Moto Guzzi V85 TT: Самый необычный туристический эндуро!

6

Moto Guzzi V85 TT один из самых необычных туристических эндуро на рынке. Кому, кроме итальянцев, могло бы прийти в голову построить такой мотоцикл в ретро-стилистике?! С другой стороны, у людей, желающих не только "рассматривать шашечки" но и ехать, вариантов не так уж и много. Насколько V85 хорош и можно ли на нем съезжать с асфальта? Попробуем разобраться в нашем новом видео:

 

6
Написал
Fedotov 2 декабря 2020 в 13:17

Комментарии12

Спасибо. Всё по делу

dex_cz 2 декабря 2020 в 18:08
9

Я по поводу "не на каждый день" не согласен. Езжу каждый день на работу и по выходным по красивым дорожкам и чуток бездорожья без проблем совершенно. Одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю. Вполне себе на каждый день в том числе.

dex_cz 2 декабря 2020 в 18:20
0

dex_cz, тут "каждый день" в контексте 15 лет адских пробегов и истязаний во все дыхательные и пихательные, устойчивостью к которым нас балуют древние японские помойки)

Fedotov 2 декабря 2020 в 20:48
0

Fedotov, Ну тут видно будет. Я не долго езжу. Но особо там ломаться нечему так то. 

dex_cz 2 декабря 2020 в 20:51
0

dex_cz, тут все вместе накладывается.

В нашем климате, например, у них начинает крепеж ржаветь. У нас на тесте был годовалый мотоцикл, гайки крепления глушителя буквально расслаивались от коррозии. Я понимаю, что это мелочь, которая вообще никак не влияет на скорость, но чего их стоит хромировать на заводе? Да ничего, только в Италии этой проблемы не существует, а у нас она есть.

Сюда же нужно прибавить сложности с запчастями - в Москве есть официальный дилер, все можно купить. А в регионах? Это же касается и хорошего сервиса, все же специфический мотоцикл, который не отдашь кому попало обслуживать. Все эти мелочи складываются в одну большую проблему. 

Я сам люблю необычную технику, но тот же Italjet Dragster, при всем его великолепии, аппарат выходного дня. На каждый день взял японца, где раз в сезон нужно мыть губку воздушного фильтра и менять масло, вообще не думая о сервисе и запчастях.

Даже относительно массовый Ducati Monster 900 пришлось продать через три года, при том что и запчасти были и мастера, но в какой-то момент стоимость большого ТО превысила половину стоимости самого мотоцикла и я почувствовал некий дискомфорт.

При том, что мотоцикл каждый день ездил и отлично себя чувствовал. До сих пор не уверен, что его продажа была правильным решением, очень уж харизматичный и правильный мотоцикл, но на фоне рисомолок содержать его было дорого. Как и БМВ кстати.

Fedotov 3 декабря 2020 в 10:59
4

Fedotov,  а сколько потребовало по затратам большое ТО на Monster 900  и что из работ в него входило? 

Сам обладатель Monster S2R 1000,  купил на эмоциях и думаю, смогу ли я его сдюжить по обслуживанию. 

 

Darian 3 декабря 2020 в 13:15
0

Darian, там ничего дорогого по отдельности нет, десмосервис, ремни, цепь звезды, сальники в вилке, колодки, сцепление, резина, жидкости, и вот уже рублей на 80-90 нагулял. При том, что ценник на эти модели стартовал от 160.

Fedotov 3 декабря 2020 в 17:26
0

Fedotov, А еще подножка центральная была что бы.☝️

Schultz 3 декабря 2020 в 14:57
0

Fedotov, А, ну как им владеть в России я, конечно, не знаю. Тут ничего не скажу.

У нас в европах вполне себе норм. ТО и прочие сервисные вещи делаю у официала, у которого брал. Ну и оно на гарантии ещё. Тут без вариантов. Обслуживание выходило даже дешевле, чем мой предыдущий Versys. Минус возня с цепью. С запчастями проблем не заметил. Так что обслуживание не напрягает совершенно.

dex_cz 3 декабря 2020 в 15:57
9

Видок у V85 - просто отпадный. Самый "интересный" из современных уж точно!

SeaTTle 2 декабря 2020 в 20:42
2

SeaTTle, меня эта внешность тоже подкупила. Впрочем, любой турэндуро, не копирующий BMW и КТМ уже заслуживает внимания)

Fedotov 3 декабря 2020 в 11:03
0

Красивый, чертяка!

fedotov_ilya 2 декабря 2020 в 20:54
9
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: