InView: добавь пассивной безопасности

5

Американская фирма Third Eye Design представила дополнительный стоп-сигнал, устанавливаемый на заднюю часть мотоциклетного шлема. Устройство дублирует включение стоп-сигнала и указателей поворота на мотоцикле и даёт шанс особенно невнимательным водителям всё же увидеть вас на дороге.

Система состоит из двух частей, одна из которых устанавливается на затылок шлема, а вторая интегрируется в электросистему мотоцикла (совместима с шиной CAN-Bus). Оба модуля не нуждаются в проводах для обмена информацией между собой. Суперяркие светодиоды, заметные даже днём, загорятся красным или жёлтым, в зависимости от того, тормозите ли вы, поворачиваете, или включили «аварийку».

Вам не потребуется нажимать какую-то кнопку или переключатель, чтобы включить inView – это произойдёт автоматически. На случай, если вы иногда возите “второй номер”, в комплекте предусмотрен дополнительный крепёжный элемент для пассажирского шлема, который позволит быстро переместить светодиодный индикатор на новое место.

Встроенный акселерометр включит оба стоп-сигнала, на шлеме и на мотоцикле, в случае торможения двигателем без нажатия тормозного рычага или педали. Нашлемный модуль питается от двух батареек ААА, которых должно хватить на целый мотосезон, а в случае, если они разрядились, inView предупредит вас о этом.

Производитель утверждает, что с монтажом справится любой мотоциклист с более-менее прямыми руками, все необходимые компоненты для установки входят в комплект поставки. inView доступен в двух вариантах: с красной и прозрачной линзой, стоимость системы в США – 249,95 долларов, в стоимость включена годовая гарантия.

5
Написал
Omoimot_news 25 мая 2020 в 21:11

Комментарии5

Вот именно для таких вещей производители экономят на весе "каски".

- вес мотошлема, указанный производителем,  однозначно не учитывает пинлок;

- моотогарнитуру прицепить со всеми проводами и микрофонами, добавляем массу;

- камеру повесить, тоже вроде вес;

- на голову подшлемник;

А теперь еще и стоп сигнал?

Ну , кто еще расскажет что его мотошапка весит ровно 1500 граммов?

Еще хотелось  бы - поилку для мотоциклиста, подогрев шлема, стеклоочиститель на визор, транспондер для оплаты проезда, электронные сиги или обычные с зажигалкой (не курю с 2011 года), а также очиститель или честатель для ушей (допускается два в одном) ...

Но лучше применить автомоду - вместо подушки безопасности повесить иконку с известными словами...

Старею....

Vitus_vagant 25 мая 2020 в 22:17
0

Ну в принципе, у меня шея крепкая, выдержит и эту приблуду. Надо брать! 

tualatin 25 мая 2020 в 22:52
1

Это, вообще-то, активная безопасность, потому что помогает предотвратить аварию, а не уменьшить её последствия

Noonr 27 мая 2020 в 17:14
0

Noonr, согласен и не согласен. Конечно, внешние световые приборы транспортного  средства относятся к системам активной безопасности - это не оспаривается!  Но стоп-сигнал, установленный на системе пассивной безопасности (шлеме) к активным средствам отнести сложно. Ибо система активной безопасности конструктивно входит в ТС. А когда по селу "наваливаешь" без шлема, то стоп-сигналы на шлеме не помогут...

Vitus_vagant 27 мая 2020 в 17:38
0

Фару мне на лоб! Чтоб ночью косил ©

Jackson 28 мая 2020 в 00:38
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: