В этот раз удалось катнуть на КТМ 690 smc R 2017 года. Но это был не просто мот, а снаряженный для путешествия турер! Сделанный из мотарда! Особенности подготовки для больших путешествий. Песок, грязь, трава и кочки! Озорной мот на каждый день или путешественник дальнобойщик ? Плюсы и минусы супер мото КТМ 690 SMC R. Можно ли ехать в путешествие на 17х колесах? Что ждать от мотарда 690 ктм ? 690 ктм - турэндуро ? Dual sport ktm 690 ? На все эти вопросы есть ответы в этом видосе про мотоцикл KTM690SMC R.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Блин , в текстовом бы виде
The13th, запостить закадровый сюда ? :)
apelsinoviyvolk, а можно ? ))
The13th, прикинь, он предлагает, а на самом деле нельзя. )))
tualatin, бгг... прям поржал! )
The13th, Серьезно? будете читать ? закидываю?
apelsinoviyvolk, да ну, ты не решишься...
И так уговаривать приходится. ))
tualatin, что тут нерешабельного ? ))))
Привет ребята и девченки, вы на канале апельсиновый волк. Сегодня у нас с вами Необычный тест райд.
Смотрите ! Это ктм 690 SMC R ! 2017 года!.
Но! Это не просто злой мотард! Этот мот специально заточен под длительные путешествия по не самым лучшим дорогам нашей необъятной! Вот такой разрыв шаблона - воплощение зла и агрессии большекубатурной одностволки для огромных перегонов посреди нигде… Кстати, этот мот только что вернулся из немаленького путешествия (10800км на минуточку) об этой истории есть отдельное видео, ссылочку прикреплю в описании.
Ну? прокатимся ?
ктм 690 SMC R 2017 года. сухая масса 140 кг. 67 лошадок, дорожный просвет 270 мм. 48мм перья передней вилки перевертыша с ходом подвески 250мм
моноамортизатор с прогрессией в задней подвеске ход которой составляет тоже 250мм. тормоза спереди 320 мм один плавающий диск и четырех поршневой суппорт. сзади однопоршневой суппорт и 240мм плавающий диск.
высота по седлу 890мм.
Это штатные характеристики. В нашем случае мотоцикл утяжеляет доп бак, рамки багажной системы с пластинами под крепеж багажа kriega, сзади , массивная багажная пластина, которая была отремонтирована и усилена в дороге, небольшие защитные дуги спереди. крепкая алюминиевая защита картера и немного доп оборудования в виде датчика давления шин , амулетов и ватного коня… Обогрев ручек , прищепка ветровик - свет от маяк лаб , огромный аэродром - сидение путешественника, в штатном исполнении это просто почти мотокроссовая жердочка и расширитель подножки… словом все необходимые отличительные особенности настоящего туриста…
Не смотря на разгар сезона - тест будет достаточно честный по причине того, что мой мот ктм 990 до сих пор зависает в мастерской и прикататься к дорожным условиям в этом сезоне я пока не смог.
ладно, хватит лирики, у нас как всегда совсем немного времени, и куча вопросов к этому проекту, хотя бы потому что не совсем понятно чего ждать от 17 переднего колеса на плохом покрытии… в нашем случае мот пустой (без сумок и с пустым доп баком) а все обзорщики отмечают склонность к вобблеру этого мотика даже в штатном исполнении.
самое первое и самое яркое впечатление это вес… схожие ощущения были пожалуй только с 890м ктм. но здесь техника еще легче! настоящий спортивный снаряд. и хотя основной 12ти литровый бак расположен относительно высоко, он находится под сидением, а заливная горловина в хвосте… первое , что приходит в голову - как это, ска, заправлять, когда здесь будет куча багажа…?? схожая конструкция и на 690 эндуро. кстати, этот вопрос можно задать хозяйке мота, которая заправила в него за последний месяц литров 700 если не больше…
и второе впечатление, какой же он сука высокий!... впрочем, тут скорее обратная сторона медали - я короткий :) т.е. если ваш рост меньше 170 см - этот мотоцикл не будет для вас супер комфортным на бездорожье! впрочем об этом нам сразу намекнула высота седла - 890мм! зато даже высоким 180см + будет удобно сидеть на этом мотоцикле. а учитываю длинное и ровное сидение - разместиться с комфортом можно в любом месте мотика… а тут еще тюнинговый аэродром, помните ?
первая вниз , плавный проворот ручки газа , отпускаю сцепление - моментальный отклик мотора… с первых метров движения становиться ясно - все 67 коней только и ждут момента, когда их выпустят!… попадая в дорожный поток и открывая газ чуть резче чем во дворе ты моментально получаешь вопрос - Может поедешь уже?! или слезь отсюда! Но мы же с вами взрослые люди, хочется думать… А в ответ, - 690 кубических см. “вот и купи себе голду”!!! или поехали! … стрелка тахометра взлетает вверх к 6000 тыс а передачи как стрелянные гильзы пролетают одна за одной… мотоцикл на столько послушен, юрок и покладист, что кажется тебе добавили режим бог движения в междурядье! . любая щель между зазевавшимися автомобилистами это вызов! Пушечная динамика , короткие передачи , цепкие тормоза, абс который напомнит о себе только если совсем потерять голову. настоящий сбитый бескомпромиссный мотард.
Игра настолько заразительна, что через 5-10 минут поездки я ловлю себя на мысли, что мне нужно больше светофоров, потому что это лишние поводы для разгонов и торможений! единственное но, как только ты не уверен в своем маневре - мотоцикл тут же теряет стабильность, проваливаясь в вопросительное - ты уже определись сначало, мы тормозим или разгоняемся… Вот в момент когда задумался на мгновение стоит ли проскочить здесь и чуть прикрыл газ или просто решил притормозить, потому что вроде слишком быстро едешь для городского траффика - вот тут то, переднее колесо непрозрачно намекает, о том что надо бы определиться… что мы делаем дальше… едем? или тормозим ? словом - “играй жестче” , как в той рекламе! Скорее всего, при перегруженном задке, мотик будет еще больше проявлять склонность к вобблеру… особенно на плохом покрытии… два или четыре раза моргнув я оказался на мкаде и краешком глаза успел зацепиться за небольшой пустырь. здесь когда то была не то стоянка, не то заправочная станция… прекрасное место проверить, как ведет себя мотик на грунтовом покрытии… но вот беда, съезд я заметил достаточно поздно, и уже повернул в область… или не беда.. ? вот же тропинка… рядом с забором… 690 smc на столько быстро располагает к себе, что уже через 15 минут знакомства нет никаких сомнений в том что он - “сможет” . а значит дело за малым - разобраться сможешь ли ты ? Помните как в той фразе ? Боишся ? - не делай! Делаешь? - не бойся! Даже если эта тропинка заканчивается забором - развернуть мот не составит особенной проблемы! песок, трава, земля и уклон… даже не смотря на посредственную резину - мотик обут в китайскую к66, которая вытерпела почти 12тыс. км. пробега! и задний баллон откровенно уставший! под открытый газ все прекрасно едется! да, надо смотреть повнимательнее, из за того, что спереди всего лишь 17 колесо, на 21м было бы проще… меньше внимания нужно было бы уделять небольшим неровностям… чуть больше агрессии в работе газом и мотоцикл отлично справляется с грунтовой тропинкой, песком или травой… а если бы была резина позубастее и зацеп побольше!... Вот такой супер мото! в прямом и переносном смысле получился… а я отправляюсь дальше, в поисках новых дорожных препятствий. Долго искал снятый асфальт. По словам хозяйки мота, это самое неприятное в пути… особенно на перегруженном моте… в целом так и есть… небольшие куски срезанного фрезой асфальта на манер вельвета на снежном склоне отлично едуться под открытие газа! А как он выпрыгивает под резкое открытие… Дайте больше бордюров и ступенек на пути!... как только ты оказываешься в рабочем положении, с поднятыми локтями - начинает казаться что мотоцикл может следовать за ходом мыслей… юркий и отзывчивый… имитация любого грунтового покрытия с большими и малыми кочками, лужами, песком - все на отлично! ну можно добавить совсем небольшой минус, если это будет откровенная лесная тропа - возможно будет чуть более напряжно. опять же из за размеров переднего колеса. Чуть портит картину не очень информативная приборная панель, с маленькими лампочками, сложно читаемой шкалой температуры , но в целом, кого это волнует ? Главный спортивный прибор тахометр! и специально для душнил сделали цифровой указатель скорости. Хотя туда на скорость лучше не заглядывать! ))) Дорога по бетонным плитам , не смотря на достаточно жесткую подвеску - не доставляет какого либо дискомфорта, и вообще за всю поездку мне так и не удалось ощутить той мифической , вытряхивающей душу вибрации одностволки! от 2 до 6ти тыс можно спокойно видеть обьекты в зеркалах, и нет какого то особенно го массажа пятой точки или иссушающей ладошки вибрации на руле… кстати зеркала здесь на манер БМВ шных - не складные… красивые, но видно в них очень посредственно… ветрозащита особенно при высоком росте думаю на тройку. но , думаю все кто ездит в дальние путешествия не первый раз, постепенно приходят к более низкому крейсеру, для того, что бы больше смотреть по сторонам, чем просто лупить в пункт назначения… Легкий грунт и пересеченка - отдельное удовольствие на мотоцикле с такими подвесками… все очень информативно и совсем не ватно… как раз так, как нужно, что бы мчаться в закат на встречу новым горизонтам… возможно при сильном дожде, ветре - я бы пересмотрел свое мнение, но в хорошую погоду таких ТТХ штатного стекла вполне достаточно, что бы чувствовать присутствие дороги, а не подумать нечаянно, что ты сидишь у бабушки в кресле.. Звук двигателя, и выхлопа , не смотря на наличие прямотока - не доставил особенных проблем. Хотя , если вы будете ехать 12 часов к ряду, возможно все изменится… впрочем как на любом мотоцикле! Отдельного внимания заслуживает некоторая проблема с размещением багажа, выхлопная труба вероломно заканчивается внутри хвоста мотоцикла, и почти не выходит за его задний габарит, а значит при неаккуратном расположении сумок вполне себе с удовольствием будет дуть горячим выхлопом на скарб путешественника… здесь даже сделан специальный козыречек, что бы хоть как то обезопасить сумки от горячего дыхания LC4
итак.. резюме…
вполне рабочий проект, хотя бы потому, что он уже проехал свое огромное путешествие , маршрут которого пролегал не только по асфальту. Можно ли ездить далеко на одностволке с 17 передним колесом,? если мы говорим про турэндуро? Скорее да, но на некоторых маршрутах будет сильно сложнее, чем могло бы быть с передним колесом большего диаметра! все гипотетические минусы этого мотоцикла - становятся его плюсами! и именно - одноствольный мотор - меньший вес мотоцикла! а все мы знаем, чем дальше мы оказываемся от хорошего дорожного покрытия - тем большее значение имеет вес мотика. по словам владелицы с доп баком пробег между заправками достигает 340 км! а это уже не мало! Так что да здравствует универсальность! , как я говорил - супермото - и озорной мотоцикл на каждый день и неплохой турер который при должной уверенности райдера позволит забраться в живописные ебуки! ну и еще раз отмечу отменную управляемость 690 SMC R - все на уровне - ктм здорового человека! Если у вас остались вопросы по этому мотику - пишите в комментах! Рассказывайте, про какой мот еще интересно было бы послушать. или сравнить . С вами был саша, на канале апельсиновый волк! До встречи вне дорог! Пока!
apelsinoviyvolk, спасибо , теперь ещё и картинок захотелось =)))))) пойду видео смотреть XD
The13th, фотки сам выпрашивай. Чот мне это кокетство автора... =)))))
tualatin, фоток не много его ))))
apelsinoviyvolk, збс, чОтко! Спасибо
apelsinoviyvolk, Спасибо )))
"наныл" на полноценную статью XD
The13th, просто автор - кокетка. ;)
The13th, поясни ?
apelsinoviyvolk, сначала текст выпросил, потом, картинки )
The13th, для меня до сих пор это все равно является загадкой... в видосе и текста и картинок больше... он там более связанный... но если так больше нравится аудитории - ок...
apelsinoviyvolk, Да просто на работе особо не помсмотриш видос ( если в офисе сидиш в каком нить опен спейсе ) - нарушается видимость симуляции работы ! ))) а если мотаешься постоянно тоже не особо удобно домой приходишь уже не до видосов. а в текстовом виде можешь читать сколько влезет где угодно ,и музыку в наушниках хатыкать не нужно. ну и когда читаешь можешь навоображать себе ещё с 3 короба сверху XD
The13th, в метро ?
apelsinoviyvolk, я там не так мнго времени провожу . пока снег не выпал)
apelsinoviyvolk, вот тебе отгадка для загадки.
На видео 15 минут, ты тратишь 15 минут своего времени.
А на текст и-з этого же видео, максимум пять!
Тем самым, ты имеешь в три раза больше времени освобождённого, что бы заняться чем-то ещё. Именно по этому, я предпочитаю текст с картинками, видосикам. И не только я...
фильмы - тоже аннотации читаете ? )))
apelsinoviyvolk, сценарии. Да, называется книга. И если есть выбор между фильмом и книгой, сначала ознакомлюсь именно с книгой при условии, что она является первоисточником. Но и от фильма тоже от не откажусь, однако обзоры чего-либо, статьи и всё, что содержит много информации, предпочитаю именно читать!
planetadrift, а надо оказывается читать! так быстрее! Вот думаю, на другие свои ролики, - выкладывать закадровый ? )))
apelsinoviyvolk, задумайся!
planetadrift, поржал... но задумался!!!)))