В общем, про него много писать не стану. МиниХер он же 100% соплатформенник F900R. А потому массогабарит у них +/- одинаковы. Почитать про родстер можно перейдя по ссылке.
https://omoimot.ru/journal/garage/2057-BMW_F900R
Теперь про Кроссовер. Зимой в Финляндии проходила мото-выставка. Я не смог её посетить, да и не хотел если честно, но знакомые человечки намылились и поехали. Понятно, что они хотели там разглядеть, R18 они хотели там увидеть. Но Баварцы поступили не очень красиво, сказав, что:
- "Мы не привезли вам R18, но у нас есть что-то лучше, чем R18 - двигатель R18"
таковы и были...
Тадааааам... любуйтесь и размножайтесь!
Ну и собственно отодвигая лирику в сторону, главный посетитель который делился со мной всем там происходящим обмолвился, что ХЕР его РАЗОЧАРОВАЛ! И на первый взгляд, живьём он МЕНЬШЕ чем F900R
Странно да? Ну вот теперь я вам авторитетно заявляю. Он не просто не меньше, он больше. Не по колёсной базе, в этом они идентичны. Он больше за счёт более развитой ветрозащиты. Морда чуть вынесена вперед, потому как бы кажется, что мот наклоняется вперед.
Он выше городского собрата. У него совершенно другая, более комфортная посадка. Чуть больше ход подвески, оно и понятно, кроссовер жеж. При этом, данный экземпляр был оснащён стандартным сидением, в продаже же имеются, как опция, низкое и высокое... Что прямо означает, данная модель подойдёт как для рослых, так и для невысоких водителей.
Базовое оснащение у небо богатое, как и у родстера. Но стоимость больше, приблизительно на 100К рублей. Это и понятно, потому как машина более универсальная.
Диодный свет - в базе. Однако те самые глазки, в которых ДХО полукольцом - адаптивные и предлагаются как опция.
Как я уже писал, очень нравится форма глушителя. Необычный, что может выглядеть на нём более гармонично? Будут проблемы с заменой банки...
Далее мы его оседлали. Человек, что укротил зверя, обладает ростом 183 сантиметра, весом 80-85 килограмм. И смотрится на мотоцикле, просто отлично. Нет, он не маленький хер, хоть и не самый большой. Он НОРМАЛЬНЫЙ! Наше общество любит, всё нормальное. Вот, пожалуйста. Пользуйтесь.
Завершая очерк, хочу поделиться несколькими выводами.
Я уверен, что кроссоверы в мото-мире недооценены и это явление временное. Просто люди их ещё не распробовали и в будущем, у них появится очень много поклонников. Примерно так было в своё время было в авто-мире. Народ воротил нос, крича, что это смесь бульдога с носорогом, которая никому не нужна. Оно не легковушка и не жып! А теперь жыпов осталось, по пальцам одной руки пересчитать, всё остальное что?... и метут!
Хочу ли я себе такое решение? Скорее нет чем да. Пока мне не нужен городской турист с возможностями месить лёгенькое бездорожье. Вторым хочется или чисто городское решение, ну как предыдущий мот, родстер. Или чисто гряземесевое, такое как F850GS - шикарный он, кстати.
Ну а в целом, время покажет, что и как там будет. Скоро приедет S1000XR тот, который хер но НАСТОЯЩИЙ - большой! Поглядим, посмотрим. Жаль, старшего скорее всего не будет на тесте, а 900-е будут оба, и это значит, впереди ещё куча впечатлений. Осталось лишь дождаться сезона.
Всем привет!
Спасибо за очерк!
Про кроссоверы солидарен — знакомые сервисмэны все как один пересели с фазеров на Трейсеры и тащатся.
Мне же три котла не очень (это же меньше, чем 4!), а два, тем более в ряд, вообще совсем не будоражат, но форм-фактор однозначно интересный.
Jackson, мне шесть нравится. Но на старшего кроссовера я поглядываю с любопытством большим. А нравится, больше всего, именно родстер и в первую очередь ценой.
И вообще, R18 хочу мана, во второй его версии, тот что красный. А они совсем не понятно когда будут. ((
tualatin, осенью будут по 2,35млн примерно
yakovlevn, в июле будет первая версия. Уже заказана салоном... ценник не озвучивается. Про красный совсем всё не понятно, очень примерные сроки и те не от дилера, а от производителя из европы.
tualatin, у меня инфа от тех, кто был на закрытой презентации второй версии
yakovlevn, афигеть. Ну ты тогда конечно победил!
tualatin, ну тут все равно - дели на 2, пока привезут, пока поставят - думаю на тест в этом году давать не будут
yakovlevn, а ты в курсе, что первую версию должны были презентовать и в серию зафигачить ещё в ноябре. Ну так, официально-предварительная инфа была такая. А продавать начать весной...
Скажу больше, его и в следующем сезоне не будет на тесте скорее всего, возможного даже перового не будет. Инфа конечно не от того, что бы на презе, но чуточку инсайдерская.
Очень ждал, что преемник F800GT тоже будет с ремнем. Разочарован.