В этом году шестая выставка техники для активного отдыха «Мотовесна 2018» прошла на новом месте. Спорткомплекс «Олимпийский» стал самой представительной площадкой в истории российских мотовыставок.
Главное преимущество центральной арены «Олимпийского» – огромное пространство не только на площадке, но и над ней. Его хватило, чтобы объединить под одной крышей несколько трудносовместимых видов программы. Посетители осматривали экспозицию, смотрели выступления спортсменов-экстремалов, слушали концерты, расслаблялись в кафе, и всё это в одном помещении.
За три дня работы выставки в «Олимпийском» побывало более 40 000 гостей
Центральная часть «Мотовесны» – стенды компаний, работающих на российском рынке мототехники. Представительство BMW Motorrad впервые показало главную новинку сезона, туристический эндуро F 850 GS, и мощный люксовый турер Grand America. Harley-Davidson привёз полностью переработанную линейку Softail. Indian, ещё один классический американский бренд, выставил обновлённые модели Scout и роскошные туреры.
Туристическая линейка мотоциклов BMW, во главе с новинкой K1600 Grand America
В центре стенда Kawasaki стоял турбированный Ninja H2 и большая линейка более доступных моделей. У Yamaha больших премьер не было, зато был представлен широчайший ассортимент техники для всех условий и сезонов: мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы. Большие стенды с последними новинками подготовили KTM и Bajaj.
Компания «Байк Ленд», представляющая KTM, в этому году сосредоточилась на аксессуарах, тюненге и сувенирах
Традиционно на «Мотовесне» собрались производители и импортёры экипировки, запчастей, расходных материалов, тюнинга, аксессуаров. Шлемы, куртки, мотоботы, кофры, обтекатели, глушители, покрышки, украшения и многое другое можно было изучить, сравнить, сделать осознанный выбор.
Новинки мотоэкипировки на выставке «Мотовесна 2018»
Всё больше на выставке становится отечественной продукции: техники, экипировки, тюнинга. Российский мотопром представлял «Урал», переживающий новую волну популярности. Возобновивший выставочную деятельность Завод имени Дегтярёва показал бюджетную дорожную технику, а также уникальную разработку, снегоболотоход «Бархан», способный передвигаться по самому экстремальному бездорожью и даже по воде. Вездеходное направление также представлял «Трэкол», подмосковый производитель машин для передвижения в любых условиях. Отечественный производитель экипировки Hyperlook показал последнюю коллекцию, вызвавшую огромный интерес аудитории.
В этом году на выставке дебютировал Завод им. Дегтярева, представивший новую линейку мототехники
Некоммерческая часть запомнилась награждением туристов за наиболее интересные и сложные мотопутешествия. В фойе спорткомплекса развернулась масштабная экспозиция художников, работающих в жанре «мото-арт». На арене «Олимпийского» прошло несколько концертов, на огромном двухэтажном стенде Fine Custom Mechanics, например, выступил знаменитый блюзмен Сергей Воронов.
Шоу на площадке кастом-ателье Fine Custom Mechanics
Победителя квеста Департамента Транспорта Москвы и BMW Motorrad «Москва – город для мотоциклистов» в этот раз ждал самый дорогой приз в истории таких конкурсов, новый мотоцикл BMW G310GS. Поэтому конкуренция тоже была рекордной. Два дня сотни участников отбора отвечали на сложные вопросы из мотоциклетной области. А финалисты сошлись в очном поединке на главной сцене. Наилучшее знание техники BMW продемонстрировал Денис Соколов, который теперь будет изучать её не только в теории, но и на практике.
Победитель квеста «Москва – город для мотоциклистов» Соколов Денис
Если год назад на Moscow Custom&Tuning Show был один несомненный фаворит, которому и досталась победа в абсолютной категории, то сейчас судьям пришлось делать непростой выбор между несколькими сильными работами. Вся первая пятёрка класса Freestyle могла претендовать на главный приз. Но жюри из отечественных и зарубежных специалистов по кастомайзингу, как и в прошлом году, отдало победу мастерской Zillers Garage.
Победитель Moscow Custom&Tuning Show, кастом INSOMNIA, построенный мастерской Zillers Garage
Традиционный кастом подразумевает рёв бензинового мотора. Но и в эту область мотостроения добрались технологии будущего. На нынешнем кастом-шоу присутствовало необычайно много самодельных электрических мотоциклов. И футуристичный концепт Guido питерской мастерской Box39 даже занял третье место в абсолютной категории.
Межпространственный крейсер Guido – электрический мотоцикл, созданный в Box39
Кастомы – это красиво, но не всегда быстро. Для любителей скорости прямо на арене «Олимпийского» организовали большую спортивную зону Motul Extreme Show, за которой было удобно наблюдать с трибун в перерывах между изучением экспонатов. Фристайлеры прыгали с огромной рампы через весь зал, взлетая под потолок. В перерывах между трамплинами показывал трюковое квадроциклетное шоу Григорий Талдыкин с двумя пешими акробатами.
Выступление мототриальщиков на выставке «Мотовесна 2018»
По-настоящему свежее зрелище привезли фрацузские триалисты Жюльен Дюпон, Кенни Томас и их российские коллеги, Александр и Антон Фроловы. Всемирно известные спортсмены выступали на трасе из бетонных колец, сварных металлических кубов, морского контейнера, грузовых колес и трамплинов, перепрыгивали через лежащих людей, крутили сальто и соревновались в скоростном прохождении препятствий, так что в шоу был и состязательный момент.
«Мотовесна-2018» в цифрах:
- 170 стендов
- 375 аккредитованных журналистов
- Более 40 000 посетителей
- Более 500 единиц техники
- 58 мотоциклов в кастом-зоне
- 17 участников спортивного шоу
Фотографии с выставки «Мотвесна 2018»:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях из мира мотоциклов.
Источник – «Мотовесна 2018»