ЗиД-125: Репортаж с завода Дегтярёва и тест-драйв нового российского мотоцикла!
Отечественный мотопром - явление загадочное. С одной стороны он существует и развивается, с другой - о его существовании догадываются далеко не все соотечественники. Яркий пример - Завод имени Василия Алексеевича Дегтярёва, непрерывно выпускающий мотоциклы с 1946 года.
В этом видео мы покажем производство, поговорим с конструкторами и испытателями, показав, как рождается российский мотоцикл. И, конечно же, прокатимся на главной новинке последних лет - бюджетном мотоцикле "ЗиД - 125". Кажется, этот аппарат появился на рынке в самое подходящее время.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Удачи зайцу! Пусть бежит и наращивает мощности.
Про жидкую трёхсотку было б интересно узнать. Стильно, мощно, патриотично.
Нет. Уж лучше баджадж 125. Мотоцикл, в котором ресурсные испытания проводятся на дистании всего лишь 12 тыс.км (200 х60=12000) -отстой! (200 моточасов и 60 км/ч средняя скорость ) . Запас по ресурсу должен быть как минимум 1,5-2 кратный. Обратите внимание на 21.30 минуту видео. Это не закрученная гайка заднего колеса, или мне это показалось? Натяжитель цепи живет своей жизнью.
Глядел ценник на 250-й зид, 119К рублёфф, весьма себе гуманно. Может он ещё и ездить будет, да ломаться не станет. Хотя по правде сказать, нашего в нём чуть больше чем ничего, разве что болты с гайками.
6,8 л.с и максималка 75. Это очень кисло, боксёр позволяет ехать 85 по жпс. Правда при этом надрывается и расход почти 3 литра
Удалось этот агрегат пощупать (только пощупать). Рама - добротная. А вот все остальное \выглядит дешево и очень ненадежно. Например колесные диски прямо таки пластиковые и выглядят очень хрупкими, не способными выдержать большую нагрузку. Сборка - лучше чем в видео, никакие винты не болтаются. Но это у прямо нового-нового, скорее всего потребуется частый ремонт. Хотя чем черти не шутят - оружие же дегтяревы собирают добротное.
На деле получился дешевый мотоцикл для передвижения от А до Б для небольших городов и простых дорог. Будем ждать эндуро аппараты - вот где некачественная сборка и дешевые материалы сразу всплывут на поверхность. Ну и будем надеяться, что кроме рамы что-то тоже начнут производить. Интересно, пластик для ружей они тоже у китайцев заказывают?
GreenEyesman, так по ЗиДовским лифанам 200сс которые "типа эндуро" много было: если ездить за кефиром в магаз-ОК, а вот если пытаться эндурить, даже лайтово, то да, сыпется. Думаю, подобное можно про любой китай написать и не промахнуться: возможна эксплуатация только и исключительно в щадящем режиме. Тогда будет работать, возможно, даже без частых ремонтов.