Друзья, всем привет!
Компания АвтоВелоМото любезно предложила мне взять на тест мотоцикл Roliz sport 008.
Спешу поделиться этим с вами.
Сразу расскажу немного о технических характеристиках. Мотоцикл четырёхтактный, с жидкостным охлаждением. Система зажигания - электростартер, кикстартер. Мощность двигателя 24 л.с, объём 250куб.см. Двигатель Zongshen 170FMM. Карбюратор. Объём бака 6,5л, заявленный расход 2,5л/100км. Передняя подвеска - телескопическая вилка перевёрнутого типа. Задняя - маятник с моноамортизатором, регулируемая подвеска с прогрессией и компенсаторным бачком. Тормоза дисковые. Цепь 520 сальниковая, усиленная, ведомая звезда на 47 зубьев. Передач 5. Приборка электронная. Тормозные шланги армированные. Колёсные диски с буксаторами. Глушитель алюминиевый, прямоток
Звук у мотика нереально красивый.
Дальше для сравнения будем брать мотоцикл M1nsk x250 (мой). Сразу хочу отметить, что выше упомянутый Икс высокий, измеряла - 900мм высота посадки, у Ролиза заявленная высота 930мм, хотя мне показалось, что все 950
Но! Как на иксе с моим ростом 165см, ничего не регулируя (а там особо и не нарегулируешь), достаю только носками, чувствую себя при этом комфортно, так и на Ролизе, с его супер мягкой подвеской, доставая носком одной ноги. Т.к, повторюсь, подвеска супер, к тому же под себя её можно настроить
Я каталась на нём и на трассе Дёрт-трека, и в лесу, и по асфальту. Кстати, мотоцикл с ПТС.
В лесу или на дёрт-треке Ролиз не сравниться с Иксом. Икс в лесу можно смело назвать "деревянным", к слову, мотоцикл я свой безумно люблю. Ролиз ощутимо мощнее Икса. Стоковые покрышки Ролиза с довольно злым протектором, что позволяет ему комфортно чувствовать себя на песке и грязи. У Икса же они более дорожные, не имея навыков покатушек в лесу, на Иксе при первом выезде нужно быть предельно осторожным. Ролиз же много чего может "простить". На асфальте, конечно, ситуация обратная. Тут, как по мне, преимущество имеет x250. Стоит подметить, что в принципе этот Минск сделан более городским мотоциклом. Ролиз "чистый эндурик" и то, такой вывод я сделала, не зная, как он будет вести себя на асфальте с другой резиной.
В стойке ездить очень удобно, на Минске же нужно снимать кикстартер, т.к он очень мешает. Первое время я не понимала почему после покатушки в лесу у меня болит нога и откуда синяки. Водительские подножки у Ролиза очень удобные, как при езде сидя, так и стоя. Пассажирских подножек я не нашла, хотя заявлен он двухместным) Получается мотик для эгоистов
Отличный эндуро с ПТС. Купил и не думаешь чтобы у него доделать, мотоцикл полностью готов в стоке.
Есть конечно свои приколы, к которым можно привыкнуть или как-то исправить:
• По приборке проходит шланжик, убрать, закрепить его не проблема, хотя сколько не наблюдала такую картину - особо никто по этому поводу не парится.
• Пульт управления один, слева т.е. электростартер и кнопка экстренной остановки двигателя перенесены на один пульт со светом, сигналом, поворотниками и "подсосом". Лично я к этому привыкла сразу
• Задний правый поворотник расположен прямо на уровне выхода из глушителя выхлопных газов. Из-за этого он весь черный. Кстати, на моём Иксе похожая ситуация, но там страдала номерная рамка.
Всё это в принципе исправимо.
Хочу сказать, что за свои деньги этот эндурик прекрасен. Если бы я брала мотоцикл (китайский) чисто для покатушек по пересечённой местности - этот, на сегодняшний день, рассматривала бы в первую очередь. Очень советую обратить на эту модельку внимание, она его заслуживает. Эмоции от покатушек на нём не отпускают уже 3-й день, клёвый.
Огромное спасибо Юре из компании АвтоВелоМото за предоставленную возможность потестить такой мотик, остались только положительные эмоции