KTM 790 Adventure - беглое знакомство

16

Случайно удалось прокатиться, пожалуй, на самом многообещающем для меня турэндуро последнего времени KTM 790 Adventure. Как по мне - это тот мотоцикл, который должен закрыть всё нарастающую пропасть между сугубо спортивными лёгкими hardenduro и всё более набирающими вес, кубатуру и достоинство большими адвенчарами, африками и прочими гусями. Да, есть ещё целый выводок гусей поменьше и долгожданный Tenere 700 от Yamaha. Но первые всё ближе к паркету, а второй никак не доедет до России. С момента его выхода, этот КТМ мне представлялся переосмысленным на современный лад и технологии японским дуалспортом 80х - 90х в исполнении европейского эндуро гранда.

Внешне не всем заходит, но по мне неплох. Во всяком случае узнаваем.
Внешне не всем заходит, но по мне неплох. Во всяком случае узнаваем.


Предпочитаю "приборы по старинке", но в плане количества предоставляемой инфы - мечта статодрочера.
Предпочитаю "приборы по старинке", но в плане количества предоставляемой инфы - мечта статодрочера.

 

189кг сухой массы, 94лс, просвет 230мм, подвески WP с ходами 200мм, бак 20л, параллельная двойка с расходом меньше 5л - идеальный конь кочевника.

Но, как говорил классик: "Ваши ожидания - это ваши проблемы". Абсолютно точно он меня не разочаровал. Воспринимается куда больше как крепкий и задорный эндуро, чем турист. Но 1,2млн я никак не мог выкинуть из головы эту сумму, когда смотрел на зеркала и пульты с пластмассовыми заусенцами. Миллиондвести за базовый вариант без регулировки подвесок и кофров, думал я, трясясь от вибраций и пошатываясь от ветра на ходу... Возможно я просто жлоб...

16
Написал
fedotov_ilya 31 августа 2020 в 22:45

Комментарии8

Характеристики обалденные! Но, я старовер и к технике которую невозможно починить на обочине (в пустыне, в лесу, на сельской дороге (по вкусу)) гвоздем найденным там же и изолентой, я отношусь с подозрением. Здесь не сытая Европа с асфальтированными второстепенными дорогами, здесь можно уехать так далеко, в такую глушь, что разбавленный ослиной мочой 72й бензин будет за счастье... Да и ляма двести лишнего как то не завалялось.😋😋😋

Schultz 1 сентября 2020 в 00:20
2

Schultz, мне тоже по душе проверенные технологии. Правда не уверен, что кто-то сегодня выпустит мотоцикл с карбюратором, степенью сжатия 6 и тросиком газа. Да, наверное, и сам не захочу уже такой. Помимо гвоздя и изоленты всегда теперь с собой смартфон. Значит можно в любой момент посмотреть мануал, найти помощь и увеличить шансы выехать из любой глуши. 

fedotov_ilya 1 сентября 2020 в 06:38
0

Это не миллион двести, это рубль показывает отрицательный рост. 

Fedotov 1 сентября 2020 в 00:26
1

Fedotov, успехи российской экономики влияют, конечно. Но тут эффект достигается ещё и жадностью конкретного дистрибьютора. Специально посмотрел - разница в цене между 790 адвенчуром и 850 гусём в Германии 6%, у нас 26%.

fedotov_ilya 1 сентября 2020 в 06:28
0

Ничего не могу с собой поделать, но дизайн у него - говно! А выбираю я всегда глазками. И по этому параметру, ктм для меня, не существует... а вот гусики баварские или ямахи или даже кава, вполне себе... 

Ну а ценник, знаешь как говорят, проблема не в цене и её размере. Проблема в достатке, а потому, человек всегда выбирает-то, что чуть дороже чем он может себе позволить и ноооооооет... кому курс, кому рупь, кому золото. ;)

Нравится? Покупай! 

tualatin 1 сентября 2020 в 08:21
0

tualatin, подожду ещё Yamaha Tenere 700

fedotov_ilya 1 сентября 2020 в 09:06
0

Ты просто написал:

1,2 млн.рублей, для меня дорого, 

и всё.

Про мот ничего нет всё равно, его можно было и не упоминать вовсе.

Strike 1 сентября 2020 в 15:29
0

Strike, у меня было мало времени на знакомство с ним, потому и обозвал статью "беглое знакомство", без претензий раскрыть тему. Тем более про столь многофункциональный аппарат. Самое честное что могу выразить - это эмоции. Коротко, как описано выше - мне понравилось, но цена показалась завышенной. В целом, захотелось поехать на нём куда-то далеко.

По существу могу дополнить, что понравилось: посадка (как влитой, спина прямая, ноги уверенно стоят на подножках и позволяют легко привставать), подвеска в крайних режимах (плотная на ровном асфальте и энергоёмкая на крупных неровностях), мотор (тяга достаточна  в широком диапазоне оборотов) и как он ведёт себя в поворотах (легко валится и твёрдо стоит на дуге). Не понравилось: поведение на прямой (сильно пошатывает на ветру), подвеска в средних режимах (излишне подробно повторяет рельеф), вибрации (они просто заметны), звук (скорее противный) и визуальное качество исполнения (жёсткий пластик, заусенцы).

Со всеми перечисленными недостатками я был бы готов мириться, но за меньшие деньги. А за 1,2милииона мотоциклу, на мой скромный взгляд, не хватает благородства в перечисленных деталях. Надеюсь так станет более информативно.

fedotov_ilya 1 сентября 2020 в 16:06
2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: