Harley-Davidson - бренд, который в головах подавляющего большинства юзернеймов ощущается очень дорогим. Семейство Sportster долгое время опровергало это утверждение, считаясь входным билетом в мир "Харли". Будто чувствуя падение курса рубля американцы подсуетились, выпустив индийское семейство Street, а "Спортстер" перестал быть самой доступной машиной не только по ощущениям, но и по сути.
Впрочем, самый маленький, 883-й, прошел мимо - у нам в руки попал старший, 1200-й. Каждая гайка этого мотоцикла плюет в лицо представлениям о комфорте и эргономике, слева торчит крышка коробки передач, справа в ногу впивется воздушный фильтр, да и ходов подвески здесь чрезвычайно мало, зато как много настоящего и железного мотоцикла! Кому нужен комфорт - покупайте Bajaj или Honda, Sportster - это про стиль.
Что представляет из себя мотоцикл, который живет на конвейере уже четвертый десяток лет? Стоит ли он своих денег и как он едет сегодня? Ответы на эти вопросы в нашем новом видео!
Блин, ну эта вилка с гофрой...
fedotov_ilya, резинка тут элемент дизайна, ее не долго и снять)