Электрическим транспортом уже никого не удивишь, машины на батарейках все чаще встречаются на улицах городов, а по Москве гоняют электробусы. Добралась электрификация и до мотоциклов, но можно ли говорить о революции? Мотоцикл с батарей разрывает стереотипы и с ног на голову опрокидывает привычные представления о прекрасном. И не всегда в лучшую сторону.
P.S. Нынешней зимой мы снимали много, но именно в этот раз с погодой повезло меньше всего - градусник рисовал 20 градусов мороза. Тем интереснее было проверить, на что способны батареи в таких условиях!
Подробнее о мотоцикле можно узнать здесь: https://simargl-elektro.ru/products/dwx-250/
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Да чот ценник жестокий очень. За 690К много чего можно пощупать для купить, в том числе из нового и брендового. Конечно оно всё будет тяжелее, но зато, звучать будет отменно и ехать жирно, знай, бензин подливай. ;)
tualatin, я думаю, что эта штуковина нужна не вместо, а в дополнение к новому и брендовому. Заменить она не может, но есть ряд случаев, когда она сама незаменима. У меня есть приятель, так ему сосед обещал прострелить колеса, если тот его еще раз разбудит своим прямотоком. И ведь прострелит! А тут знай себе гоняй. И ребенка сажать можно, ибо знаешь, что сильно далеко он не уедет. Короче, много плюшек. Меня вот больше всего задний ход впечатлил)
Fedotov, что бы ей быть вместе, она должна стоить соответствующе. А пока - это чуть ли не единственная, доступная на рынке электричка. Вероятнее всего её стоимость, именно этим и обусловлена. Так же, мне кажется, болячек у неё будет мешок, в общем, к чему веду.
Подождать надо. Будут конкуренты, будет спрос и отсутствие опаски. А пока, на тест взять погонять - отлично.
Себе в пользование, ну такое... ;)
tualatin, почему единственная? Как минимум есть КТМ электрический, официально его по-моему не возят, но в продаже я видел, порядка 800 тысяч за него просили. То есть нынешний аппарат можно назвать бюджетной альтернативой)
Fedotov, не возят и альтернатива, в особенности бюджетная (разница 110 тыщ). Как-то всё вместе, у меня не вяжется. ))
tualatin, разница в цене - 110 тыщь, которые на дороге не валяются, при этом мощность мотора у китайца выше на треть, а емкость батареи больше вдвое. Масса почти одинаковая. Но если честно, мне кажется, что на КТМ-овских подвесках WP китаец будет стоить под 800 тысяч и уже не будет бюджетной альтернативой, а будет конкурентом. Ну условным, с поправкой на то, что ниша рыночная пустая.
Fedotov, суть не в том, кто лучше и сколько можно доводов за это привести. Суть в том, что это как класс, в принципе не может стоить столько, сколько стоит тачка на ДВС. Дорого оно лишь потом, что конкуренция в нише - нуль! А потому, какой смысл именно сейчас выбирать из кривого но дорого и другого кривого, чуть менее дорогого...
Я бы предложил пока не рыпаться, а подождать. Что-то мне подсказывает, что буквально через два, три года, рынок электричек расширится очень серьёзно. Ну просто я жадный и не хочу быть альфатестером за свои кровные. ;) А бетатестером, вполне себе почти готов стать. ;)
tualatin, я с этим не могу поспорить даже. Знакомый тут недавно купил подержанный электрический минивен из Японии, ездит, заряжается)
Fedotov, у меня френды в фб, начали постить о том, как круто иметь в МСК электрический авто. Кто теслу попробовал, кто ниссана какого-то, а я гляжу на всё это со стороны и думаю, какого сечения кабель покупать, что бы с шестого этажа, с балкона спустить, на ночь тачку заряжаться ставить. А ежели кто место займёт, какими куями его крыть, что он ночью не сжёг к куям мою будущую, любимую, липездрическую машинку. ;)
tualatin, дык уже без подземных пакрингов не строят дома, воткнул на ночь в розетку и вперед. А у кого места нет своего, тому и машине не надо покупать - Сергей Семенович так думает, я узнавал..
Fedotov, я согласен с Семёновичем, не стоит. Однако, количество мест в паркингах, что как ты говоришь строят, едва покрывает на треть количество автомобилей, что ставить хотят в этот паркинг.
И шутка ли, каждый их тех кому не досталось, готов купить! И у меня тут возникает закономерный вопрос, откуда деньги, Зин?
tualatin, Я не знаю, я дикий человек, мне всегда везет с парковой, где бы я не жил. Не отрицаю, что у людей бывает какой-то апокалипсис с паркингами, но как они до такого доходят я не представляю.
Fedotov, )))
- Но сосед говорит, что может 6 раз за ночь!
- Ну так и вы говорите.
Сын маминой подруги, опять же, это другое... )))
Fedotov, ниша уже не пуста. Помимо этих двух есть ещё Sur-Ron Storm Bee, который, скорее всего, станет самым популярным из них. Так же есть значительно более дешёвый и слабый Kollter Tinbot.
я уже Sur-Ron Storm Bee жду оплатил в декабре производство должно в марте начаться .
chief, вообще-то оно уже давно началось. В России уже катается несколько штук - на YouTube уже не мало Российских обзоров этой модели.
Расскажи какую версию заказал: "кроссовую" или эндурную? Где покупал? Сколько обошлось?
доброго дня . то что катается тестовые образцы для дилеров на ютубе дилеры их и показывают тестируют с профи. я взял эндуро за 620 у дилера sur-ron russia жду начало массового производства обещают в марте запустят. надеюсь в апреле придет как-то так.
chief, как оказалось, с этим название есть две конторы в России: одна с дефисом в адресе сайта, другая без. У второй на сайте стоит цена 590 000 руб. Я так понимаю, ты свой на стоковой китайской подвеске взял? Доплачивать за версию на Японской подвеске не стал? А почему?
Выходит, с серийным производством этой модели они уже на год опоздали по сравнению с тем, что обещали. Интересно...
запрашивал цены на яп. подвеску пока нет ифы жду с началом производства обещали сказать. с китаем все интересно.