Итак, друзья, без лишних предисловий! В этом году на EICMA у нас три новинки: F 900 R, F 900 XR и S 1000 XR. Модели нового поколения оснащены всеми системами, которые вы ожидаете увидеть в новом BMW Motorrad: это и адаптивное шасси, и светодиодные поворотные фары, и приборная панель Connectivity с TFT-дисплеем, квикшифтер и многое другое. F 900 R и F 900 XR оснащены новым двухцилиндровым двигателем мощность 105 л.с., а S 1000 XR получил мотор от нового S 1000 RR мощностью 165 л.с. и при этом стал легче примерно на десять килограммов по сравнению с предшественником. Кроме того, на выставке мы продемонстрируем новую коллекцию экипировки Ride. А еще скоро мы представим новый концепт круизера R 18 /2 – будем держать вас в курсе!
Новость со страницы BMW в Facebook
Ну что я могу сказать, ура! Я ждал, очень ждал обновок. И больше всего, я ждал R1000XR... как мне казалось, он должен, просто обязан был обновиться. И вот, свершилось. Очень интересный мне мотоцикл для городских и около-городских покатушек в одно рыло.
Мордаху и двигатель, как и предыдущая модель, он получил от S1000RR. Правда двигатель судя по лошадности, несколько дефорсирован. Но это же не спорт, это универсал, кроссовер как говорится. Ух лапы чешутся...
Желаю такой в золотом цвете. Как мне кажется, золотой - главный цвет в следующем сезоне. Ну или жёлтый.
F900R и F900XR
А вот появление этих зверюшек, меня удивило. Теперь в линейке BMW две зажигательные эрки. Одна на боксёрчеке, вторая на рядной двушке. Роднит их фара... в одном дизайне. Да и концептуально, одна ступень. У девятисотки судя по всему двигатель от гусика нового, того, что именую 850-м... Если так, то это очень хорошо. Мне крайне сильно понравился этот двигатель, очень тяговитый, резвый и звучит вкуснее боксёра. Для города модель R золотая середина, лучшего решения думаю просто нет.
XR - же, как я писал выше. Универсал, кроссовер. Он в дизайне 1000-й модели, да и концептуально такой же. Для тех, кто хочет иметь универсальную машину для города и поездок куда-подальше, но жабится раскошелиться на старшего XR-а...
А ещё он бывает золотым, как 1250RS
В общем, неделя началась с хороших новостей. А ведь выставка EICMA, на которой их покажут и там же их можно будет пощупать, ещё не началась.
Ну и жду с нетерпением главную премьеру BMW в этом году, R18 тот который круизёр. Точнее его серийную модель. А ещё Баварцы обещали показать концепт второй версии R18... а может я чего путаю и серийной в этом году не будет? Скоро увидим.
Всем привет!
UPD...
R18 будет представлен как серийный мотоцикл, лишь в первой половине 2020-го года. А на выставке, будет вторая версия концепта круизёра.
И так, дерзкий Power Cruiser от BMW.
UPD...
Итак, новые модели будут стоить:
BMW F 900 R: от 786 5000 рублей
BMW F 900 XR: от 870 000 рублей
BMW S 1000 XR: от 1 432 000 рублей
Причем уже в стандартной комплектации эти мотоциклы оснащены светодиодными фарами и приборной панелью Connectivity с TFT-дислеем, будут иметь трехлетнюю гарантию (которую можно расширить до 5 лет) и пятилетную бесплатную замену масла.
Что-то мне подсказывает, уж не знаю... но такое ощущение, что надобно второе место на парковке брать в аренду. Новый сезон будет жарким.
Наверно возьму себе S1000XR в следующем году, нравится его дизайн и оснащение. Нужен универсальный мотоцикл, чтоб и в городе удобно было и на небольшой дальняк тоже
Офигенная машина!
Noonr, затести сначала, по городу волшебно, не любит бездор, неоправданно всегда жёсток, мелкий бак. Медленно он не ездит, а так, как он ездит, расход 8-9 литров норма. Заправки достают. Может новый лучше.
Мне кажется он про нового и пишет. Тема же о новом...
п.с. 20 литров бак - это не мало. На моём 26...
tualatin, у Хера и Гантели сильно разные движки, и сильно разные аппетиты и манера езды. У меня было и то и то,.
Хочешь сказать, хер прожорливее гантели при прочих равных? Если так, я удивлён. Очень удивлён...
Кстати, двиг у хера с шифткамом?
tualatin, а что удивительного? Объём меньше, зато рабочие обороты выше — форсированный мотор ж, выход лошадей аккурат как у гантели).
ГТЛ суть тачка, пихло как у малолитражки, а на четырёхцилиндровом ряднике приспортивленном обычно ближе к концу тахометра открывается портал в бензиновый ад. Если это не овощ типа хонды NC750
На хере он дефорсированный по идее, потому и удивляюсь. Был бы SRR - ноу вопросов.
tualatin, в разы. У Гантели запас хода, как у Адвенчура.
Strike, 150 километров при скорости 170-180 лично опробовал. Быстрее не рискнул, с кофрами был.
Хочешь сказать, что хер осушится быстрее?
tualatin, не хочу сказать, знаю. Я на них Европу и серпантины искатал не единожды. На ГТ 170 - 180 некомфортно, потому, что ветром выдергивает. И ты пилишь 140 - 150.
а на хере 170 - 180 неудобно, потому что жестко и медленно и ты разгоняешься......и тут «дыра в бензиновый ад» (с)
Strike, в смысле ветром выдёргивает?
Ну и опять, я же пишу чёрным по-русски. При прочих равных. А ты при разной скорости считаешь расход... не кошерно.
Собственно +/- жрач у них одинаковый и так же +/- запас хода тоже. Далее работает манера езды, которую и оптимизировать под расход можно. Не так страшен чёрт в общем и под задачи выше написавшего "город + небольшой дальняк", подходит.
tualatin, ну раз ты говоришь. Ок. Так можно и кругосветку рассчитать на бумаге и при прочих равных.
Strike, Если брать, то новый, конечно.
Noonr, это понятно, но он, по всему сохранил все повадки старого. Из за этого многие слазят на ктм sadv, валит так же, но подвеска куда более вменяема и бак большой.
бгггг... SRR старый и современный - 4 разных человека. Кто мешает SXR иметь те же различия между поколениями? )))
tualatin, ну у тебя опыт. Не буду спорить. Много наката на сырах разных поколений, видимо.
p.s. Главное, чтоб и хер и сыр шлифанули одинаково. Иначе провал возможен.
Соглашусь, у меня опыт, точнее его отсутствие. Правда даже при его отсутствии, сравнивая расход разных мотоциклов, почему-то хватает логики, делать это в равных для них режимах и условиях.
Будет чуть больше информации по мотам, будет понятно чем именно они отличаются. Но проводя аналогии с SRR-ом, предполагаю, что новый литровый XR может иметь различия между поколениями столь же разительные.
tualatin, логика - мотоцикл. Ну ок.