самым страшным, что мы обнаружили, это поразившая сабвуфер плесень или грибок, а из пространства между головкой сабвуфера и редуктором нам пришлось доставать семейство дохлых крыс. Никогда ранее мы не сталкивались с такими ситуациями.
Старый сабвуфер и проводка были безжалостно демонтированы самыми жестокими способами (кусачки и болгарка).
Была заменена вся силовая проводка, установлен дистрибьютер питания, проводка убрана в «змею».
Довольно много сил потратили на изготовление сабвуферного корпуса, так как делать простой ящик в столь неординарный мотоцикл не хотелось, поэтому родилась идея изготовить вот такое необычное изделие, с подсветкой внутри, под сабвуферную голову Pioneer.
Освежили установленный на гудки компрессор, покрасив его.
Далее наш мастер по полировке подобрал краску, устранил все возможные сколы, царапины и тщательно отполировал весь Трайк, вернув ему прежний насыщенный цвет.
Ну и финалом нашей работы стала настройка данной системы которая состояла из: два боковых сабвуфера Kicker прокачивал усилитель Alpine PDX F4, на сабвуфер Pioneer и остальную акустику Hertz, Audison и Focal работал усилитель Alpine PDX V9. Теперь владелец может ощутить всю мощь своей аудиосистемы в полном объёме.
Плесень, мыши, дииичь!) Сам Трайк — адова дискотэка на колёсиках :D Но работа проделана достойная, респект!
Jackson, спасибо.