Обкатка мото шин. Как и для чего это делать?

4

Элементарная процедура, о которой почему-то многие забывают. В то время как агрессивная езда на необкатанных или непрогретых шинах может привести к серьёзным последствиям. Считаю своим долгом напомнить всем в начале сезона о необходимости обкатывать новые шины и никогда не начинать сразу же жёстко дубасить на холодных колёсах.

 

4
Написал HM_Channel 7 апреля 2018 в 13:18
Рассказать
Комментарии6

На обкатаном колесе какое-то безумное количество грибков

snt 8 апреля 2018 в 03:07 Ответить
0

snt, Это не грибки,  а"червяки" трековые. Налипшие куски отработанной резины. Видно же, что колесо не городское. 

HM_Channel 8 апреля 2018 в 10:29 Ответить
1

HM_Channel, вот сколько лет за рулем, а на треке так и не бывал ни разу, грешен, в тонкостях не городской резины не силен, грешен, но выглядит конечно забавно

snt 8 апреля 2018 в 13:17 Ответить
0

А дуальную резину можно не обкатывать, если предварительно срезать с неё "усики". Тогда она нормально держит сразу. Всегда так делаю.

 

Cyrix 8 апреля 2018 в 05:07 Ответить
0

Cyrix,  усики эти совсем никак не мешают держаку на оффроаде. Но если процесс доставляет удовольствие - то конечно можно их обрезать ) 

HM_Channel 8 апреля 2018 в 10:32 Ответить
0

HM_Channel, они мешают держаку на асфальте. Я именно про dual-purpose резину говорю. Если их не обрезать, то резину приходится тоже обкатывать, иначе велики шансы улететь в повороте. Если обрезать, то держак сразу нормальный. Я проверял. Особенно в холода заметно, когда держак итак паршивый. На усиках резина плавает просто неимоверно. Без них зацеп заметно лучше.

Cyrix 8 апреля 2018 в 14:57 Ответить
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии