Тест-райд 2018 Honda CRF1000D Africa Twin DCT + тест максималки

6

"Турэндуро не валят" - говорили они. "Африка медленная" - говорили они. ЧЕПУХА! Валят ещё как! Африка вообще ни разу не медленная, а очень даже резвая. Прямо на удивление резвая.


 

Давно хотел попробовать новую Африку Твин - и вот желание сбылось. Ребята, это полный восторг! Я даже не думал, что этот байк НАСТОЛЬКО хорош. Он превзошёл все мои ожидания. Я читал много всяких мнений и отзывов об этом моте - мол "скучноват", "едет слабенько", и всё такое. Так вот спешу заверить вас, дамы и господа, что это всё полная брехня! В реале Africa Twin оказалась очень бодрым аппаратом - валит прекрасно! И коробка передач DCT этому способствует - при резком открытии газа мгновенно скидывает одну, а то и две передачи вниз, делая разгон стремительным и весёлым. Цифры на спидометре за считанные секунды переваливают за двушку, и продолжают расти. Передачи переключаются исключительно быстро, но при этом вполне плавно и мягко - без рывков и дёрганий. Как и обычно на Хондавских DCT. Ну а отсутствие традиционной мотоциклетной повинности жмакать сцепу и клацать лапку КПП для того чтобы ехать, а так же невозможность перепутать передачу и/или заглохнуть упрощают райдеру жизнь, и увеличивают удобство езды и удовольствие.


Управляемость супер лёгкая и приятная - байк рулится силой мысли. Вес? Его нет - на ходу мот ощущается пушинкой. Даже на околонулевых скоростях. При этом Африка абсолютно стабильно и уверенно себя чувствует и при езде в темпе за двести - никакой болтанки, нестабильности, и прочих неприятных явлений. На удивление, ветрозащита со стоковым небольшим стеклом оказалась вполне достойной - мне с моим ростом в 176 см было комфортно даже на высоких скоростях, и желания пригибаться не возникало. Дуло только в локти - в голову особо не дуло. Ну а более рослые и крупные товарищи всегда могут докупить увеличенное стекло из оригинального каталога аксессуаров, либо из многочисленных вариантов производителей афтермаркета. Уровень вибраций на Африке минимальный: на руле и седле их нет вообще, на подножках чуть-чуть есть только на высоких оборотах, но не досаждают. Эргономика великолепная: иначе как "эталонной" её и не назовёшь. Руль, подножки, седло - всё находится ровно на том месте где и должно быть. Сидишь прямо в удобной и естественной позе, видишь далеко. Всем частям тела комфортно - абсолютно ничего не затекает и не устаёт. Подвеска с огромными ходами и клирэнсом легко проглатывает всё, что бы не оказалось под колёсами. Обратной стороной длинноходных подвесок является то, что на резких разгонах Африка чуть подзадирает рожу вверх. Но мот это совершенно не портит - даже наоборот: эти задирания морды только веселят, и добавляют фана и эмоций при динамичной езде.


Из минусов: неудобный левый пульт. Кнопка клаксона находится там где должен быть переключатель поворотников, а рычажок поворотников - там где традиционно располагается кнопка клаксона. Из-за этого при попытках нажать на клаксон (а возникает такая потребность, в основном, экстренно) постоянно по нему промахиваешься. Но это касается всех Хонд с DCT: у них у всех такие пульты. А вот конкретно у Африки ещё и очень идиотски расположили кнопку управления трэкшн-контролем - её сделали в виде курка на передней части левого пульта. В том самом месте где у других мотоциклов курок моргания дальним светом. Всё бы ничего, но проблема в том, что там же - спереди левого пульта (но только снизу) - находится ещё один курок: курок повышения передачи. В итоге при попытках вручную переключить передачу вверх я регулярно вместо курка КПП попадал на этот сраный курок трэкшена и удивлялся: "А чё это коробка не реагирует на мои команды??? Возмутительно!"

 

Впрочем, неудобный левый пульт - это незначительный недочёт. Уверен, при владении таким мотоциклом к нему быстро привыкаешь - и ноль проблем. Никаких других минусов у Африки я в течении теста не выявил. Вообще, я человек крайне требовательный и взыскательный - я обожаю выискивать огрехи и просчёты в технике, и у меня хорошо это получается. Тем не менее, в Африке Твин в течение полуторочасового тест райда я ни одного значительного недостатка не обнаружил. Поэтому для себя сделал вывод, что новая Африка Твин - это идеальный турэндуро, и просто превосходный мотоцикл.

Ну а в качестве послесловия вот видео с максималкой Африки:
 

 

Всем кому понравилось - подписывайтесь на мой канал в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UChqcoyXEl44DUzxKyqj2tCA

И добавляйтесь в друзья в VK: https://vk.com/rexpayne

Будет ещё много всего интересного =)

6
Написал
Rex 6 октября 2018 в 12:32

Комментарии3

А кто говорил не валит?) Мне, напротив, показалась даже слишком резкой для такой компоновки. Максималка не роляет особо, а вот разгон там бодрый

P.S. Ютуб за музло не нагибает?

Jackson 8 октября 2018 в 04:56
0

Jackson, копирасты заблокировали встраивание данного видео - поэтому, например, при попытке посмотреть его из VK вылазит вот такая гадость:

Rex 8 октября 2018 в 16:33
0

Rex, вот прям расплылся в улыбке ностальгии при просмотре и прослушивании :-)

Slaffson 3 июня 2020 в 10:08
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: