Часто бывает так, что при падении груженого мотоцикла (чаще тур-эндуро) на бездорожье с багажем, его очень сложно поднять. Дорога - совсем не асфальт, мот навьючен под завязку, а сил почти нет,тем более после долгого прохвата. Я собрал и протестировал аналог “забугорного” устройства для самостоятельного подъема мотоцикла после падения! Даже тяжелый мот с этой штукой может поднять хрупкая девчонка! Актуально для путешественников. Описание конструкции и принцип работы. Испытания в полевых условиях на моем моте, КТМ 990 adventure (#фейный). За одно, немного поговорим про варианты подъема мотоцикла.
Руководство / Содержание ролика:
0:50 “Настоящий райдер должен…”
1:12 Полная загрузка моего КТМ 990
1:27 Зачем нужно это устройство?
2:47 Конструкция.
3:13 Крепление на моем моте.
4:33 Фото “в работе”
4:38 Рассуждения о способах подъема мотоцикла.
5:39 Горы и снег! фото!
7:24 Наконец то! :) Валяю свой любимы КТМ 990.
8:02 Подъем “спиной”
8:25 Подъем “за руль”
9:26 Снимаю устройство с мота. (закреплено в дорожном режиме)
11:32 Собираю устройство.
12:32 Начинаем подъем.
13:20 Подъем и описание работы.
Приятного просмотра!
#Фейный — на нём же Саша «Сова» периодически фотографировалась 🤗 Подробности в студию!)
Jackson, а по-моему у нее свой КТМ1190, если я ничего не путаю. Тоже слежу за этой Совой. ;)
Я вообще в Сашином фильме про Русский север думал что речь шла о палке-поднималке в лице Апельсинового Волка дорог, и он просто не очень горит желанием таскать её мот. А эвона что получается, тут реально речь про палку, она реально поднималка, и ей действительно хочется пользоваться в крайнем случае :-)
Slaffson, вот фотопруф 😎Деталей не знаю)
Jackson, а понял. Видимо не настолько пристально слежу за ней ;)
Slaffson, Так (палкой поднималкой) меня еще никто не называл! )))
tualatin, так разговор как раз о том что а) груженый мотоцикл не всегда можно поднять руками, и б) когда можно было бы поднять - ты вымотался в какель, и попросту не можешь уже вытянуть. Либо тупо угол и положение таково что не хватает сил и упора.
Slaffson, руками, руками... выебся? ну отдохни и снова руками...
tualatin, иногда только так и приходится ) лет 15 назад в степях казахии недалече от Приозерска всадил фазера в солонец по самый маятник, вынуть можно было только если на бок уронить, даже палку поставить некуда, да ладно поставить, найти палку проблема ) Пришлось все снимать и на боку оттаскивать, грязи намесил вдоволь, пришлось там же и ночевать, сил ехать уже не было )
tualatin, это утверждение применимо до первого контруклончика в несколько градусов, когда 200 кг превращаются в 400)
tualatin, не ну опять же когда ты физически цел, то мануально-мотивационный метод работает ты прав.
А ведь бывают и травмы. Растяжения те же, от них и экип может не защитить, всякое бывает - ехать можешь, Движения не сильно ограничены, до цивилизации доберёшься, а вот поднять что-то тяжелее велика руками или упереться ногами уже не сможешь. Тупо от боли отключишься или доломаешь так что считай приехал, так что палка поднимала понадобится уже тебе ;)
Slaffson, ой, я из дома без шприца и диклофенака не выхожу. Если нет диклофенака, беру вольтарен. Короче... не хотю, не мажу, нибуду...
А вы хватит тут разводить из обычной шутки, умные теории о том, для чего мужику нужна палка. Рычаг никуя не мотоциклисты придумали, ежли чо... и мир перевернуть с его помощью, тож не они грозились.
tualatin,
Сколько раз ронял моты, и наши и вражеские, всегда на нервяке выдергивал их в вертикаль каким бы замученным не был. В 15м году в чистейшем поле ногу выставил, попал в ямку и завалился. После ночи езды внимание было уже не торт. Пока мот падал, я уже себе с ужасом представлял, как я буду этого бегемота обратно вертать. Мот 300, шмурдяка 30, спорттур, центр тяжести высоковат, даа, высоковат... А еще представлял, как я его потом заводить буду, эт не впйыск, а карбы. 4 штуки. И их заливает на боку. Короче что то хрустнуло (у меня), заскрипело (у мота) и все получилось. Но карбы залил. Но правда тогда здоровье было не как щаз- лучше было. Но щаз я такой мот и не возьму даже даром, даже если мне еще и доплатят...
Schultz, на адреналине поднимаешь без проблем, в другую сторону бы не опрокинуть на нервах. Но! Спина за это никогда не говорит спасибо постфактум. После 30-ти уже задумываешься не позвать ли товарища.
Jackson, ой ну хватит же уже. После тридцати... Спина не говорит спасибо... Шмишно ей богу.
Мотоциклисты же все, люди тренированные! Кувырнуть коня, как два пальца об асфальт. Да и техника кувырка, почитай приседа, отработана годами. Так шо, единственная палка, что должна быть у райдера - это палка для нажопницы! Воть...
tualatin, с такими банками легко говорить.) Я тяжелее мыши компьютерной особо в жизни не подымал, а в 30 и вовсе — на тачпад пересел. Теперь и мышку некомфортно ворочать!
з.ы. Палка для нажопницы после свадьбы шибко не эксплуатируется 😅
Jackson, за палку ты зря. Опосля свадьбы, я лишь чаще ей стал пользоваться.
А мот не банками подымается, а ножками. А ноги-то у тебя ОГОГОГО... ими ты тачпад не трогаешь. Так шо, не прибедняйся.
Jackson, У меня был случай... Позорный... Приехал я на тусу и перетормозил... Аккуратно лег на бок, но нашелся, оббежал мот, выставил центральную подножку и лихим рывком задрал машку на нее! Народ поглумился и оценил сей трюк. :-)
Schultz, всегда так делаю, когда ставлю на централку 😂 разве можно по-другому?!
Пхах... мне бы эти проблемы...