BMW R1250RT

17

Я долго сомневался, стоит ли пробовать. Лучшее враг хорошего, а мой Боб мне на столько нравится, что мысль о его замене даже не допускается. Однако, опыт батенька, опыт... сын ошибок трудных! До гения пока далеко, а граблей раскидано на столько много, что не наступить на них попросту не возможно, особенно если очень хочется это сделать... 

 

В субботу после тренировки у меня было хорошее настроение. Я много раз порывался заехать после работы и записаться на тест. Однако то хвост болит, то лапы отваливаются, то тупо лень, искал я себе отговорки. Может просто боялся? Да скорее всего так. 

И тут как говорится, карты сошлись. Записамшись на утро воскресения, радостный припёрся домой, сменил четыре колеса на два и рванул за город, куда глаза глядят. Просто кататься. 

Утром одевшись и умывшись, экипировавшись, я отправился в салон. Не стану затягивать и описывать всё, что со мной происходило там, начну с сути. 

Матацикла оказалась девственна, я у неё был первым. Пробег всего 3 километра. Как говорится, муха не сидела! 

Она красива, благородна и собрана.
Она красива, благородна и собрана.

Пять минут на инструктаж и вот у меня между ног, табун лошадок. А их на минуточку, если я ничего не путаю, ажна 136... 

 

Первые метры формируют в голове несколько аксиом. 

1. Ручки очень тонкие. 

2. Валкий, когда едешь медленно.

3. Ноги до земли на мысочках, высокий гад, а я всего 183 см. 

4. Привык врубать нейтраль веслом, а тут не могу попасть. 

5. Какой-то он дурной и тормоза резкие. 

6. ЗВУК -ГОВНО! 

Ну и поехал. Первая дисциплина - город. В междурядье на нём делать нечего. Даже на бобе я себя чувствую между машинами гораздо увереннее, чем на эртешке. 

Разгон после 3,5К оборотов адовый. Жопа съезжает на пассажирское место. 

Посадка говнючая, неудобная. Ноги затекают, совсем не туринговая... а мот, самый настоящий турист же. 

Наклоняется в поворот на раз два, вообще поворачиваемость у него очень удивила. Такой послушный. Резину не слышно совсем, тут вопросы к бобу... либо она у него слишком бубличная, либо рисунок шумит, протектор. 

 

Попал на нём в пробку, на литейном. Скажу так, это совсем, даже близко не городской мот. В условиях плотного трафика, маневрирование на околонулевых скоростях, давалось мне с трудом. Хотя, опыта у меня мало, возможно дело было в этом. Однако боб, эта рельса из стали, мне кажется более манёвренным, ну и полная стопа на асфальте придаёт уверенности гораздо больше мысочка, не дай бог попасть на горб коллеи... 

Ну а трасса конечно вызвала восторг. Мот валит, ветер отсекается очень хорошо. Движок крутится, маневрирование на скоростях вызывает неимоверное удовольствие. Ощущение, что управляешь велосипедом. В боб надо сильно вкладываться своим весом, что бы вкрутить в траекторию в сравнении с эртехой, которая уходит в наклон, стоит чуть наклонить голову... 

 

Но у него есть ряд проблем. Скорость совсем не чувствуется. Во первых, мне было жарко. Во вторых, моргать на разгоне крайне запрещается, ибо раз моргнул и вот ты уже 100 едешь, ещё раз моргнул и бац 140,  ещё и вот уже 160... страшно. 

Я впервые в жизни начал хулигать на двух колёсах. Опасное дело на таких скоростях. Но, это чёрт побери BMW, они похоже все такие... что автомобили, что мотоциклы. Провоцируют на наглое, неадекватное поведение на дороге и дарят неимоверное удовольствие. 

 

Что не понравилось? 

Как я уже говорил, не туринговая посадка. Сидеть на нём не удобно. 

Деревянное сидение, на таком долго задница не продержать. 

Неприятная, зудящая вибрация ощущается на подножках, на руле после 4К оборотов. После езды, руки зудят... неприятное ощущение. 

Звук двигателя никакой, совсем. И не исправит это никакой выхлоп! Ну просто не моё... опозитники видимо все так звучат. 

 

В заключение. 

Купил бы я себе такой мотоцикл? Вероятнее всего да! 

Но ни в коем случае не вместо Харлея! Только вместе... и скорее всего, через сезон. Пока пассажиров возить мне нельзя, смысла во втором моте не вижу. 

 

Следующая повозка для теста, будет гантеля. BMW K1600GTL - честно сказать, я его побаиваюсь. Он тяжелее моего харлея, у него выше центр тяжести и он так же высок как эртешка. Но, попробовать его очень хочется. А когда хочется - это хуже чем болит. 

Всем привет! 

17
Написал tualatin 1 июля 2019 в 11:30
  • 1299
Рассказать
Комментарии42

Пожалуй, единственный мотоцикл, который взял бы из новых. Даже гантеля не так нравится, тут мотор, мм!.. Предыдущее поколение, кстати, нравится не меньше, но уже устали все экземпляры, наверное.

Jackson 1 июля 2019 в 22:48 Ответить
0

Jackson, вот наверное я и поменяю бобика, на эртешку. Что-то запал он мне. 

tualatin 1 июля 2019 в 23:55 Ответить
0

tualatin, «мысль о его замене даже не допускается»

Пока писал пост всё понял :D

Jackson 2 июля 2019 в 00:02 Ответить
0

Jackson, хуже. Я переспал с этой мыслью, о недопустимости. И пришел к выводу, что подобная тупорогость - недопустима. 

tualatin 2 июля 2019 в 09:17 Ответить
3

А еще это чуть ли не единственный мотоцикл на котором в дождь остаются сухими ноги. Если бы не абсолютно дегенеративный дизайн, реверанс не менее дегенеративной физиономии R1150RT, я бы уже бежал оформлять кредит на это ведро. Но вместо этого присматриваюсь к R1200RT. Он, даром что зашкварен вертухаями из мотобата, выглядит монументально, динамично и от того интересно. 

Fedotov 3 июля 2019 в 20:44 Ответить
3

Fedotov, да купил, купил уже. Белый! Махнул не глядя боба на эртешку. Возьму еще белый шлем и салатовую куртку. Шоб ни одна га....на, )))

tualatin 3 июля 2019 в 22:56 Ответить
0

tualatin, серьёзно, чтоли?)

Такими темпами через неделю ждём исторический очерк «Моя мотожизнь» и сдачу реги ;))

з.ы. взял и лишил себя сначала радости постепенного прироста кубатуры а потом и возможности смены мотоцикла в целом ;)

з.ы.ы. да, бл_ть, завидно!)))

Jackson 4 июля 2019 в 09:18 Ответить
1

Jackson, да, серьёзно. Жду ПСТ, на днях заберу белый РТ в максималке. Сегодня отдал харлея, мля... слёзы на глазах. Почему я такая нищебродина, не могу позволить себе два мота одновременно. 

tualatin 4 июля 2019 в 11:02 Ответить
0

tualatin, вот это поворот))))

широковат он конечно для города, судя по фото

yakovlevn 4 июля 2019 в 12:26 Ответить
0

yakovlevn, так он и не для города. Хотя... поглядим. Но он тёплый, сухой, безветренный, быстрый, с большим баком и кофрами! (куплю центральный, он ваще 48 литров) Теперь я в Москву могу ездить комфортнее и быстрее. ))  А да, с музыкой. )) 

tualatin 4 июля 2019 в 12:37 Ответить
0

tualatin, это ведь замечательно, когда есть выбор и понимение - что тебе действительно хочется и нужно)))

как уже писал - у меня прям больших дальняков на Бобе пока не было, но в августе собираюсь к вам на Раммштайн и ХарлиДейз - посмотрим как будет в дороге с двойкой за списной

yakovlevn 4 июля 2019 в 14:14 Ответить
0

yakovlevn, багаж - большая проблема на бобе. Я для поездки купил здоровый рюкзак. Утром едешь, холодно. Надо одеваться тепло, после девяти начинает нагреваться, приходится раздеваться. Куда девать шмот? 

Нижнее бельё, обувь сменная (в мотоботах ноги горят), пара футболок + бритвы, фигитвы с мылами... комп и т.д. 

Вроде так на столе лежит, фигня. А в рюкзаке оказывается дофигища и тяжело. К седьмой сотке километров ощущаешь, спустя часов восемь езды, начинаешь ценить отсутствие каждого лишнего грамма. 
Понимаешь почему шлем должен быть лёгким. А сидение гелиевым (кстати ,копчик наминает только в путь). 

Да, бери в дорогу беруши! Я со слипонами норм ехал, Но на грани. Ты с прямотоком привезёшь в место головы, раскалённый чугунок. 

 

Ну и после поездки такой, сам расскажешь. Каково тебе было в дороге. ))) Хня в том, что деваться некуда. В машине устал? Лёг спать, а тут... )) 

tualatin 4 июля 2019 в 14:28 Ответить
0

tualatin, багаж - через неделю приедут боковые кофры Курикян, судя по картинкам встать должны (у америкосов видел народ ставил, и прям отлично) они по 33 литра каждый, так что думаю будет нормально, и потом мы только на 3 дня, так что вещей много не будет

Сидушка - да, в копчик после 200 уже давить начинает, но это повод остановиться на заправку и минут 10 размяться (плюс у меня то под второго номера чутка больше штатной), и я поставил боковые подножки на дуги - для трассы самое оно (на выходных вот испыта на поездке в Ярославль)

Беруши - посмотрим, но вообще да - планировал купить, хотя лично я уже привык. У нас правда еще проблема в том, что шлемы с интеркомом, и они конечно ловят звуки извне и кидают в колонки (если ехать одному и слушать музыку в шлем - то сказка, 400км так проехал один и все отлично было)

 

Но я все таки отчетливо понимаю, что мне нужно 2 мотика - мелкий на город (Боб) и большой на поездки (Туринг\СВО) - но пока дороговато 2 коня иметь (либо надо от машины отказаться - что для меня совсем перебор, не люблю зимой на электричке ездить на работу)

yakovlevn 4 июля 2019 в 15:19 Ответить
0

yakovlevn, попробуешь в общем. Я тоже пытался мыслить прагматично перед дорогой. Однако результат поездки оказался весьма далёк от того, о чём думал.

 

От машины не откажусь, я люблю свой бумер! Он такого цвета... отвал башки. 

tualatin 4 июля 2019 в 15:26 Ответить
0

tualatin, а вот штатный музон на нём гавно, уж извини за прямоту.

STALKER1978 5 июля 2019 в 11:45 Ответить
0

STALKER1978, говно, так и есть. 

tualatin 5 июля 2019 в 11:51 Ответить
0

tualatin, надумаешь сделать хороший музон приезжай

STALKER1978 5 июля 2019 в 11:58 Ответить
0

STALKER1978, спасибо. Мы сами с усами... ))) 

tualatin 5 июля 2019 в 12:03 Ответить
1

Fedotov, согласен, навесили морду эту гигантскую зачем-то, сзади нормальная ртэха, спереди недогантеля. Но предыдущее поколение морально устарело, увы. (кому я это говорю?...)

Jackson 4 июля 2019 в 09:20 Ответить
0

Jackson, я боюсь спросить, чем оно устарело, тем более морально. У последних трех поколений RT абсолютно одинаковая архитектура: безрама, оппозит, консольный маятник системы паралевер и телелевер спереди. По сути все отличия нового мотоцикла сводятся к чуть более продвинутой электронике и мотору, который стал сложнее за счет фазовращателей и кубатурнее. Иными словами именно про моральное устаревание говорить не просто, если не иметь в виду все семейство RT целиком.

Fedotov 4 июля 2019 в 10:42 Ответить
0

Fedotov, ну какие-то там рычажки-крутилки, монохромный жэка, поворотники с двух сторон, сидичейнжер на 6 дисков. Рестайлингу-то лет 6 уже?..

К ходовой вопросов и нет (хотя вилочка и суппорта на новом-таки побогаче), к интерьеру / кокпиту, в основном и к двенадцати предыдущим владельцам. Хотя я, конечно, верю что у какого-нибудь сумасшедшего миллионера она стоит нераспакованная и ждёт моего часа.

Jackson 4 июля 2019 в 13:36 Ответить
0

Fedotov,  я ж дизайнер, у меня и мораль дизайнерская :)

Ноздри не смущают, например — вон у Мультистрады не меньше

Jackson 4 июля 2019 в 13:37 Ответить
0

В гараже чего не оставил харли для истории?) Бортжурналы были у боба?..

Jackson 4 июля 2019 в 18:03 Ответить
0

Jackson, были конечно штук пять, шесть. А может и поболее. 

Ну если я его оставлю, будет как бы, что он мой до сих пор. А это же не так. Вот когда сделаете галку "Мой бывший" и он будет в хвосте мотоцилов, тадыть и буду оставлять. А если такая галка есть, что-то я её не нашёл, слепой быть может. 

tualatin 4 июля 2019 в 18:06 Ответить
0

tualatin, там можно указать год продажи, но пока как-то дополнительно не маркируется. Ну, если что — пиши, попробуем восстановить всё

Jackson 5 июля 2019 в 01:52 Ответить
0

Jackson, давай попробуем восстановить. 

tualatin 5 июля 2019 в 09:18 Ответить
3

обзор понравился, чётко, кратко и главное честно.

STALKER1978 5 июля 2019 в 11:54 Ответить
0

Тоже потестдрайвил 1250 РТху, правда в Авилоне, да с более-менее нагруженными дорогами, так что был только город и в режиме улочки-шоссе-МКАД-шоссе-финиш. Да, приятный мотор, очень пулябельный (особенно в сравнении с моими 60ю лошадками). Да, много техничесого фарша, посадка кстати не смутила. Но серьезная претензия - междуряд. Реально плохо лезется, неудобно, высоко, пассажир такое ощущение что больше чем у меня влияет. Для трассы - ну не знаю. Да, быстро... но можно взять фыжер и будет быстрее при несильной потере комфортабельности. А можно взять и лайнеры типа электрички, голды.. и будет не менее быстро, но комфортней и удобней. Музыка? Ну да, есть, даже достаточно громкая... но какая-то плоская, у того же Victory Vision в стоке музыка куда как приятней. В общем как-то всё.. и ничего.

Хочется какой-то апгрейженный вариант Девиля, с мотором посильнее, при чём даже не силами а тягой, без дешевого пластика, не на цепи, но со схожим капотированием. Варианты как ни странно - РТха, электричка и f6b (голду не перевариваю). И с у каждого свой нюанс. Хочется чтобы и с практичной точки зрения было не обидно, но и чтобы эстетически приятно было. Сложно всё.

NoAdO 7 июля 2019 в 15:10 Ответить
0

Параллельно с Бобом езжу на Гусе Адвенчуре жидком, габариты, как у РТ плюс минус, скорость передвижения одинакова. Дело привычки.

Сравнивать их бесполезно от слова совсем, Боб и РТ. Разная философия, разные моты.

Strike 11 июля 2019 в 10:26 Ответить
0

Strike, адвенчур та ещё дубина, да. Ну я так и писал, правда в БЖ, что привычки пока нет. Приобрету со временем. 

 

Я в заключении примерно это и сказано. Один не заменяет другой, совершенно. Разный класс, решает разные задачи. 

tualatin 11 июля 2019 в 10:57 Ответить
0

tualatin, одвенчур не дубина, а няшка. РТ, это адвенчур, только с кастрированной подвеской и меньшим баком)

Strike 11 июля 2019 в 11:10 Ответить
0

Strike, самая настоящая дубина, подходить страшно... этакий страус... ))) 

А РТ вот реально няшка. Такой послушный, ножки сухие, ветром не сдувает, музыку музыкалит... весь такой мур-мур.... надо выхлоп только Ремус вкрутить ему и ваще будет ВАХ ))) 

tualatin 11 июля 2019 в 11:13 Ответить
0

tualatin, ты просто Одвенчур не катал. И не катай, если РТ уже забрал)а если не забрал, катай)

Strike 11 июля 2019 в 11:23 Ответить
0

Strike, RT забрал, катать не катал, но сидел... мне концепция не нравится эндуриков. Может быть, когда-нибудь, но пока турист - самое оно. ))) 

Вторым хочу нейкед, но это потом... гораздо потомнее. )) 

tualatin 11 июля 2019 в 11:27 Ответить
0

tualatin, вот. У меня Одвенчур ездить. А Боб - накед)

Strike 11 июля 2019 в 11:32 Ответить
0

Strike, я чуть под другому для себя мыслю. Боб - прогулка, неспешно попёрдывать прямотоком по дорожкам с кучей поворотов... я на нём с превеликим удовольствием по примроскому всегда ездил, шоссе, а не проспекту. ))) Узкие дорожки, 40-60 кмч... справа море, слева лес и дачи. Красота. 

А нейкед хочу чисто для города, на повседнев. Если конечно почувствую в нём необходимость. 

В общем как всегда, планов громадьё, а возможностей - куй... ))) кот и кую. 

tualatin 11 июля 2019 в 11:43 Ответить
0

Strike, я катал и того и другого, правда предыдущее поколение, кажется что сравнивать не очень правильно — несмотря на идентичную базу я бы не сказал что РТ это недогусь, скорее гусь это какой-то сверхмотоцикл на стероидах, мне столько не нужно от байка.) Грохота, валкости, упоротости с заявкой на неубиваемость. А вот музычки-то ему и недостаёт ;) И ветрозащиту предпочитаю цельнокапотированную а не лопухи на каждую конечность вешать. Падать дороже, но я и не полезу в овраги на РТ же).

Jackson 11 июля 2019 в 15:12 Ответить
0

Jackson, 

музычка в шлеме. Я ничего вообще от ветра не вешал дополнительного, мне ок) 

Strike 12 июля 2019 в 01:00 Ответить
0

Обзор ни о чем! Парень тока сел на мот, но уже имеет наглость экспертно рассуждать. А на выходе: "звук - говно"... Жалкое зрелище.

B1uccaneer 22 октября 2019 в 11:22 Ответить
0

B1uccaneer, экспертно? Спасибо за оценку, мне это льстит. Однако, я совершенно не эксперт и выводы мои, субъективны. Ну и звук у боксёра - говно, никто меня в обратном не переубедит. Даже спустя 5000, которые я на нём проехал. 

tualatin 22 октября 2019 в 11:35 Ответить
0

Укроп Вам в помощь, если звук Вам важнее основных потребкачеств мотоцикла.

B1uccaneer 29 октября 2019 в 14:01 Ответить
0

Мне важно всё и выбор я делаю исходя из своих предпочтений. Далее не вижу смысла развивать эту тему с человеком, который не был владельцем предмета обсуждения. 

Удачи. 

tualatin 29 октября 2019 в 14:25 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии