Вместе со всеми в Милане отстрелялись и австрийцы из Матингофена, презентовав на своём скромном стенде пару-тройку новых байков. Ими стали электрический кроссач для малышей SX-E 5, две версии долгожданного среднекубатурного «Адвенчера» – KTM 790 Adventure и KTM 790 Adventure R, наконец, эндуро и мотард с одной 690-кубовой силовой установкой – KTM 690 SMC R и KTM 690 Enduro R.
Собственно, о KTM 790 Adventure и до этого дня было сказано немало, но теперь информация получила четкие очертания, а любители оранжевых мотоциклов, наконец, смогли насладиться вожделенным байком в деталях. Обе версии получили перенастроенный на тягу с низов, 95-сильный мотор от Duke 790, облегчённое шасси (сухая масса мотоциклов составляет 189 кг) и передовую электронику, включающую трэкшн-контроль, электронный дроссель с режимами движения (включая режим «Offroad»), угловую ABS, и опциональные круиз-контроль и квик-шифтер.
Основные отличия между двумя байками скрыты в подвесках. Именно из-за них «обычный» 790 Adventure выглядит прижатым к земле животным, а KTM 790 Adventure R поджарым проходимцем, хотя разница в ходах подвесок и просвете у обоих версий небольшая – 200 мм против 240 мм и 233 мм против 263 мм соответственно. Колёса у мотоциклов спицованные, 18 и 21 дюйм соответственно, за небольшим козырьком спрятана цветная приборная панель. Производитель заявляет массу вариаций оснащения, включая разнообразные сидения, ветровые стёкла, кофры и прочее.
Новые KTM 690 SMC R и KTM 690 Enduro R не произвели фуррора по одной простой причине – их 74-сильные двигатели LC4 были годом ранее установлены в родственные по духу Husqvarna 701 Supermoto и 701 Enduro.
Оба мотоцикла получили электронную ручку газа с двумя режимами Street и Sport (Street и Offroad у эндуро), трэкшн-контроль, квик-шифтер, угловую ABS с возможностью слайдить в поворотах и систему контроля торможения двигателем MSR (Motor Slip Regulation). На мотарде установлены 17-дюймовые колёса и полностью регулируемая подвеска WP APEX, на эндуро – колёса размерности 18 и 21 дюйм, и подвески WP XPLOR. В стоке стоят тормоза Brembo, сухая масса у байков почти одинаковая – 147 кг у дорожника и 146 кг у внедорожника.
SX-E 5 – полностью электрическая кроссовая модель марки, построенная на базе двухтактника 50 SX. Её батарея способна выдержать двухчасовую тренировку любителя и 25 минут экшена от профессионала, полностью восстановив все свои «силы» от розетки примерно за час. Каких-то отличительных черт у этой модели нет, за исключением, пожалуй, регулируемого по высоте сидения – очень полезной для быстро растущего организма опции. Что интересно, аналогичную модель представила и компания Husqvarna.
Husqvarna EE-5 2019 – аналогичный электробайк от шведов
Подпишитесь на обновления журнала моймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – KTM