Я увидела его еще на выставке в Милане. Он моментально захватил мое брендозависимое сердце. Ведь цвет идеально подходил к моему КТМ. Scorpion Exo 510.
Технические характеристики – это все потом. Главное – он был точно в цвет мотоцикла.
И вот он пришел в Россию, по спецзаказу. И… оказалось, что он имеет кучу характеристик, с которыми я не сталкивалась до сих пор.
Во-первых я никогда не ездила в шлеме с темным дополнительным визором. Надо сказать, много теряла. Но мои шлемы до сих пор в основном были спортивными: облегченными, с DD-рингом. А для езды по городу темный визор меня просто удивил – вот едешь ты в сторону солнца, двигаешь рычажок – и видишь не только жмурку, а в принципе дорогу. И почему я раньше не пользовалась шлемами подобного типа?
Чем мне нравится 510 модель scorpion Exo – у них 3 размера скорлупы. Это значит, что размеры подбираются не только внутрянкой, но и самой скорлупой. И не выгляжу космонавтом на тонких ножках, а смотрюсь в нем вполне гармонично.
Вторым новшеством для меня стала застежка-трещетка. Нифига себе это удобно! Нет, на трек я продолжаю ездить в 710 модели. Но в городе оказывается значительно удобнее трещетка и темный визор.
В остальном ничем он не отличается от 710 например. Та же подкачка щек. Та же многоуровневая вентиляция. Та же офигенно-нежная подкладка – это то, чем славится вообще Scorpion Exo.
Удивил дефлектор. Я не встречала еще шлема, где бы он не вылетал. А тут сидит как прибитый.
А еще он очень вкусно пахнет: дорогой, пылью, немного бензином и спокойствием.
Для города – самое то.