Тест максималки BMW S1000XR

7

Почти 2 года назад - в сентябре 2016-го - брал на тест-райд BMW S1000XR. Тест вышел что надо - прохватил от души! S1000XR - очень эмоциональный мотоцикл, езда на котором доставляет яркие положительные эмоции. В первую очередь, конечно, его динамикой и звуком. S1000XR - это эдакая более комфортная версия спортбайка. Мотоцикл для тех спортбайкеров, кто вырос, поумнел - и поэтому больше не хочет ездить в позе креведки, и бояться каждой кочки на дороге. Спортбайк на каждый день. Спортбайк здорового человека - в противовес классическим креветочным спортбайкам курильщика.

 

 

7
Написал Rex 24 августа 2018 в 19:05
  • 1041
Рассказать
Комментарии19

НАЧА-А-АЛЬНИК!!! (с) Епифанцев.

Fedotov 25 августа 2018 в 22:14 Ответить
0

Ну двушку то пошол?

Strike 31 августа 2018 в 12:06 Ответить
0

Strike, и даже чуть больше:

Rex 3 сентября 2018 в 14:42 Ответить
0

Rex, безумец! Не страшно? Спасибо, что раскрыл секрет интересного и захватывающего видео)

Fedotov 3 сентября 2018 в 19:14 Ответить
0

Fedotov, интересных и захватывающих видео я пока ещё не снимал. Всё впереди.

А насчёт того как снимать интересные, захватывающие, и информативные видео про мотоциклы совершенно никакого секрета нет - достаточно просто взять пример вот с этих каналов:

https://www.youtube.com/user/MotorcyclistMag/videos

https://www.youtube.com/user/Nelson66ru/videos

 

А ещё весьма не помешает научиться правильно и без ошибок озвучивать ТТХ мотоциклов -  а то как-то неприлично постоянно вводить зрителей в заблуждение путая сухой вес со снаряжённой массой, диаметры колёс, и т.д.

Rex 6 сентября 2018 в 05:16 Ответить
0

Rex, не ошибается тот, кто ничего не делает. Вернее, делает нечто представленное выше. 

Fedotov 6 сентября 2018 в 11:25 Ответить
0

Rex, ГОНКА!!!!

Strike 13 сентября 2018 в 12:11 Ответить
1

Ну объективно, что на ваш взгляд интереснее XR или мультик 1200s ?

Xomilion 2 июня 2019 в 23:47 Ответить
0

Xomilion, тестил их обоих - BMW гораздо лучше. Мультик вообще ни о чём, кроме внешности.

Rex 3 июня 2019 в 23:49 Ответить
0

Rex, спасибо :) ну а в целом в чем преимущество XR, а в чем Multi ?

На проселочные дороги, с кучей ямок, грунта и земли с колеями оба комфортно себя чувствуют ? (Просто в эти выходные появилась необходимость проехать по таким дорогам, у меня монстр 696, я настрадался адски :) плюс надеюсь не угробил подвеску). 

Xomilion 5 июня 2019 в 10:21 Ответить
0

Xomilion, нет, на всей этой шляпе, хер из тебя всю душу вытрясет. 

Strike 5 июня 2019 в 12:51 Ответить
0

Xomilion, сразу скажу, тест Мультистрады у меня был более коротким, и существенно более пробочным, чем тест XR. Так что как следует я отжечь на Мультистраде не успел, в отличие от XRа. И тем не менее, впечатлениями поделюсь.

XR - динамика прекрасная, звук выхлопа просто оргазмический даже в стоке, КПП работает нормально. Ипмеется двухсторонний квикшифтер. Седло удобное. Постоянные вибрации на руле (с 17-го года, вроде как, эту проблему частично пофиксили резиновыми проставками руля. Но сам обновлённую версию я не пробовал - только старую без проставок). Ветрозащита хреновая. Подвески очень жёсткие даже в режиме Soft. Чисто асфальтовый аппарат, при чём для ровного асфальта - даже не для убитого. На бездорожье на нём соваться однозначно не стоит. И ещё бензина он жрёт ОЧЕНЬ много - как не в себя.

Multistrada 1200 S DVT - динамика, по-факту, только немного хуже XRa. Но по ощущениям - сильно хуже. И в помине нет той резвости и того фана с которым валит XR. Двигатель очень дёрганый. На низких оборотах ехать категорически отказывается - начинает сильно дёргать. Но и на всех остальных оборотах он тоже немного подёргивается. Т.е. едешь с постоянной скоростью на ровном газу - и чувствуешь как мотоцикл постоянно непрерывно совершает такие микроподёргивания вперёд-назад. Странное чувство: нигде больше такого не встречал. Вибрации у этого двигателя тоже есть. Они хоть и меньше, чем у старого XR, но всё-равно существенны. Зато по расходу бензина, вроде, довольно экономичный. Уж точно гораздо экономичнее XRа. КПП работает просто отвратительно: постоянные недовтыки, лженейтрали, вылеты с передачи. Нейтраль поймать можно только раза с 10-го. И то если повезёт. Квикшифтера нет, несмотря на неадекватно высокую стоимость байка. Я в своей жизни тестил огромное количество разных мотоциклов всевозможных классов, размеров, кубатур, и марок. Но столь ужасно работающую КПП, как на этом байке, я не встречал больше нигде. И это на тестовом мотоцикле официального дилера. Что характерно, на Мультистрадах предыдущих поколений, которые я тоже тестил, никаких проблем с КПП не было: всё работало как надо. Пульты перегружены кнопками, и вообще схема управления электроникой чрезмерно замороченная - без мануала хрен разберёшься. В противовес XRу, где всё просто, понятно, и очевидно. Зеркала у Мультистрады 1200 S DVT просто шикарные: в них видно всё. Ни на одном другом мотоцикле я не встречал зеркал, обеспечивающих столь потрясающий обзор, как здесь. Седло ужасное: оно имеет неправильную идиотскую форму, из-за чего постоянно доставляет дискомфорт. Задница на Мультистраде у меня начала затекать уже через пол-часа езды, а через час устала конкретно. В противовес, на XRе седло нормальное - в нём моя задница не подавала никаких признаков дискомфорта даже после пары часов продубаса. Ветрозащита на Мультике лучше, чем на XR. Но всё-равно весьма средненькая даже по меркам класса. На подвески особого внимания не обратил: не успел. Но, вроде, они тоже весьма жёсткие. Не сильно лучше XRа. Ещё у Мультистрады абсолютно идиотское короткое переднее крыло из-за которого вся грязь из под переднего колеса летит прямо на двигатель и радиатор. Торжество дизайна над здравым смыслом! Впрочем, эту фразу можно сказать не только про крыло Мультика, но и про весь этот байк в целом. Мот очень ажурный, хлипкий, и абсолютно беззащитный. Весь его красивый пластик и зеркала явно разлетятся в щепки при первой же неприятности, выставив владельца на огромные бабки. И защитить красоту на этом байке  практически невозможно. Что абсолютно неприемлемо для мотоцикла данного класса. Сам байк тоже хрустальный и одноразовый: на говнопосте есть пост о том как такой мот на небольшой скорости словил повернувшую перед ним налево коробку, и от этого рассыпался весь. В т.ч. и раму деформировало.

Нет, на просёлочных дорогах с кучей ямок, грунта, и земли с колеями оба этих мотоцикла явно будут чувствовать себя не комфортно. Для таких условий адвенчер-байки нужны, а не эти асфальтовые псевдопаркетники.

Резюмируя: у Мультистрады 1200 S DVT хорош только внешний вид (очень красивая), и обзор  зеркалах. Всё. В остальном этот байк оказался полным днищем и фейлом. Провал. S1000XR - очень порадовал динамикой, звуком, и фаном. И расстроил во всём остальном. Но, в целом, всё-равно весьма неплохой байк: за то, как он едет и звучит, ему можно многое простить. Уж точно он гораздо лучше Мультистрады. При этом ещё и сильно дешевле.

Впрочем, себе бы я ни один из этих байков не взял: нафиг они не нужны когда есть гораздо более удачные, сбалансированные, и универсальные мотоциклы. Например, Honda VFR1200X Crosstourer. Особенно в версии с DCT. Да по максималке он Мультику и XRу уступает значительно. Зато во всём остальном превосходит их в разы: гораздо комфортнее, приятнее,  универсальнее, дружелюбнее. Во много раз надёжнее и долговечнее. Да у него нет всех тех понтов и электронных свистоперделок, которые есть у Мультика и XRа. Но в перспективе долгосрочного владения Кросстурер будет в разы лучше непродуманной Европейской парочки.

Такие дела.

Rex 6 июня 2019 в 06:45 Ответить
3

Rex, спасибо огромное за твой отзыв и впечатления. Я сам щас езжу на монстре 696, но мне его уже не хватает. Обычно его эксплуатирую город и чутка трасса (50-100 км), но в эти выходные поехали на 1 день с палатками на оку и выехали на бездорожье (ну как бездорожье щебенка и просёлочные дороги с колеями), и тут я осознал всю печаль и боль от техники не предназначенной для таких дорог.

