BMW R1250R

11

Предыстория...

Никто об этом не знает, но именно эту модель я хотел себе купить, взамен Fat Bob-а... Тестировал RT, а купить хотел R1250R и именно в этом, тёмно-зелёном цвете. Но, за день до моего решения, как-то так необычайно быстро меня опередили. В наличии, даже на складе в МСК их не осталось, пришлось покупать RT. 

Год назад, примерно в это же время, но двумя или тремя неделями ранее, я решил попробовать что-то новое, и заскочил после работы в салон BMW, что бы записаться на тест драйв. Очень хотелось порулить какого-нибудь туриста. K1600 брать было ссыкотно, а вот R1250RT вроде вполне себе ничего. Размерами конечно большой, но весит меньше моего Fat Bob-a. Было страшновато, но любопытство конечно же победило. 

Как прошёл тест и чем всё это закончилось, почитать можно вот тут: https://omoimot.ru/journal/garage/1899-BMW_R1250RT

С тех пор много воды утекло, и даже RT у меня как вы знаете, уже нет. Всё, что было в тестовом парке прошлого года, в тоже прошлом году и было искатано, кроме нашего сегодняшнего героя. 

И так, представляю вам BMW R1250R

Он как вы уже догадались, позиционируется как родстер. Небольшой, но мощный и весьма управляемые мотоцикл, для покорения расстояния меж светофорами, в городских джунглях. Ветрозащиты как таковой нет, посему трасса на длительный срок ему заказана. Хотя, если им будет рулить такой дурачок как я, и трасса и лет и бездорожье мотоциклу достанется в полной мере. 

С вашего позволения, я не стану утруждать себя и мучить вас техническими подробностями. Это конечно очень нужно, но в другой раз... скажу лишь, что оснащён жужук, оппозитным мотором, их боксерами зовут ещё. Объём оного 1254 сантиметра кубических. Мощей 136 кобыл, 143 момента и система КамШифт - звучит как название порнофильма. А может он ШифтКам? Не многим лучше... 

Мот - валит! Я не знаю, что там по секундам. Не до того было, но он сука - ЗАДОРНЫЙ! Какая-то, дурнина, честное слово! Жёсткая, очень цепкая подвеска. Острый отклик на ручку газа, вот ты уже дубасишь 150 где-то по КАДу, крепко держась за бак ногами, а копчиком за сидение. Ибо сдувает... 

Как и у всех мотоциклов BMW оснащённых этой системой Шифткам, у этой штуки есть ацкий подрыв мощи свыше 4500 оборотов. Ну восторг же... 

Очень сложно передать его цвет. Тёмно-зелёный, с отливом, матовый металлик.
Очень сложно передать его цвет. Тёмно-зелёный, с отливом, матовый металлик.

А ещё он лёгкий, очень лёгкий. Я как-то прямо сходу, очень нагло полез в междуряд, такого на гантеле я себе не позволяю никогда, а на этом - да пожалуйста. Зеркала штатные конечно лажа полная. Форма неудачная, расположены слишком близко к центру, не могу их отсроить так, что бы было удобно. Всегда вижу свои плечи. 

По оптике, ничего нового. Светит наверняка хорошо, но днём я этого понять не смог. Диодная, рефлекторная, двухсекционная фара, всё в лучших традициях Баварцев. 

Приборку фоткать не стал, 100500 раз её все уже видели. Обычный ЖК дисплей, очень контрастный и информативный. Не побоюсь этого слова, ЭТАЛОН среди приборок для мотоциклов. По крайней мере я не видел ещё лучше. 

Про мотоцикл из информации на приборке, можно узнать всё. Вообще всё... сколько проехал, куда уехал, сколько потратил и т.д., но меня поразила одна функция, очень удивила. 

И так, он умеет определять давление в шинах. Но не просто определять, а ещё, в добавок к общим показаниям текущего давления, он показывает разницу от номинального. Почему так не сделано везде и повсеместно, мне и понятно и в тоже время, совсем не понятно. Это же так удобно! 
Не надо лазить в мануал, не надо искать таблички, что бы посмотреть давление. Мотоцикл сам знает, сколько и где у него должно быть баров! Жаль на моём такого нет. 

Попутали масло и тормозуху... минеральное? Или я чего-то не понимаю...
Попутали масло и тормозуху... минеральное? Или я чего-то не понимаю...

Что я могу сказать в заключение? Ну ребята - это хороший мотоцикл. Очень хороший. Не зря он мне всегда нравился. И по ходовым, он как велосипед! Им управлять - удовольствие. В режиме динамик, у него даже отстрелы слышны из выхлопа. Какая-то заводилка сумасшедшая. 

Единственным транспортным средством на двух колёсах, я бы его конечно не взял. Он совершенно не универсален. Это не прогулочный мот, не турист, не спорт... он именно, что родстер, спринтер... бегает неимоверно быстро на короткие дистанции. Отлично выглядит. Вот потому я считаю, ему место вторым, городским мотоциклом в парке. Для настроения, для азарта... быть может, когда-нибудь я его себе куплю. Потом. Но пока, он такой хороший, но мне совершенно не нужный. 

А тем, кто думает, что брать для города и задач, описанных мною выше. Вот вам, отличнейший претендент! Уверяю, порадует так, что за уши от него будет потом не оттянуть. 

п.с. правда боксеровский движок, всё так же безлико звучит. Ну никакой у него звук, ничего я не могу с собой поделать, не нравится. Попёрдывает безэмоционально и точка. Но - это мелочи. 

В общем, тут и сказочке конец. А кто слушал - огурец. 

Всем хороших настроений. Превед! 

11
Написал
tualatin 20 июля 2020 в 11:00

Комментарии2

Тоже хотел себе брать такой в Тае, но, сука, тайцы его не покупают (их Гуси интересуют), поэтому новую модель R1250R завозить не стали, только распродавали старые 1200. Мой мот не могли продать с 2017 года )) Но зато взял со скидкой 38%. Я доволен, но если бы это был новый 1250, даже без скидки, я был бы ещё более доволен

Noonr 21 июля 2020 в 14:30
4

Noonr, 1250 говорят совсем другой двигатель. Этот самый шифткам, просто творит чудеса! Впрочем я сравнивать не могу, предыдущих боксёрчиков не щупал. 

tualatin 21 июля 2020 в 14:37
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: