Разбираем несколько ситуаций с возможными неисправностями электросистем современного мотоцикла BMW на примере R1200GS Adventure. Как быть, если у вас произошла поломка, а до ближайшего сервиса далеко и нет возможности вызвать эвакуатор? Можно ли доверять современным мотоциклам, которые до предела насыщены электроникой?
Часто сталкиваюсь в сети с "авторитетными" суждениями, мол "современные мотоциклы - ненадежное говно. Вот сломается электроника и все, ппц. Покупайте CB400, он железный, там ломаться нечему"
Вот, например, многие новые мотоциклы оснащены системами Ride By Wire, т.е. вместо привычных ранее механических тросовых приводов дроссельных заслонок, на них мы видим провода. Это же ужас какой! А что делать, если сломается?
В этом видео мы расскажем вам, что делать, если где-то в путешествии выйдет из строя электронная ручка газа, как запустить двигатель мотоцикла, если сломана кнопка стартера и как быстро исправить проблему с датчиком боковой подставки.
Я вот сколько лет езжу, ни разу электронные ручки газа не ломались. Тросы газа да, рвались, а вот электроника почему-то работала.
Fedotov, Дим, у меня тоже ни разу не было проблем с этой системой. Примерно с полсотни мотоциклов с e-gas откатал и нигде ни разу не подвела система. Но в народе почему-то распространено заблуждение, что тросик надежнее проводов )
HM_Channel, а еще надежнее лошадь! Она вообще не ломается и царапины сами зарастают!)))
Fedotov, по 20 лет служит без капремонта и даже без серьезных ТО! )
HM_Channel, и заправлять не надо, и технологии беспилотные присутствуют! Надо сравнительный тест устроить "Гуся" с каким-нибудь горным бараном=)
Круто! Изящное инженерное решение с повышенными оборотами – просто и эффективно
Та-дам! :) Отличное видео!