Klim AI-1: «интеллектуальная» мотозащита

11

Марка Klim, известная своей качественной и не самой дешёвой мотоэкипировкой, в основном для внедорожной езды, выпустила надувной защитный жилет для мотоциклистов, который работает только за деньги.

Девайс защитит ездока лишь при наличии платной подписки, которую нужно продлевать ежемесячно. Производитель позиционирует свой жилет как наиболее удобный среди всех аналогичных. Однако за красивыми словами о приходе новой эры, когда аналоговые и цифровые технологии работают вместе, кроется суровая правда современного мира: Klim AI-1 не защитит при блокировке, которая неизбежно наступит после неоплаты «абонемента».

 

На текстильной основе жилета размещён модуль французской фирмы In&Motion, он активизирует надувные защитные подушки в случае аварии — или же не активизирует.

 

Стоимость AI-1 — 400 американских долларов. После покупки нужно установить приложение и оплачивать по 12 долларов каждый месяц, или же заплатить ещё 400 баксов для «пожизненного» снятия блокировки. Похоже, что мы наблюдаем рождение новой формы рассрочки для оплаты мотоэкипа.

 

11
Написал
Omoimot_news 12 мая 2021 в 09:16

Комментарии18

Klim Voroshilov

Schultz 12 мая 2021 в 10:06
3

Это дно

fedotov_ilya 12 мая 2021 в 12:00
3

Потом на рутрекере патч скачиваешь или на горбушке разлочат за пятихатку. Но вообще это смешно

Sinitsyn 12 мая 2021 в 12:04
6

Не приживётся, ИМХО. 

Во первых, фишка не уникальная. Минимум у баварцев и рльпенстарсов есть аналоги айрбегов. 

Во вторых, подписка на экип, ну такое... а по какому принципу она срабатывает в момент аварии, кто фиксит перегрузку, сам жилет или телефон? А если телефон и он сел? А вдруг связи нет? 

Думается в этом конкретном случае, дело закончится хорошим судебным иском и затем, подписульки закончатся, толком не начавшись.  

tualatin 12 мая 2021 в 12:09
3

А если не понравится - можно отписаться

fedotov_ilya 12 мая 2021 в 13:56
0

Французы-с.  

wov1 12 мая 2021 в 21:28
0

А зачем платить не в сезон, пока он в шкафу лежит? Заплатив сначала 400 и катаясь (допустим) 7 месяцев в году, можно отъездить почти 5 сезонов до выплаты его полной стоимости. 

planetadrift 13 мая 2021 в 10:36
0

planetadrift, потому как себестоимость его, допустим 200$ а продан за 400$. А почему бы ещё 400$не заработать под страхом что из-за забывчивости останешься без защиты?! 
 

лень =  двигатель прогресса. 
жадность =  тормоз прогресса. 

Slaffson 14 мая 2021 в 19:55
0

Slaffson,  про себестоимость если, не стоит выкидывать из цены интеллектуальный труд, патентные решения и объём производства. У конкурентов цены эбаут такие же, у альпины 700 -1000 долларов, но это  довольно крупный производитель. В общем никто не мешает забашлять 800 и забыть - дело добровольное,  тем более, вроде бы вещь не на каждый день за хлебушком катать (у них так-то модели трек и адвенчер), отсюда и нормальное такое предложение по подПискам. Чисто морально многие уже к ним привыкли. А если провафлил подписку, то останется просто обычная защита спины. 

planetadrift 16 мая 2021 в 01:45
0

planetadrift, да не, камрад. Я твою мысль понял. 
вот только в чем проблема подписки? Тебе уже продали полностью готовый и укомплектованный товар. Уже потратили на него ресурсы. И никогда не поверю что себе в убыток. так что ты уже за него заплатил. 
а теперь предлагают заплатить ещё. Сразу или частями. 
а по поводу интеллектуальных трудов? Ну так это труды инженеров. А самые большие выплаты у совета директоров... 

короче шляпа 🤣

Slaffson 16 мая 2021 в 06:26
1

Slaffson,  в авто - это уже существующая практика: раздушивание теслы новой прошивкой, хотя ресурсы уже потрачены, разблокировка смартлинка у vagов (за 16к между прочим) у дилера, ну или тюнинг dsg до вменяемого состояния. Да и на своем мотике ты поедешь к дилеру за деньги тушить лампочку ТО. По части налогов, будь то земельный или транспортный, ты по-любому согласишься со здравым подходом: пользуешься - платишь, не пользуешься - не платишь.  ☝ 

Про жилетку тут в ньюсе не все указано: например, через три года подписки тебе дадут новый жилет за сотку. Плюшки есть. Минусы тоже, типа зарядка электронного блока живет всего сутки. По алгоритму непонятно, надует ли он эйрбэг, если завалишься на месте - будет обидно.

planetadrift 16 мая 2021 в 10:43
2

planetadrift, прости о чем это ты ? Я все что прочёл забыл после ситуации в гифаче 😅

пс: да твоя позиция понятна. Но почему им всем надо прятаться за ширмой «пользуюсь плачу» тут же ясно совсем другое «плачу - поэтому пользуюсь» почувствуй разницу. Или кто-то не стал бы пользоваться фичами, не требуйся для этого дополнительная плата?

а с дилером на ТО не за доп плату раздушиваешь мотоцикл или машину, а просто по регламенту. 
опять же вопрос к ценникам первых то тоже остаётся открыт. Когда через тыщу км ты просто приезжаешь на посмотреть и ткнуть пару клавиш... это мне тоже не понятно. 
 

может я несколько наивен, но сдаётся мне что все эти наценки - просто очередной хитрый способ залезть в карман. Как и с некоторыми налогами, как и с некоторыми правилами и получением прав (замена через 10 лет и права на квадроцикл к примеру)

Slaffson 16 мая 2021 в 17:06
1

Slaffson, Никто ж не заставляет строить свое житие-бытие по принципу, который тебе противоречит. Продукт стоит столько, сколько ты готов за него заплатить. Рыночек же. Чо себе лишний раз нерву шатать. Шой вот косарь стоит: за пенопласт, две тряпки и пластик из формы. Норм? Кому не норм - покупает лс2. А тут внезапно всех всколыхнуло, что цену альпины размазали на пару лет подписки 🙃

В карман само собой хотят залезть,  еще и подсадить на свою экосистему. Чтобы повысить шансы, что ты с головы до ног у них оденешься. Но это не значит, что продукт уг, а производитель кровавый злодей. Правительству легче, конечно, закон высрать и ты уже обязан, а коммерсам приходится изворачиваться. Ну и вот - изворачиваются. Чо бы нет? 

В любом случае, хорошо, что появляются разные предложения от разных производителей по части безопасности. Когда-нибудь это станет легким, обычным и не таким дорогим повседневом, как какой-нибудь там абс. 

planetadrift 17 мая 2021 в 00:51
0

planetadrift, да. Наверное так. 
Приятно побеседовать с аргументированным и спокойным оппонентом 😉

Slaffson 18 мая 2021 в 19:21
0

Slaffson, что то мне эта шляпа прям остро Траума Тим из CP2077 напомнила. Забашлял эдди за подписку - прилетели, не забашлял - соскребайся с асфальта сам =) Киберпанк уже здесь!

SeaTTle 15 декабря 2022 в 19:55
0

12 долларов, конечно не дорого!
Но тут 12 долларов, там 12 долларов, там 100, там 200.... И когда начинаешь складывать.сумма приличная получается... 
Короче, пока в старом экипе поезжу! :))

avbeliy 15 мая 2021 в 11:54
1

Вопрос в перезарядке и многоразовости - если например взял новый балон, вставил и ready to race - то ладно еще 800$, при должно уровне защиты, само собой (кстати а какая она? В ролике никто не упал, не понятно)

А если за 800$ им ее на завод отправлять, для простейшей процедуры, или еще хуже - блок сгорает при срабатывании, то  в помойку.

Gluk 9 июля 2021 в 12:48
0

Ну на фиг. Даже если деньги есть - все равно ну на фиг, уж лучше китайская черепаха за 5 р - она хотя бы каждый день одинаково работает. Чем сложнее система, чем больше в ней узлов - тем больше риск, что что-то не сработает в ответственный момент (да хотя бы заглючит их модуль проверки оплаты подписки). А тут, по сути, предлагают финансировать увеличение собственных рисков вместо их уменьшения. Хоть бы только такой "экип" лет через 10 не стал фактическим стандартом...

Mavka 15 декабря 2022 в 15:19
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: