BMW F900R 

5

Осенью прошлого года, кажется в начале ноября, компания BMW разродилась на три новинки, два кроссовера и один родстер. Я об этом писал: https://omoimot.ru/journal/events/2006-Tri_novinki_BMW_F900R_F900XR_i_S1000XR_R182_Concept_UPD тут... 

А буквально пару дней назад, по крайней мере одна из новинок, стала доступна для пощупать в салоне дилера. Чем я и воспользовался незамедлительно! Собственно, делюсь впечатлениями!

Самая хорошая новость обласкавшая мои уши, F900R будет в этом сезоне на тесте. И даже F900XR будет доступен, что бы опробовать его в деле. А посему, с нетерпением жду мая и тепла. Возьму попробовать оба! 

Суппорта сохранили Brembo, знающие люди говорят, что это очень круто! Так как на RT и GTL-ле образные моты, ставят уже не его. А мне пофигу, я не понимаю в них разницы.
Суппорта сохранили Brembo, знающие люди говорят, что это очень круто! Так как на RT и GTL-ле образные моты, ставят уже не его. А мне пофигу, я не понимаю в них разницы.

Жуж сделан добротно, как собственно и все машины марки. Сбитый, крепкий, большой! На удивление большой... визуально, больше старшего брата, того, что R1250R 

Всего в салоне было два мотоцикла этой модели, чёрный с серым, тот, что удостоился быть моделью фотосессии и красный с золотой вилкой. Признан мною менее фотогеничным, а потому оставлен без внимания. Но, пятой точкой я потёр оба и на обоих мотах мне показалось очень не удобно сидеть. 

Рукам и спине отлично, а вот ногам не очень. Слишком сильно согнуты в колене, изучив комплектацию я понял в чём причина. Оба мотоцикла с опцией "низкое сидение"... 

Штука  в том, что ими в большинстве своём интересуются девчата, вот и заказали их оба, с расчётом на девчат. 

Очень нравится, как выглядит банка выхлопа. Нестандартный дизайн. И если брать этот мотоцикл себе, а мысли у меня такие водятся, хочется чего-то городского, пробочного - то возникает проблема. Звук штатного никакой, а менять на что? Ведь никто не сделает ничего более гармоничного, чем оригинальное решение. Ну, мне так по крайней мере кажется. 

Многие люди-человеки ошибочно предполагают, что 900-й двигатель - это раскаченный до большего объёма 850-й. Наверное это так, но всё же они разные. Тот, что в родстере имеет иной диаметр поршней, соотв. другой блок и головку. А вот настроены они, судя по работе движка, как раз одинаково. По крайней мере звук девятисотого, очень похож на "дуплет" 850-го гусика. Как говорят в самой BMW, он звучит как V-Twin... это конечно не так, но отдалённо, если иметь ОООООЧЕНЬ хороший слух, что-то похожее проскакивает. 

Как светит фара, одному только богу известно. Однако её внешний вид, не отличается оригинальностью. Видел я ещё у кого-то подобное решение. Плюс её в том, что она адаптивная. Правда - это опция за доплату. В стоке идёт аналог, такой же лед но без подсветки поворотов. 

Переходим к сравнению. 

Я не задавался целью сравнивать его с другими мотами марки. Хоть знакомые и говорят, что девятисотый очень хорошая замена 800-му. С последним знаком не был, а потому, у меня всё с чистого листа. Однако, рядом стоял R1250R... ну и как тут мимо пройти? 

Кажется они одинаковые по размеру? Ну-ну...
Кажется они одинаковые по размеру? Ну-ну...


А тут вроде как и не одинаковые или?...
А тут вроде как и не одинаковые или?...


А тут?
А тут?

В целом скажу так. На глаз, 900-й больше старшего брата. Как в длину, так и в высоту. А вот в ширину, конечно будет уже... рядник не опозит, места ему требуется меньше. 

Собственно, сравнивал я пятой точкой и глазом. Линейку не прикладывал... Возможно, если обратиться к цифрам (мне просто лень) R1250R будет больше по размерам, однако со стороны - это не так. Хотя весит он весьма себе внушительный 261-килограмм. Против 211 девятисотого.

Часть последняя, наглядная

Ну и в заключение этого словоблудия, покажу вам как выглядит жуж с нааездником, который весит в районе 80-ти кило и ростом ажна 182 сантиметра. 



Как можно заметить на фото, мотоцикл с седаком среднего роста совсем не теряется, не превращается в велосипед под медведем. 

Себя я сажать не стал и со стороны глядеть не хочу пока, а вдруг мои страхи подтвердятся и мне лично, он будет мал. Что скорее всего так. Но, лучше я оттяну это знание до момента тестовой поездки. ;) 


Ну а на этом всё. Всем привет! Желаю не замечать надвигающуюся чесотку, в связи с приближающимся сезоном. Осталось совсем немного, большая часть зимы уже позади! 




 

 

5
Написал
tualatin 8 февраля 2020 в 14:28

Комментарии2

Надо сходить вживую посмотреть.

Emil911 8 февраля 2020 в 14:45
0

Emil911, очень приятная машина, за очень вменяемый ценник. 

Щупать надо однозначно. 

tualatin 8 февраля 2020 в 14:49
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: