BMW K1600GT

15

Лучшее враг хорошего, ведь так говорят в народе? Вроде бы и так, однако... да без всяких однако - это так! Ну и зачем я взял его на тест? 

 

Начну с недостатков. Почему именно с них, потом поймёте. И так:

  • Вес. 350 снаряжённая масса супротив RT у которого (пишу по памяти) 274 кг. 
  • Звук работы двигателя. 
  • Это не мотоцикл. 
  • Короткое ветровое стекло, типа спорт. Удалить нафиг, поставить комфорт! 
  • Два раза чуть не захлебнулся слюной при разгоне, а аптечки и тревожной кнопки нет! Можно умереть взапраду. 
  • Звук выхлопа. Менять сразу на какой-нибудь Remus, они звучат гооооораздо гораздее! 
  • Ветрозащита (не считая ветрового стекла) сгорели руки и шея, пока тестил. А в курке ехать ну не реально. 

Приборчики. Ну от RT отличий не много, так, в деталях. Но в целом 1 к 1. Чуть на других местах...
Приборчики. Ну от RT отличий не много, так, в деталях. Но в целом 1 к 1. Чуть на других местах...

Только сев на него и запустив двигатель, я не понял, запустил я двигатель или нет. Видимо у шлема очень хорошая шумоизоляция. 

Штатный выхлоп на холостых, да и тысяч до 3 - просто не слышно. Полное отсутствие вибраций! Нет, вы не поняли, я ещё раз повторю У ЭТОГО МОТОЦИКЛА ОТСУТСТВУЮТ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ. Их не ощущаешь буквально нигде! Удивлён, восхищён... Понятно, что конструкция двигателя такая, и прочее бла-бла-бла... но ёперный трицикл, как так-то? 

Тронуться я не смог, а потому что не понятно, что с оборотами, шкура этого не ощущает, да и акустически всё комфортно. После RT которую колбасит и ведет она себя как мотоцикл, GT - сплошной демпфер. 

 

Форма, габарит, эргономика - всё как в RT и местами удобнее.
Форма, габарит, эргономика - всё как в RT и местами удобнее.

Честно скажу, я его боялся. Ну потому что здоровый, тяжёлый и т.д. И я RT взял на тест первым потому, что боялся K1600 он казался монстром. Ну, теперь-то я понимаю, что это не так. 

 

Как рулится? 

Ооооо господа и дамы, рулится - эталонно. Несмотря на-то, что массу я вписал в минус, она же является БОООООЛЬШИМ плюсом. RT - велосипед. Он как бы, вжик и в дамках, а тут сплошное удовольствие от маневрирования.  Мы с ним спелись, мы с ним в одной весовой категории. 

 

Динамика. 

По началу он казался вялым, никаким. Ну как-то едет, но не так как я привык. Не валит, звук не задорит. Минут пятнадцать я в него вкатывался, а после понял как нужно обращаться, что бы было валево. Во первых, мину - это вес. Я повторяюсь да, из-за большой массы, ускорение не кажется ускорением. Он такой, плавный, как баржа. Но если почаще поглядывать на стрелку спидометра, а ещё и попробовать его открутить (после 4К оборотов начинается АД) начинается такое валилово... я не могу словами это описать. 

Как итог, мини итог. Он чертовски быстр. И пользоваться этой её гыстротой, можно в ОЧЕНЬ широком диапазоне оборотов, на каждой из передач. Это архи комфортно, удобно. Мот почти в любом диапазоне тянет как паровоз, а после четырёх не просто тянет, а выстреливает.

 

Городское маневрирование. 

У меня возникло ощущение, что 1600-й и RT 1:1 в габарит. Чувствовал себя в междурядье привычно, в повороты заходит гораздо приятнее, думаю снова масса виновата, а перекладывать его и закладывать в повороты, вообще ни с чем не сравнимое удовольствие. Кто там говорил, что турист это пых, пых, пых, пых... буль, пшшшшш... вот возьмите, попробуйте как себя ведёт турист. 

 

Красив зараза, со всех сторон.
Красив зараза, со всех сторон.

Тормоза.

Про них писать нечего. Это BMW, тормозит он эталонно. Точка. 

 

Органы управления и кокпит.

Почему отдельным пунктом, ведь он почти идентичен RT? 

А вот почему, я хочу выделить зеркала. Она находятся на своих местах, ровно на линии горизонта и всегда доступны периферическому зрению. В RT они чуть ниже, и хоть всё равно удобно расположены, а вот у GT удобнее, безопаснее я бы сказал. Хоть оное и дело привычки. И да, у Харлея они тоже были сверху, однако стояли так, что обзор в них закрывала моя туша, плечи и с этим ничего нельзя было поделать. Обзор был никакой... а тут, ах... премиум он и в африке премиум. 

 

Взгляд ангельских глазок попроще, в RT он гораздо агрессивнее. ИМХО
Взгляд ангельских глазок попроще, в RT он гораздо агрессивнее. ИМХО

 

Ну и в заключение. Общие положения... 

Я очень долго собирался силами, что бы взять его покатать. Причин почему этого не стоит делать, миллион. Но всё же решился и теперь не жалею. 

Достался он мне в пользования, на шесть часов. В девять взял, в три должен был вернуть. Пробег за время теста, составил 250 километров. Сотрудник салона был на столько добр, что заправил полный бак совершенно безвозмездно. 

 

Хочу ли я себе такой мотоцикл? Ну конечно хочу. Эта машина как я уже писал, в моей весовой категории. Мы с ним спелись. Он ровно-то, что я хочу от туриста. 

 

А лучше ли он RT-шки? Ну конечно лучше, что за вопросы. Правда местами и хуже. Если райдер для РТ может быть лёгким и в целом не большого роста. И он вообще без проблем справится с его управлением. А РТ более податлив в этом вопросе, он как велосипед рулится. То для 1600-го требуется дядя большой и тяжёлый. Иначе единения с этим прекрасным конём не ждите, оседлать его будет весьма сложно. 

 

И самое главное, не собрался ли я часом сменить РТ на 1600 - й? Ну конечно же собрался, иначе это был бы не я. Однако, ходят слухи, что вскоре будет обновление линейки K, а потому, я буду его ждать. И вот когда они обновятся, тогда и заменю RT на 1600-го слоника. 

 

Очень гармоничен. Очень.
Очень гармоничен. Очень.

Пробежимся по плюсам, пусть это будет постскриптум:

  • Масса. Мы спелись и как я писал выше, оказалось - мой размерчик. 
  • Двигатель. Это что-то с чем-то. Пробовал трогаться со второй, да как нефиг! 
  • Звук двигателя. Именно двигателя, не выхлопа. Все наверняка слышали, как звучит турбина самолёта. Ну вот знайте, K1600GT звучит так же! 
  • Эргономика, ЗЕРКАЛА! 
  • Посадка. Кстати оказалось, что сидеть на нём удобнее чем на РТ. Удивлён. 
  • Сидения! Я не знаю из чего они сделаны, но на ощупь - ваще! И попе было реально комфортно. Они мягче РТ-шных и кожа там (старого дермантина) видимо мочёная в семи щёлоках, мягкая аки попа младенца. Это комфорт! 

 

Я много чего забыл написать. На что-то не обратил внимание. Если у Вас будут вопросы, не стесняйтесь. Задавайте. Подскажу, отвечу ежели смогу. 

Всем привет. 

Пока-Пока...
Пока-Пока...

 

15
Написал tualatin 27 июля 2019 в 15:17
  • 328
Рассказать
Комментарии11

Брат, ой,  все! Слазь с "коня"!  Попей водички, переведи дух! Тебя поедают эмоции, пролезающие между букв. Жмакаю +! 

Vitus_vagant 27 июля 2019 в 15:33 Ответить
0

Vitus_vagant, бахнул квасу, выдохнул. 

tualatin 27 июля 2019 в 15:47 Ответить
0

Ещё бы, шестицилиндровый рядник, это реально X6 без крыши)

Кто-то там говорил что гантеля не валит, рад, что это не так. К тесту однозначно.

Jackson 27 июля 2019 в 20:51 Ответить
0

Jackson, валит! Ваще валит. 

tualatin 27 июля 2019 в 21:08 Ответить
4

Не в обиду, но материал чисто эмоциональный - то есть на мой взгляд рационального зерна там нет

Желание иметь у себя каждый тестируемый тобой байк - это наверно круто, но немного не целесообразно (особенно если сдавать в трейд-ин свежий байк с серьезной уценкой и брать новый, чтобы потом опять его сдать) - производители говорят вам большое спасибо, да и потребители, которые покупают ваши б\у тоже

Но сдается мне, что еще 3-4 таких смены коны - и можно было бы купить уже 2, одновременно

yakovlevn 29 июля 2019 в 13:38 Ответить
3

yakovlevn, у меня вся жизнь - сплошные эмоции. А рациональное зерно, оно только в глазах того рационально, кто его проповедует. Ну а целесообразность - это вообще сферический конь в вакууме. Объективно иметь два авто, несколько пар обуви, пару квартир, дачу, мотоцикл, десяток часов и прочее, прочее, не целесообразно. Порой даже вредно. Ибо содержать это всё, даже по налогам, весьма не простая задача. А если рассудить здраво, всё это и вовсе не нужно. Ну и что теперь, отказаться от всего того, что дарит эмоции? 
Вот ещё...

tualatin 29 июля 2019 в 14:00 Ответить
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Jackson 29 июля 2019 в 17:00 Ответить
0

Jackson, как тонко получилось))))

но допустим - Боб->РТ, РТ->Гантеля, Гантеля->ГолдВинг, ГолдВинг-> Гусь, Гусь->Туринг ХД

вот тебе 4 смены, на которые с учетом уценки и потерь можно было держать Боба и что-то на дальнобой через 2 года взять - как бы мой рецепт

yakovlevn 29 июля 2019 в 18:16 Ответить
0

Jackson, ты забываешь одну деталь. Имея (во всех смыслах) мисс мира, можно одновременно юзать кучу селянок. И не просто юзать, а менять раз в месяц.

За японцев да - зашквар, но на эндуро может и соглашусь, хотя, из эндуро мне больше всего нравится куртка BMW и перчатки. А к мотикам равнодушен. 

Так шо зря ты меня хоронишь, не всё так линейно как может показаться. И нефиг тут стереотипничать, я в своей жизни такие финтифлюхи крутил, многие до сих пор идиотом считают. ))) А мне здорово, я удовольствие получаю...

 

п.с. через пару недель приедет BMW R1250RS вот этого зверька я жду очень давно. Это тот самый мот, который мне запал, очень прям запал. Хочу пощупать. 

tualatin 29 июля 2019 в 18:50 Ответить
0

tualatin, жду очень давно. 

Недели полторы?))

Jackson 30 июля 2019 в 11:47 Ответить
0

Jackson, с начала года, ну или когда его анонсировали. В золотом цвете. Я пропустил общий тест, 26 июня по моему проходил. Там была модель, можно было покатать. 

tualatin 30 июля 2019 в 11:59 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии