Большая часть девяти новых моделей, которые баварцы обещали представить в конце 2018 года, ещё держится в секрете. Но это вовсе не означает, что поклонникам марки не о чем поспорить. Напротив, в сети активно обсуждаются две наиболее значимых для компании новинки, R1250GS и R1250RT, построенные вокруг одной силовой установки – обновлённого оппозита с жидкостным охлаждением на 1254 «кубика».
Новый «Гусь» и его комфортабельный собрат R1250RT, не получили каких-то особенных новшеств и колоссальной прибавки в мощности, но однозначно стали более привлекательны для конечного потребителя. Версия RT оказалась в тени первого из-за гораздо меньшего количества поклонников, хотя получил и схожие с ним изменения.
Итак, R1250RT укомплектован последним поколением «боксёра» с довольно распространённым в машиностроении механизмом изменения фаз газораспределения под названием ShiftCam. В отличие от двигателя Ducati Multistrada 1260, где используется система сдвига фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, баварский двигатель умеет изменять высоту и продолжительность открытия только впускных клапанов.
В нужный момент (под полной нагрузкой) система сдвигает впускной распределительный вал вдоль оси вращения и задействует дублирующие кулачки с иным профилем, меняя тем самым фазы газораспределения. Система добавляет мотору эластичности, а вкупе с новой зубчатой цепью привода ГРМ, ещё и делает мотор менее шумным и более экономичным.
Мотоцикл в стоке оборудован продвинутым пакетом электроники, включающим системы Dynamic Traction Control (DTC), Automatic Stability Control (ASC) и Hill Start Control (HSC), и может за отдельную плату порадовать своего владельца следующим поколением полуактивной подвески Dynamic ESA, которая автоматически меняет жесткость пружин в зависимости от нагрузки, а также наличия багажа и «второго номера» на мотоцикле. Прибытие в салоны дилеров ожидается в следующем году, цены объявят позднее.
Фотографии BMW R1250RT 2019:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – BMW Motorrad
Капец, он вообще ремонтопригтдный?