Три новинки BMW F900R, F900XR и S1000XR + R18/2 Concept UPD...

7

Итак, друзья, без лишних предисловий! В этом году на EICMA у нас три новинки: F 900 R, F 900 XR и S 1000 XR. Модели нового поколения оснащены всеми системами, которые вы ожидаете увидеть в новом BMW Motorrad: это и адаптивное шасси, и светодиодные поворотные фары, и приборная панель Connectivity с TFT-дисплеем, квикшифтер и многое другое. F 900 R и F 900 XR оснащены новым двухцилиндровым двигателем мощность 105 л.с., а S 1000 XR получил мотор от нового S 1000 RR мощностью 165 л.с. и при этом стал легче примерно на десять килограммов по сравнению с предшественником. Кроме того, на выставке мы продемонстрируем новую коллекцию экипировки Ride. А еще скоро мы представим новый концепт круизера R 18 /2 – будем держать вас в курсе! 

Новость со страницы BMW в Facebook

Ну что я могу сказать, ура! Я ждал, очень ждал обновок. И больше всего, я ждал R1000XR... как мне казалось, он должен, просто обязан был обновиться. И вот, свершилось. Очень интересный мне мотоцикл для городских и около-городских покатушек в одно рыло. 

Мордаху и двигатель, как и предыдущая модель, он получил от S1000RR. Правда двигатель судя по лошадности, несколько дефорсирован. Но это же не спорт, это универсал, кроссовер как говорится. Ух лапы чешутся... 

Красавчик.
Красавчик.

Желаю такой в золотом цвете. Как мне кажется, золотой - главный цвет в следующем сезоне. Ну или жёлтый. 

F900R и F900XR

А вот появление этих зверюшек, меня удивило. Теперь в линейке BMW две зажигательные эрки. Одна на боксёрчеке, вторая на рядной двушке. Роднит их фара... в одном дизайне. Да и концептуально, одна ступень. У девятисотки судя по всему двигатель от гусика нового, того, что именую 850-м... Если так, то это очень хорошо. Мне крайне сильно понравился этот двигатель, очень тяговитый, резвый и звучит вкуснее боксёра. Для города модель R золотая середина, лучшего решения думаю просто нет. 

Хорош бродяга.
Хорош бродяга.

XR - же, как я писал выше. Универсал, кроссовер. Он в дизайне 1000-й модели, да и концептуально такой же. Для тех, кто хочет иметь универсальную машину для города и поездок куда-подальше, но жабится раскошелиться на старшего XR-а... 

 

А ещё он бывает золотым, как 1250RS
А ещё он бывает золотым, как 1250RS

В общем, неделя началась с хороших новостей. А ведь выставка EICMA, на которой их покажут и там же их можно будет пощупать, ещё не началась. 

Ну и жду с нетерпением главную премьеру BMW в этом году, R18 тот который круизёр. Точнее его серийную модель. А ещё Баварцы обещали показать концепт второй версии R18... а может я чего путаю и серийной в этом году не будет? Скоро увидим. 

Всем привет! 

 

UPD...

R18 будет представлен как серийный мотоцикл, лишь в первой половине 2020-го года. А на выставке, будет вторая версия концепта круизёра. 

И так, дерзкий Power Cruiser от BMW.

 

 

7
Написал tualatin 5 ноября 2019 в 13:10
  • 482
Рассказать
Комментарии20

UPD... 

Итак, новые модели будут стоить:
BMW F 900 R: от 786 5000 рублей
BMW F 900 XR: от 870 000 рублей
BMW S 1000 XR: от 1 432 000 рублей
Причем уже в стандартной комплектации эти мотоциклы оснащены светодиодными фарами и приборной панелью Connectivity с TFT-дислеем, будут иметь трехлетнюю гарантию (которую можно расширить до 5 лет) и пятилетную бесплатную замену масла.

 

Что-то мне подсказывает, уж не знаю... но такое ощущение, что надобно второе место на парковке брать в аренду. Новый сезон будет жарким. 

tualatin 5 ноября 2019 в 16:30 Ответить
1

Наверно возьму себе S1000XR в следующем году, нравится его дизайн и оснащение. Нужен универсальный мотоцикл, чтоб и в городе удобно было и на небольшой дальняк тоже

Noonr 6 ноября 2019 в 06:56 Ответить
0

Офигенная машина!

tualatin 6 ноября 2019 в 09:47 Ответить
0

Noonr, затести сначала, по городу волшебно, не любит бездор, неоправданно всегда жёсток,  мелкий бак. Медленно он не ездит, а так, как он ездит, расход 8-9 литров норма. Заправки достают. Может новый лучше.

Strike 7 ноября 2019 в 14:17 Ответить
0

Мне кажется он про нового и пишет. Тема же о новом... 
п.с. 20 литров бак - это не мало. На моём 26...

tualatin 7 ноября 2019 в 14:52 Ответить
0

tualatin, у Хера и Гантели сильно разные движки, и сильно разные аппетиты и манера езды. У меня было и то и то,.

Strike 7 ноября 2019 в 15:55 Ответить
3

Хочешь сказать, хер прожорливее гантели при прочих равных? Если так, я удивлён. Очень удивлён...

Кстати, двиг у хера с шифткамом? 

tualatin 7 ноября 2019 в 16:07 Ответить
0

tualatin, а что удивительного? Объём меньше, зато рабочие обороты выше — форсированный мотор ж, выход лошадей аккурат как у гантели).

ГТЛ суть тачка, пихло как у малолитражки, а на четырёхцилиндровом ряднике приспортивленном обычно ближе к концу тахометра открывается портал в бензиновый ад. Если это не овощ типа хонды NC750

Jackson 7 ноября 2019 в 16:24 Ответить
0

На хере он дефорсированный по идее, потому и удивляюсь. Был бы SRR - ноу вопросов. 

tualatin 7 ноября 2019 в 16:30 Ответить
0

tualatin, в разы. У Гантели запас хода, как у Адвенчура.

Strike 7 ноября 2019 в 16:55 Ответить
0

Strike, 150 километров при скорости 170-180 лично опробовал. Быстрее не рискнул, с кофрами был. 
Хочешь сказать, что хер осушится быстрее? 

tualatin 7 ноября 2019 в 17:05 Ответить
0

tualatin,  не хочу сказать, знаю. Я на них Европу и серпантины искатал не единожды. На ГТ 170 - 180 некомфортно, потому, что ветром выдергивает. И ты пилишь 140 - 150.

а на хере 170 - 180 неудобно, потому что жестко и медленно и ты разгоняешься......и тут «дыра в бензиновый ад» (с)

Strike 7 ноября 2019 в 17:55 Ответить
0

Strike, в смысле ветром выдёргивает?  

Ну и опять, я же пишу чёрным по-русски. При прочих равных. А ты при разной скорости считаешь расход... не кошерно. 

Собственно +/- жрач у них одинаковый и так же +/- запас хода тоже. Далее работает манера езды, которую и оптимизировать под расход можно. Не так страшен чёрт в общем и под задачи выше написавшего "город + небольшой дальняк", подходит. 
 

tualatin 7 ноября 2019 в 18:07 Ответить
0

tualatin, ну раз ты говоришь. Ок. Так можно и кругосветку рассчитать на бумаге и при прочих равных.

Strike 7 ноября 2019 в 18:53 Ответить
0

Strike, Если брать, то новый, конечно.

Noonr 8 ноября 2019 в 05:16 Ответить
0

Noonr, это понятно, но он, по всему сохранил все повадки старого. Из за этого многие слазят на ктм sadv, валит так же, но подвеска куда более вменяема и бак большой.

Strike 8 ноября 2019 в 08:18 Ответить
0

бгггг... SRR старый и современный - 4 разных человека. Кто мешает SXR иметь те же различия между поколениями? )))

tualatin 8 ноября 2019 в 09:55 Ответить
0

tualatin,  ну у тебя опыт. Не буду спорить. Много наката на сырах разных поколений, видимо. 
p.s. Главное, чтоб и хер и сыр шлифанули одинаково. Иначе провал возможен.

Strike 8 ноября 2019 в 10:10 Ответить
0

Соглашусь, у меня опыт, точнее его отсутствие. Правда даже при его отсутствии, сравнивая расход разных мотоциклов, почему-то хватает логики, делать это в равных для них режимах и условиях. 

Будет чуть больше информации по мотам, будет понятно чем именно они отличаются. Но проводя аналогии с SRR-ом, предполагаю, что новый литровый XR может иметь различия между поколениями столь же разительные. 

tualatin 8 ноября 2019 в 10:17 Ответить
0

tualatin, логика - мотоцикл. Ну ок.

Strike 8 ноября 2019 в 12:55 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии