Осенью 2016 года на выставке в Милане Honda преподнесла сюрприз всем поклонникам экстремального спорта, анонсировав раллийную версию CRF1000L Africa Twin.
В марте следующего года итальянское отделение бренда представило Africa Twin Rally, по сути, производственную версию концепта Africa Twin Enduro Sports, показанного широкой публике на моторошоу EICMA 2016.
Первые испытания спортивной версии «Африки Твин»
В сравнении с гражданской «Африкой», раллийная модификации полегчала на 7 килограмм, а её двигатель получил прибавку в мощности почти 5 л.с. Таких показателей удалось достичь благодаря оснащению мотоцикла тюнинговой подвеской, спортивной выхлопной системой Termignoni, а также использованию алюминиевых и карбоновых деталей.
Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally прототип которого был представлен на выставке EICMA 2016
Эндуро оснастили усиленными колесами, армированными тормозными шлангами, защитными кожухами, раллийными подножками и сидением, а также программируемым посредством мобильного приложения блоком управления двигателя и светодиодной оптикой.
На днях несколько опытных образцов были опробованы участниками многодневного тура, устроенного компанией Honda. Среди тест-пилотов заряженной модификации оказался представитель экипировочного бренда Spidi – главного партнера и поставщика защитной амуниции пилотов спортивного отделения Honda Powersports. По его словам, мотоцикл стал послушнее на песке и более отзывчивым там, где требовалась мгновенная отдача мощности и крутящего момента от двигателя.
Видео теста Honda Africa Twin Rally:
Дополнительные фотографии Honda CRF1000L Rally:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых важных новостях из мира мотоциклов.
Всё круто, но отломанная уже на заводе морда у пластикового мотоцикла, наверное, тоже круто, но не по мне :(
Jackson, им бы на литье версию выпустить да с обогревом ручек...