Покупка первого импортного мотоцикла

13

Год 100 летия Великой Октябрьской Социалистической революции начался довольно занятно: по дороге на работу сломал ногу, поскользнувшись на гололёде. Пока сидел в гипсе, переоценивал ценности в жизни, да и собственно сам образ жизни. И пришёл к выводу, что если сидеть на месте и откладывать дела, которые хочется сделать на какую-то перспективу - жизнь может внезапно закончится, а, оглянувшись назад, увидишь, что особо и пожить не успел за всеми бытовыми делами. Было принято волевое решение - купить себе какой-нибудь импортный мотоциклет, для чего была найдена контора, которая таскала мотоциклы из Японии. После долгих рассуждений, что всё-таки хочется, всё сошлось на Yamaha XV1100 Virago. Почему именно она?

Ну, кардан, воздушное охлаждение, круизёр (пускай и не совсем типичный в плане дизайна а-ля харлей), двигатель с объёмом больше литра и приемлемая цена. В итоге, на аукционе нашёл-таки мотоцикл и заказал его. Ждать пришлось его около 4 месяцев (еще бы, тянуть его пришлось через пол-мира!), но результат того стоил. Именно на Вираге я проехал больше всего (на данный момент). После советской техники, честно скажу, это почти было сродни откровению: динамика не шла ни в какое сравнение с тем, на чём ездил до этого, тормоза казались весьма современными. Космолёт, одним словом.  В общем, эмоций подарила вирага много и, большей частью, все они были позитивные. Конечно, сейчас я понимаю, что 1100 кубиков для круизёра это необходимый минимум, однопоршневые тормоза, пускай и двухдисковые - штука достаточно дохлая на 250+ кг веса, вибрации на скоростях более 100км/ч комфорта в дальней поездке явно не добавляют, а после 300км пятая точка начинает молить о пощаде, не самые большие ямы прилетают прямо в позвоночник из-за особенностей круизёрной посадки, да и ход задней подвески не особо выдающийся. Но, могу с полной уверенностью сказать, что как первый импортный мотоцикл или пробник круизёра - вполне себе неплохой вариант. Однако, и надо учитывать возраст - выпускались они до 1999 года, поэтому даже самым молодым экземплярам уже 26 лет. Надежность этих двигателей (за исключением обгонной муфты) не вызывает сомнений (ибо Драга 1100 - это почти тот же двигатель, но слегка осовремененый). С продажей аппарата сложностей у меня не возникло, хотя недавно и наткнулся на неё опять в продаже по цене почти в 2 раза большей, чем я её продал (и это за 32 летний мотоцикл!). 

13
Написал
Oppozitchik91 6 февраля 2025 в 22:33

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: