Одним из страшнейших снов мотоциклиста является сюжет, когда выглянув рано утром в окно площадка, где еще вчера вечером стоял мотоцикл, кажется пустынной или, если сюжет развивается благоприятнее, мотоцикл лежит на боку. Очередной мотосовет посвящен двум простым ответам, которые помогут не превращать сон в реальность.
Схема мотосовета от Olga713
James R. Davis Overnight Parking (Side-stand or center-stand? Cover it or not?)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: sixbisix
Вы остановились на ночлег и паркуете мотоцикл на ночь. Ветер усиливается. Вы накрываете мотоцикл чехлом или нет? Ставите мотоцикл на центральную подножку или используете боковую?
Позвольте мне ответить сначала на первый вопрос – это проще. Главное правило: Независимо от того, паркуетесь ли вы в гараже с бетонированным полом или нет, всегда используйте боковую подножку!
Благодаря боковой подножке мотоцикл становится как трипод с широко-расставленными опорами. Поэтому, на боковой подножке мотоцикл более устойчив. Единственное исключение — вы не можете припарковать мотоцикл так, что бы вес приходился на боковую подножку. Например, у вас занижена подвеска или низкое давление в колесах, багаж на мотоцикле слишком тяжелый или имеется наклон дороги вправо. Если мотоцикл не достаточно наклонен в сторону боковой подножки, то проще повернуть его на 180 градусов.
Хотя сильный ветер и чехол на мотоцикле не очень совместимы, я всегда использую чехол, когда паркую мотоцикл на ночь. Это немного снижает риск кражи и не привлекает любопытных, требующих к себе особого внимания (исходя из лучших побуждений без разрешения владельца мотоцикла родители очень хотят посадить одного из своих чад на мотоцикл, который они увидели во время прогулки,). Также, чехол позволяет защитить мотоцикл он песка и любых предметов, которые могут прилететь на мотоцикл.
Не забывайте использовать любой крепеж для крепления нижних концов чехла под мотоциклом, чтобы ветер не сорвал чехол (возможно, это остановит того, кто подумывает утащить ваш мотоцикл).
Вот наглядная иллюстрация =) Мы с друзьями поставили на ночь в ряд 4 мотоцикла и все последовательно сковали цепями за колеса. Один из них стоял на центральной подножке. Вероятно от сильного ветра его опрокинуло и он потянул за собой остальные. Такую картину мы застали на утро.
Sova, какая грусть:( Я на ночь паркуюсь около газовой трубы, к которой креплюсь Abus Granit + сигналка + замок на диск + чехол, ставлюсь обычно на центральную, так как ветра во дворе нет, но всегда выставляю боковую, чтобы если уж что - приземлился на неё.
snt, Про маячок не забыл? или Сигналка его заменяет?
Sixbisix, когда будет в обладании что-то подороже, то что не захочется потерять из-за недовложеных 7 тысяч рублей - поставлю и gps/глонас-маяк, в планах еще на парковке у дома на анкерах сделать крепление, но это пока только планы.
Sova, Так это же невесомые Ёбрики :-)
Но на центральной подставке да, устойчивость никакая.
Ожидал от статьи большего. Тема парковки не раскрыта..
pranayama, да уж, они там расслабленные – подножка, чехол и вуаля! Я, как и snt, приковываю через чехол пудовой цепью к забору и вешаю замок на диск с сигнализацией (не считая самой сигнализации)).
И... всё равно потом очкую, если парковка не охраняемая :D
pranayama, Согласен, кратко слишком. Я к этим мотосоветам отношусь так - тема в большинстве мотосоветов раскрыта не полностью (т.е. не претендует на фундаментальный труд), но полезное есть и, что мне кажется важнее, заставляет задуматься о проблеме.
А я думал будут представлены средства от угона ну или хитрости :((
zombie665, Обзоры двух маяков уже были. А что мало средств от угона не бывает, вроде и так все знают. А хитрости особо никто не выдаст, тогда они хитростями перестанут быть.