BMW Navigator V - я щупал прошлым летом. Шустрый, удобный и относительно логичный аппарат, заточенный на использование с мотоциклами BMW. Очень многофункциональное устройство, с весьма глубокой интеграцией в систему мотоцикла. И вроде как я его себе купил, но и не купил в то же время. Испытуемая модель, оказалась со сложностями программного характера, я не смог его обновить. Посему, приобретать не рискнул, хотя цена была очень вкусной.
Второе, почему решил не брать модель 5 - дисплей. И вот это самое второе, очень серьёзный довод в пользу следующей модели, о которой дальше и пойдёт речь.
Данные навигаторы производит компания Garmin, их софт и возможности, отличаются от серийных моделей общего назначения. Но по железу и картам они идентичны. Обновляются тем же приложением, так же великолепно ловят спутники.
Модель оснащена черным, пластиковым корпусом. Он водонепроницаемый (в соответствии с IPX7), бензо и вибростойкий.
5" дисплей с разрежением 800х480 пикселей, выполнен по технологии TFT
Всякие блютусы, шмутусы и прочие тусы конечно же имеются. Работа с гарнитурами, телефонами, воспроизведение музыки как с карточки в устройстве, так и в через телефон. Гибкая настройка связи... Возможность планировать маршрут на ПК или Телефоне, после переносить его устройство.
И самое главное, царский дисплей с увеличенной яркостью и контрастом, выполненный заподлицо корпуса, с каким-то антибликовым покрытием.
Вот именно это и стало решающим фактором покупки не V модели, а VI... На первый взгляд, глянцевое покрытие модели 6 должно сильно бликовать и в солнечную погоду, делать навигатор бесполезным. Однако, именно эта технология позволяет оставаться ему читаемым даже под прямыми солнечными лучами. Чего нельзя сказать о дисплее модели предыдущей, который в солнечную погоду слеп, хоть и был матовым...
Устройство питается от бортовой сети мотоцикла, так же у него есть аккумуляторная батарея, с ней навигатор проживёт 4 часа, по заверениям производителя.
Карты к нему, приобретаются отдельно в любом магазине Garmin. Это флешкарта, которая втыкается в устройство. Стоит не дорого, но честно сказать, несколько устаревший подход. Хотя и до сих пор актуальный.
Обновляется специальным приложением с помощью ПК. Копировать на другие устройства бесполезно, карты имеют защиту.
Вот так он выглядел на гусике 850-м, сидя в штатном кредле.
А вот как он выглядит в моей зверюге, я что-то не сфотографировал. Ну это ничего... впереди ещё много времени, успею.
На этом пока всё. Всем спасибо...
п.с. как всегда, отвечу на вопросы в рамках своей компетентности. Спрашивайте, не стесняйтесь.
Чопачом?
БМВ традиционно предпочитают не указывать цены на экип и аксессуары на сайте ;)
Jackson, от 55к до 75к зависит от места и карт в комплекте.
tualatin, типичный гармин...
Хорошая статья)