«Мотомасленица 2017» в Истре

8

Приглашение сгонять на мотомасленицу, уже не в первый раз проходящую под флагами мотоклуба «Русский Рассвет МК», принял с радостью. За короткий отпуск, проведённый за рулём «нормального» мотоцикла, успел отвыкнуть от колясыча, да и большие планы на майские праздники подстёгивают выгуливать и выкатывать свежепостроенный мотоцикл как можно чаще. Всё, что сломается сейчас, не будет досаждать по пути.


Экипаж? У всех свои дела и заботы, но клич, кинутый в соцсетях, всё же помог найти попутчиков из числа хороших друзей. Двоих пассажиров колясыч вытягивает легко, расходы делятся на троих, а удовольствие на столько же умножается – в любом месте веселее вместе! Вдобавок, всегда проще и вытолкать и починить, если что случится. Хотя, что значит «если»?
 

На колясыче втроём? Это весело!
На колясыче втроём? Это весело!

 

Не очень ранний подъём, три комплекта экипа в багажник и вперёд — собирать друзей Егора и Лёху по домам и всей гурьбой откапывать гараж. Изрядно пропотев, мотоцикл всё же вызволили и, с небольшим запасом по времени, выдвинулись в Истру.

Приключения начались ещё на выезде из города – прямо на Алтуфьевском шоссе рычаг переднего тормоза сначала задубел, а потом провалился до упора. Качнул, снова колом, а при усилении нажатия провал до рукоятки газа. Какая-то фигня, а ну к обочине, посмотрим!
 

Как разгерметизация тормозной системы повлияла на блокировку колеса мы так и не поняли. Видимо, это как-то связано с ABS.
Как разгерметизация тормозной системы повлияла на блокировку колеса мы так и не поняли. Видимо, это как-то связано с ABS.

 

Ага, конечно, так вы у меня и поедете к обочине, подумал наш BMW и заблокировал переднее колесо. Газу, сцепления, кое-как дотолкались. Осмотр и лужа тормозной жидкости у переднего колеса, диагноз – лопнул тормозной шланг, идущий на тройник от блока ABS – болячка всех старых баварцев.

Прикольно! Разворачиваться? Ну нет, тем более, что до большого магазина автозапчастей какая-то пара километров, доползём и без переднего тормоза, благо все три контура на колясыче раздельные и независимые, а главное, спасибо баварским инженерам, ещё и два параллельных блока ABS, каждый из которых отвечает за своё колесо.

 

Кажется паркинг у «Железяки» претендует на звание главного автосервиса под открытым небом
Кажется паркинг у «Железяки» претендует на звание главного автосервиса под открытым небом

 

Тормозные колодки разжали, до магазина доехали, а ключей-то нет! Чемодан головок оказался бесполезен, поэтому для начала пришлось купить пару гаечных ключей, открутить шланг и, оставив Егора затыкать пальцем отверстие в тормозной трубке, что бы не завоздушить блок ABS, отправились с Лехой за новой деталью. Чудом оказалось то, что в отделе иномарок нашелся подходящий по длине и фитингам шланг, а так же банка тормозухи DOT4, поэтому минут через 15 мы уже дружно прокачивали тормоза. Работает! Антиблокировка пашет, тормозит отлично, рычаг не проваливается, можно ехать дальше.


Вы скажете, что с японцами такого не случается? Случается, но подходящий шланг в ближайших автозапчастях уже не купишь
Вы скажете, что с японцами такого не случается? Случается, но подходящий шланг в ближайших автозапчастях уже не купишь


Сначала с осторожностью, а потом и во весь опор, мы пролетели МКАД, Красногорск и бодрячком долетели до места слёта. Скопление автомобилей у въезда, какой-то карьер...
 

Стыдно сказать, но эта собака побывала едва ли не на большем количестве слетов, чем я.
Стыдно сказать, но эта собака побывала едва ли не на большем количестве слётов, чем я

 

– А нам куда?
– А вам вниз – сказал мотоциклист, шедший на встречу.

Вниз так вниз! Увы, даже съехать по узкой дорожке у нашего асфальтового дредноута не вышло без посторонней помощи, а об обратном подъёме думать вообще не хотелось. Весны подождем, на худой конец. Она же скоро, правда?


На «Самоваре» я отметил, что полноприводный мотоцикл встретишь не часто. А как вам переднеприводный?
На «Самоваре» я отметил, что полноприводный мотоцикл встретишь не часто. А как вам переднеприводный?

 

В карьере нас встретили члены клуба «Русский Рассвет» и сходу пригласили к столу с горячим чаем, согретом в настоящих дровяных самоварах и блинам, масленица жеж!
 

Кто бы мог подумать, что однажды чай из самовара станет не необходимостью, а развлечением!
Кто бы мог подумать, что однажды чай из самовара станет не необходимостью, а развлечением!

 

Спортивную часть мероприятия с заездами мотоциклов мы пропустили, зато успели на плов и главное событие – сожжение чучела. «Она уже вся течёт» – заметил Егор, глядя на масляный подтёк в характерном месте. Видимо, пропитали заранее, чтобы лучше горела. И продолжали пропитывать по ходу пьесы!


Мотомасленицу щедро полили народными русскими ГСМ для лучшего горения
Мотомасленицу щедро полили отработкой для лучшего горения

 

Ощущение праздника усиливали повсеместно бегающие дети, для которых неподалёку была специальная горка. Детям она очень нравилась, но мне даже приближаться к ней было страшновато – высоченный и весьма крутой спуск с выглядывающими проплешинами земли не внушали надежд добраться вниз с целыми конечностями. Впрочем, дети, спустившиеся с этой горки, выглядели вполне себе исправными и ремонта явно не требовали.


Кому, конечно, как, но я туда лезть испугался, это вам не на мотоцикле обутым в летнюю резину по гололеду гонять, тут и травмы получить недолго.
Кому как, но я туда лезть не стал. Это не на моте, обутом в летнюю резину, по гололеду гонять, тут травмы получить недолго.

 

В программе развлечений был и лазертаг, пистолеты для которого лежали неподалеку, но до него дело почему-то не дошло – видимо все устали и перешли к нему уже после нашего отъезда. А вот сожжение чучела – гвоздь программы, мы вполне себе застали.

Признаться, в таких действах я не участвовал с детского сада, поэтому нахлынувшие теплые воспоминания окончательно растопили меня, и, попрощавшись с новыми и старыми друзьями, наш экипаж двинул в сторону дома.


Сжигать что бы то ни было привязанное, посреди пустынного карьера в компании единомышленников это всегда захватывающе и весело.
Сжигать что бы то ни было, посреди пустынного карьера в компании единомышленников – это всегда захватывающе и весело!

 

Хотя как сказать «двинул», скорее – отправился на поиски тягача, способного дотянуть нас до дороги. Квадрик? Вряд-ли – он вон и так буксует, приводной «Урал» – не думаю, во, снегоход! То, что доктор прописал!

Галстук в руки и на поклон к хозяину снежика, который, естественно, не отказал. Представьте, насколько наш колясыч непригоден для оффроуда, что даже тяжёлый утилитарный снегоход, рассчитанный на внушительного размера сани, буксовал, вытягивая нас наверх. Но обошлось, и минут через пять сайдкар уже стоял на твердой и ровной поверхности, дотянув нас до дома без приключений и проблем.

Лучшего закрытия сезона и не придумать! И да, кстати, когда там открытие?

 

А вот так мы отправились домой. Фото Андрея Царенко
А вот так мы отправились домой. Фотография Андрея Царенко

 



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных мотособытиях в России.

8
Написал Fedotov 27 февраля 2017 в 01:43
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии