Случайно удалось прокатиться, пожалуй, на самом многообещающем для меня турэндуро последнего времени KTM 790 Adventure. Как по мне - это тот мотоцикл, который должен закрыть всё нарастающую пропасть между сугубо спортивными лёгкими hardenduro и всё более набирающими вес, кубатуру и достоинство большими адвенчарами, африками и прочими гусями. Да, есть ещё целый выводок гусей поменьше и долгожданный Tenere 700 от Yamaha. Но первые всё ближе к паркету, а второй никак не доедет до России. С момента его выхода, этот КТМ мне представлялся переосмысленным на современный лад и технологии японским дуалспортом 80х - 90х в исполнении европейского эндуро гранда.
Внешне не всем заходит, но по мне неплох. Во всяком случае узнаваем.
Предпочитаю "приборы по старинке", но в плане количества предоставляемой инфы - мечта статодрочера.
189кг сухой массы, 94лс, просвет 230мм, подвески WP с ходами 200мм, бак 20л, параллельная двойка с расходом меньше 5л - идеальный конь кочевника.
Но, как говорил классик: "Ваши ожидания - это ваши проблемы". Абсолютно точно он меня не разочаровал. Воспринимается куда больше как крепкий и задорный эндуро, чем турист. Но 1,2млн я никак не мог выкинуть из головы эту сумму, когда смотрел на зеркала и пульты с пластмассовыми заусенцами. Миллиондвести за базовый вариант без регулировки подвесок и кофров, думал я, трясясь от вибраций и пошатываясь от ветра на ходу... Возможно я просто жлоб...
Характеристики обалденные! Но, я старовер и к технике которую невозможно починить на обочине (в пустыне, в лесу, на сельской дороге (по вкусу)) гвоздем найденным там же и изолентой, я отношусь с подозрением. Здесь не сытая Европа с асфальтированными второстепенными дорогами, здесь можно уехать так далеко, в такую глушь, что разбавленный ослиной мочой 72й бензин будет за счастье... Да и ляма двести лишнего как то не завалялось.😋😋😋
Schultz, мне тоже по душе проверенные технологии. Правда не уверен, что кто-то сегодня выпустит мотоцикл с карбюратором, степенью сжатия 6 и тросиком газа. Да, наверное, и сам не захочу уже такой. Помимо гвоздя и изоленты всегда теперь с собой смартфон. Значит можно в любой момент посмотреть мануал, найти помощь и увеличить шансы выехать из любой глуши.
Это не миллион двести, это рубль показывает отрицательный рост.
Fedotov, успехи российской экономики влияют, конечно. Но тут эффект достигается ещё и жадностью конкретного дистрибьютора. Специально посмотрел - разница в цене между 790 адвенчуром и 850 гусём в Германии 6%, у нас 26%.
Ничего не могу с собой поделать, но дизайн у него - говно! А выбираю я всегда глазками. И по этому параметру, ктм для меня, не существует... а вот гусики баварские или ямахи или даже кава, вполне себе...
Ну а ценник, знаешь как говорят, проблема не в цене и её размере. Проблема в достатке, а потому, человек всегда выбирает-то, что чуть дороже чем он может себе позволить и ноооооооет... кому курс, кому рупь, кому золото. ;)
Нравится? Покупай!
tualatin, подожду ещё Yamaha Tenere 700
Ты просто написал:
1,2 млн.рублей, для меня дорого,
и всё.
Про мот ничего нет всё равно, его можно было и не упоминать вовсе.
Strike, у меня было мало времени на знакомство с ним, потому и обозвал статью "беглое знакомство", без претензий раскрыть тему. Тем более про столь многофункциональный аппарат. Самое честное что могу выразить - это эмоции. Коротко, как описано выше - мне понравилось, но цена показалась завышенной. В целом, захотелось поехать на нём куда-то далеко.
По существу могу дополнить, что понравилось: посадка (как влитой, спина прямая, ноги уверенно стоят на подножках и позволяют легко привставать), подвеска в крайних режимах (плотная на ровном асфальте и энергоёмкая на крупных неровностях), мотор (тяга достаточна в широком диапазоне оборотов) и как он ведёт себя в поворотах (легко валится и твёрдо стоит на дуге). Не понравилось: поведение на прямой (сильно пошатывает на ветру), подвеска в средних режимах (излишне подробно повторяет рельеф), вибрации (они просто заметны), звук (скорее противный) и визуальное качество исполнения (жёсткий пластик, заусенцы).
Со всеми перечисленными недостатками я был бы готов мириться, но за меньшие деньги. А за 1,2милииона мотоциклу, на мой скромный взгляд, не хватает благородства в перечисленных деталях. Надеюсь так станет более информативно.