SYM MAXSYM TL500i - смелая попытка тайваньского производителя откусить часть клиентов у легендарного TMAX. Аппараты похожи не только концептуально, что-то общее есть даже в названиях, а вот ценник отличается разительно - тайванец ощутимо дешевле японца. Так стоит ли переплачивать?
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Цепь на скутере, это как вариатор на мотоцикле. Бессмысленно и беспощадно.
fedotov_ilya,
fedotov_ilya, а на TMAX ремень, а на Gilera GP 800 цепь. Это не потому, что у производителей беды с башкой, это потому, что иначе не получается заставить подвески работать нормально.
Так понятно. Ну ремень всяко логичней на скутере, чем цепь. Всё то же самое, но ухода куда меньше.
fedotov_ilya, Да черт его знает, цепочка обслуживания требует, зато менять дешевле и попавшего камушка не боится. Там и плюсы и минусы.
Попадись мне на дороге скутерист, мажущий цепь, обязательно тормозну выразить моё почтение)
fedotov_ilya, а потом обоссышь и сожжешь?)
Orange_piano, никакой ненависти. Но, возможно, он сам сгорит от стыда)
Так. Срочно прекрати соблазнять меня табуретками. Ведь не сдержусь и куплю, а мне он не нужен да и ставить некуда!
п.с. классный жуж, мне нравится.
tualatin, это я еще TMAX не показывал...
Fedotov, так не стесняйся, покажи.
tualatin, всему свое время.
tualatin, у меня был вот такой. Лучшая штука вообще, на пенсии куплю аналогичное, электрическое (у БНВ кстати есть!). Прям не вру. У меня все мотики любимые почти, но этот самый любимый был, даже до Амстика на нём доехал. Жопа кайфует и ноги в тепле. Но не валит, увы, ваще. Тот же Тмакс — 48 сил, на вариаторе...
Jackson, не стращай.
tualatin, я просто оставлю это здесь
Jackson, ой... у него пробег на одном заряде слишком мал. Не покататься по городу в удовольствие. А вот курточка со стопарарями, белая - это я куплю обязательно!
tualatin, ну он так, по даунтауну гонять, за пределы садового не выезжать
Но это вопрос ближайших лет 5, имхо
Jackson, ну вот тем, кому 20 км до работы и обратно, уже не подойдёт. Вообще странно, вроде скутер, а пробег на одно заряде у него очень даже самокатный. Надеюсь когда пойдёт в продажу, будет реально дольше держать заряд.
tualatin, так он уже лет 5, как в продаже) или 4
Jackson, я в курсе. Это же шестисотая серия.
tualatin, 160 км на одном заряде - "самокатный пробег"? Серьёзно?
Тестировал С evolution лично - крайне кайфовый аппарат! Даже если на нём ездить газ в пол - то пробег на одном заряде выходит ~ 105-110 км. Поэтому если не торопиться - то заявленные производителем 160 км на заряде выглядят вполне реалистично.
Jackson, на счёт "вопрос ближайших 5 лет" - увы, но нет. С evolution как раз примерно столько и выпускается - а лучше за это время не стал.
Блин,я походу,в этом сезоне на gts250...оказывается есть тюнячка в виде никасилевого горшка 300сс,но нет прокладок под голову на этот горшок)
Дима большой молодец. Очень хороший комплексный обзор.
Единственное, что я бы поправил, Вы же делаете обобщенный обзор, но месту для ног уделили много внимание, надо понимать что техника тайваньская и у них больше 41 не бывает. Ваш 48 влез а это значит что они постарались тут на славу.
Буду ждать новых обзоров. интересно было бы посмотреть бемеве с400 и новый кэтэ1290 с 2мя радиаторами, понять насколько двойка lc8 меньше жечь стала
zip, я очень много проехал на 300-кубовом SYM, там ноги более или менее влезали. 400-у бмв снимали для ютуб Канала Омоймот 2 года назад, так что я и сам не теряю надежды его однажды увидеть)