
Пересесть с меньшей кубатуры на более высокую это вполне себе обычный опыт. Понижать кубатуру у нас в России не так принято. Друже провернул такое дельце - он продал Honda VTR100 и купил на эти деньги Bajaj 200ns. Причина продажи понятна: мотоцикл старенький, неудобный, много кушает. Причина покупки тоже понятна: новый, надёжный мотоцикл, не требующий никаких вложений, ремонта, очень экономичен во всех вопросах. А вот что не понятно, так это причина осуждений. Ну это ведь глупо говорить что этот байк лучше другого только на основании одной лишь характеристики - скорости!!
Главное, чтобы байк нравился самому себе, а не другим. А что это за мотоцикл, Honda Monkey 125, ТУЛА ТМЗ, или какой нибудь RACER.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Только и делаю, что понижаю. Был 114’ почитай 1800 пересел на 1250, потом 1,600 а теперь литр и очень, категорически норм! И даже не литр, а 999
Отличный мот! У товарища такой вот уже пару лет. Часто меняемся с ним мопедами на покатушках. Главное чтобы он нравился хозяину! В нем современные технологии (пожалуй только нет инжектора?) Едет и разгоняется шустро!
400=>600=>400=>1000=>250 Кто там осуждает?)
Если тебе будут затирать, что главное в мотоцикле - это скорость, тогда:
Поддерживаю. Осуждение - это проблема осуждающего. Кстати, не уверен, что владелец реально сталкивается с волной осуждений. Возможно это у него в голове от собственных сомнений в том, что пошёл своим путём, а не общепринятым.
Главное, что причина перехода к менее кубатурной технике почти всегда очевидна, потому что как правило рациональна. А вот причина перехода на большую кубатуру редко рациональна. Поэтому всегда интересно, что движет этими людьми).
По собственному опыту скажу, что купил литр семьсот для собственного эга, что явно заслуживает большего осуждения)
1300-1200-600-400, остались только 250 и 200