Ну что вам рассказать про R1250GS?
Не могу сказать, что это полностью новый мотоцикл. Ходовая часть осталась без изменений, да и внешне 1250 от 1200 отличит только опытный глаз. Но внутри много изменений и все они к лучшему. Мотор стал ощутимо эластичнее и добавил мотоциклу динамики. Причем эти добавки почувствуют и дубасеры вроде меня и те, кто предпочитает ездить спокойно. Система изменяемых фаз газораспределения BMW ShiftCam реально полезная штука. Работает она незаметно, но ощутимо добавляет мотору эластичности. Но самое заметное изменение в моторе - он стал тише. Меня ужасно раздражал шуршащий звук цепи привода ГРМ. Так вот, теперь там ничего не шуршит. Роликовую цепь заменили зубчатой. И даже характерное цоканье форсунок сделали намного тише.
Я честно старался найти в новом гусе какой-нибудь косяк и все же нашел очень серьезный просчет конструкторов. Правда его обещали в ближайшее время исправить. Но подробно об этом я расскажу в своём ролике на YouTube ;)
спасибо ждем обзора на YouTube
chief,
HM_Channel, вставил видео в статью
Dns, спасибо!
Зубчатая цепь, система изменения фаз газораспределения - Баварцы, наконец-то, сумели скопировать технологии, применённые в 1991 Suzuki GSF400V Bandit. Оперативно сработали - не прошло и 30 лет! Молодцы, BMW!
Rex, именно поэтому жалким GS, R и RT сериям, от отсталых бнв, остается довольствоваться лишь крошечными отблесками от славы и успеха Лучезарного и Наилегендарнейшего Suzuki GSF400V Bandit.
Strike, жалко, что японцы пока не знают про "лучшие в мире мотоциклы")
Это самый лаконичный обзор, из всех, что я видел) Надеюсь на видео раскроешь тему.
З.Ы. Слишком «тракторные» звуки из нутра предыдущих Гусей тож смущали.
Jackson, это просто копипаст из моего фейсбука ) Видео опубликовал, жду конструктивной критики ;)
HM_Channel, клапанные крышки космос, конечно. Красивейший мот. Жалко будет его использовать по назначению и валять)..
Впрочем, о чём это я...