1) подвеска не разу не пробилась, за что ей респект но ее жёсткость заставлялась все время стоять на подножках дабы не размолотите мне позвоночник в труху;

2) мой мот явно не предназначен для ямок и кочек, так как задний стопка все время бьется о пластиковую накладку на месте пассажира (антителка), и в целом все время что то гремит и стучит.

3) на трассе на скорости 160-200+ сдувает и нужно лежать на банк все время, чтобы не держаться как сумасшедший за руль.

со мной ездила ещё 2 мота это КТМ 1190 адвенчур и (да это смешно) сбр 600 f4i.

О Хонда даже говорить не буду настрадалась она знатно (минус левое зеркало и подворотник, из-за того что переднее колесо слетело в Катею на проселочной дороге, а из-за компоновках руль вывернуть не удалось и он на скорости 5 км/ч завалился).

А вот ктм чувствовал себя везде хорошо и на трассе и в городе и на оффроуде (но по мне ктм страшный и жалуете себе брать такой у меня нет).

 

прошерстив интернет я почему-то под мои задачи и на свой вкус выбрал эти 2 модели ХР и Мульт. (60% - трасса, 30% - город и 10%-легкое внедорожье, а также возможность комфортной езды с женой и в бушующем выезды на дальнейшее (питер, может попробовать в Европу).

с учетов сказанного, какие мотики ещё можно рассмотреть под эти задачи ?

 

Xomilion 6 июня 2019 в 09:19 Ответить
3

Xomilion, пожалуйста.

Ну под твои задачи Кросстурер подойдёт хорошо. Ещё можешь Африку Твин рассмотреть: потрясающий байк. Про него я тоже здесь писал пост и выкладывал видео: https://omoimot.ru/journal/garage/1577-Test-rayd_2018_Honda_CRF1000D_Africa_Twin_DCT_test_maksimalki

Африка - полноценный true турэндуро. Она универсальнее Кросстурера, сильно легче, и в разы лучше подходит для серьёзного Оффроада. Ходы подвесок и клирэнс и неё огромные. Под твои задачи она подойдёт идеально. И в городе она лучше Кросстурера, т.к. уже. А, вообще, любые адвенчер байки и мотопаркетники (в т.ч. XR и Мультик) в городе чувствуют себя немного стеснённо, т.к. они все банально широкие по рулю - поэтому в пробках на них тесновато. Тут дело привычки - ехать можно, в т.ч. весьма бодро (если скилл есть). Но на нейкеде или скутере в пробках, конечно, проще. Поэтому, в идеале, следует иметь в гараже как минимум два аппарата: что-нибудь узкое для города (в идеале макси-скутер), и хороший адвенчер-байк или турэндуро для всего остального. Если же столько денег нет, и очень хочется один универсальный мотоцикл на все случаи жизни - то на данный момент в мире не существует ничего более хорошо подходящего на эту роль, чем Африка Твин. Он реально очень хорош везде: и в городе, и на хайвее, и на бездорожье. Всё умеет, всё может. При чём со всеми задачами справляется не просто нормально, а отлично! Крайне удачный и правильный мотоцикл во всех аспектах. Но у Африки камерные колёса, и цепь. Что для многих минус. Тогда как у Кросстурера бескамерка и кардан - а это однозначные плюсы. Так что нельзя сказать что один из них лучше или хуже другого: они разные, и предназначение у них немного разное. Тут уже каждый выбирает то, что ему ближе.

А так подробно я заострю внимание на Кросстурере и Африке потому, что в данный момент это самые лучшие мотоциклы в своих классах и сегментах: Африка Твин - лучший турэндуро из всех ныне существующих по совокупности качеств, Кросстурер - лучший карданный адвенчер-байк из всех ныне существующих по совокупности качеств.

Как-то так.

Rex 6 июня 2019 в 22:49 Ответить
3

Rex, спасибо большое. Пойду изучать данные модели :) 

Xomilion 7 июня 2019 в 08:12 Ответить
0

Xomilion, пожалуйста. Обращайся.

Rex 7 июня 2019 в 19:09 Ответить
0

Rex, ездил год на мульте, правда предыдущем и год на хере. Единственные плюс хера - он быстрее, всё. Выглядит ужасно, сделан - с миру по нитке, жесткая очень подвеска, зачастую неоправданно жесткая. Из Испании через Германию, Францию в Португалию и обратно, на Мульте, что два пальца и в удовольствие. На Хере было бы сильно хуже.

Strike 5 июня 2019 в 12:49 Ответить
0

Strike, хуже в основном из- за подвески ?

Xomilion 5 июня 2019 в 16:21 Ответить
0

Xomilion, да. Он фановый. Но сделан топорно. Но после него ч бы близко не подошел ни к африке, ни тем более к кросстуреру, господи прости.

Strike 8 июня 2019 в 11:31 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии