Американская фирма Third Eye Design представила дополнительный стоп-сигнал, устанавливаемый на заднюю часть мотоциклетного шлема. Устройство дублирует включение стоп-сигнала и указателей поворота на мотоцикле и даёт шанс особенно невнимательным водителям всё же увидеть вас на дороге.
Система состоит из двух частей, одна из которых устанавливается на затылок шлема, а вторая интегрируется в электросистему мотоцикла (совместима с шиной CAN-Bus). Оба модуля не нуждаются в проводах для обмена информацией между собой. Суперяркие светодиоды, заметные даже днём, загорятся красным или жёлтым, в зависимости от того, тормозите ли вы, поворачиваете, или включили «аварийку».
Вам не потребуется нажимать какую-то кнопку или переключатель, чтобы включить inView – это произойдёт автоматически. На случай, если вы иногда возите “второй номер”, в комплекте предусмотрен дополнительный крепёжный элемент для пассажирского шлема, который позволит быстро переместить светодиодный индикатор на новое место.
Встроенный акселерометр включит оба стоп-сигнала, на шлеме и на мотоцикле, в случае торможения двигателем без нажатия тормозного рычага или педали. Нашлемный модуль питается от двух батареек ААА, которых должно хватить на целый мотосезон, а в случае, если они разрядились, inView предупредит вас о этом.
Производитель утверждает, что с монтажом справится любой мотоциклист с более-менее прямыми руками, все необходимые компоненты для установки входят в комплект поставки. inView доступен в двух вариантах: с красной и прозрачной линзой, стоимость системы в США – 249,95 долларов, в стоимость включена годовая гарантия.
Вот именно для таких вещей производители экономят на весе "каски".
- вес мотошлема, указанный производителем, однозначно не учитывает пинлок;
- моотогарнитуру прицепить со всеми проводами и микрофонами, добавляем массу;
- камеру повесить, тоже вроде вес;
- на голову подшлемник;
А теперь еще и стоп сигнал?
Ну , кто еще расскажет что его мотошапка весит ровно 1500 граммов?
Еще хотелось бы - поилку для мотоциклиста, подогрев шлема, стеклоочиститель на визор, транспондер для оплаты проезда, электронные сиги или обычные с зажигалкой (не курю с 2011 года), а также очиститель или честатель для ушей (допускается два в одном) ...
Но лучше применить автомоду - вместо подушки безопасности повесить иконку с известными словами...
Старею....
Ну в принципе, у меня шея крепкая, выдержит и эту приблуду. Надо брать!
Это, вообще-то, активная безопасность, потому что помогает предотвратить аварию, а не уменьшить её последствия
Noonr, согласен и не согласен. Конечно, внешние световые приборы транспортного средства относятся к системам активной безопасности - это не оспаривается! Но стоп-сигнал, установленный на системе пассивной безопасности (шлеме) к активным средствам отнести сложно. Ибо система активной безопасности конструктивно входит в ТС. А когда по селу "наваливаешь" без шлема, то стоп-сигналы на шлеме не помогут...
Фару мне на лоб! Чтоб ночью косил ©