Жить в эпоху перемен не только сложно, но и интересно. Если бы не последние события, вряд ли мы узнали бы про то, что на свете существуют другие макси-скутеры кроме японских и корейских. А они есть. Причем весьма неплохие. Например - китайский Ariic 318 даже на первый взгляд кажется весьма достойным аппаратом. Во всяком случае, дизайн у него современный, детали облицовки отлично подогнаны, качество окраски впечатляет.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что и в остальном он совсем неплох. Посадка удобная, емкость под сиденьем вмещает один шлем типа интеграл и еще как минимум одну полукаску, плюс дождевик, бахилы и прочие мелочи. А есть же еще и огромные бардачки по бокам торпедо, плюс вместительный загашник в центре. Так же имеется многорежимный подогрев рукояток, два USB-порта, бесключевой доступ - в общем, все то, что так ценят любители скутеров, присутствует в полном объеме.
Отдельно хочется отметить очень информативные зеркала, которые удобно расположены впереди ветрового стекла и складываются как угодно - хоть вперед и вниз, хоть назад и вверх - идеально для пробок. И вообще, Ariic 318 оказался очень хорош в плотном потоке - между машинами пролезает отлично, разгоняется споро для впрысковой 276-кубовой жидкостной одностволки мощностью 20 л.с., максималка - честные 120 км/ч.
Да и тормоза хорошие и оснащены ABS. Расход топлива “по паспорту” - 2.9 литров 92-го бензина на сотню. На деле уходит около 3 - 3.5 литров в зависимости от того, как крутишь ручку газа. А теперь давайте подкинем в этот мед ложку дегтя, к счастью, не такую большую, чтобы отравить удовольствие от езды. Бесключевой доступ организован плохо - приходится постоянно отключать блокировку на брелке самому, а не просто подошел и все заработало.
Вместо кнопок отпирания замков лючка бензобака и подседельной емкости - неудобная крутилка. Ветровое стекло не регулируется и создает завихрения - на максималке голову внутри шлема так трясет, что начинаешь стучать зубами, но это лечится надставкой с Али-Экспресс. Впрочем, Ariic 318 - не спортбайк, а в городе не часто можно гонять за сотню.
Как городской скутер он вполне может составить конкуренцию подержанным японцам, тем более что российский дистрибьютер предоставляет гарантию на 100 000 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Подробнее о скутере ARIIC 318 можно узнать тут: https://ariic-scooter-russia.ru/catalog/ariic-318