Всем доброго времени суток. Хочу затронуть такую тему как «Что для вас есть мотоцикл». Сразу вспоминается заезженная фраза с различных пабликов «Мото – это жизнь». Так ли это для вас?
У всех отношение к двум колесам разное, и меня интересует именно ваше. Кому-то нравится просто покататься с ветерком по городу или в пригороде; Кто-то постоянно гоняет в дальняки с друзьями; Кто-то выжимает всю мощь из своего спорта на треке; Некоторые обожают поместить грязь в лесу; Иногда встречаются даже те, кто просто любит копаться в технике, восстанавливать и реанимировать старинные мото; и т.д. (Перечислять можно до бесконечности)
А какую роль играет железный конь в вашей жизни? Почему вас тянет к двум колесам? Какие жертвы приходилось платить ради любимого занятия?
Фото на обложке – Matthew Jones
таких как я, на байкпосте, называют "мотодрочерами"))))) долго мечтал о мотоцикле, купил, меня сбили, мото в хлам))) продал остатки, страховку получил и дальше глазею. Пока не могу вырвать денег на очередную покупку, но очень хочу. И это все описывается в посте "давайте знакомиться" https://omoimot.ru/journal/talk/129-Davayte_znakomitsya#comment_141
AndrewGlg, я знаю, то тут более конкретная тема
Учитывая, что я хозяйка эндуро, то в моем случае мотоцикл это в первую очередь свобода, свобода ехать куда и как хочу - хоть вверх, хоть вниз, хоть боком)
alnigrvn, а эндурик оформлен как спорт инвентарь или как полноценное ТС?
Обожаю кататься в пригороде, особенно на рассвете - очень красиво в это время) Впринципе про меня можно сказать что последние 2 года живу мотоциклом, ибо 90% мыслей за день связанны с ним))))
Vini, зимой гоняешь?
Redkonaft, Изредко, только на калясыче знакомого))На своём один раз попробовал и решил что ну его нафиг с такой резиной)))
Vini, купить комплект резины б/у подешевле и истыкать её саморезами)))
Redkonaft, Планирую такое сделать к след. зиме)
Для меня мотоцикл -чуть меньше чем жизнь, чуть больше чем свобода. Мотоцикл есть мечта и способ достижения мечтаний! Раньше мы с бывшей девушкой содились на китайца и просто катались, наслаждаясь "свободой" и друг другом! теперь, после рождения дочери столько свободного времени нет. Время появляется ближе к полуночи, когда посуда помыта, дочка уложена спать, а жена устраичается в кресле с любимыми бубками. Вот тут и появляется возможность надеть свою "кожанную кирасу", шлем, перчатки, собраться с соседом-мотобратом внизу и устроить маленьки подхват по городу или выйти за город.
Qfx, вечером и потока на дороге почти нету. Одно удовольствие так ездить. А с мотобратом используете связь какую-нибудь (Рация, телефон и тд.)?
Redkonaft, нет. За счет опыта понимаем друг друга интуитивно.
Купил свой первый мотоцикл - и тут, как говорится, понеслось. Я познакомился со своей девушкой (тоже мотоциклисткой), продал автомобиль, чтобы освободить место в гараже для наших коней, купил второй мот... Езжу на моте в любую погоду, каждый день. На работу, с работы, по делам, в дальняк, по местности, на слёты. Дождь/не дождь, жара/холод - я на двухколёсном, пока уже совсем снег лежать не будет) Я просто тащусь с самого процесса езды. Мечтаю доехать на моте до Байкала. Мот - огромная часть меня с которой я никогда не расстанусь.
SeaTTle, вот это я понимаю тяга к двум колесам!
Andrey, наверное только когда Ленин воскренет (т.е. никогда)
А так бы свалить в тёплые страны, купить кавасаки и гонять круглый год.
Для меня мотоцикл это жизненная позиция, точнее говоря передвижение на нём. Преодоление трудностей связанных с выходом из «зоны комфорта» любая поездка тренирует; внимательность, собранность, умение думать не только за себя, но и за других участников движения, предвидеть результат событий. Каждый раз после поездки закатывая в гараж исправный мот, я понимаю что экстремальное удовольствие, связанное с риском для здоровья завершилось. Можно выдохнуть, и готовится к следующему. Мотоцикл это узко специальный инструмент, для выполнения строго определенных задач. Как остро заточенный резец, которым можно фаску снять или резьбу нарезать, но гвозди забивать или кирпичи колоть уже ни как. В общем, за хлебушком в магаз на соседнюю улицу гонять не лучшее применение для байка.
Иномот- мечта по жизни. Откатал много нашего мотопрома. Крайним был юпак водяной-когда то, это был предел мечтаний. Но не то. Проезд на хонде изменил моё отношение к мотам. Это как из ВАЗ 06 а АУДИ 80 пересесть. Современная молодеж даже этот прикол не поймет. А у меня была ПАННОНИЯ 73г - 80% мотобратства не знает, что это такое. В общем- когда же всё растает. Это мой первый сезон на япе.
Изначально мот был для меня более быстрой версией велика. То было в далёком 2015 :) Ездил, значит, на лисапеде по Москве, и ощущал себя неполноценным в потоке машин. (А на велике по тротуарам ездить низя, только по велодорожкам, либо по дороге). Особенно впечатляло, как рвали со светофора чуваки на спортах.
А вот когда сдал на права, откатал свой первый "учебный" сезон на Диверсии, ясно понял, что в городе тесно. Да и на Диверсии тесно :) Хочется дальняков, колесить по Европам и Азиям, и вообще куда глаза глядят. Всю зиму-2017 закупал ништяки для этих самых дальняков. Очень надеюсь этим летом доехать до Италии, может быть, еще куда-нибудь.
Еще одна сторона медали -- джимка. Прошлым летом график не позволял выезжать на площадки, зато зимой позанимался с преподавателем на площадке мотошколы. Очень крутая и затягивающая дисциплина!
Да, кстати, автору большое спасибо за ссылку на крутую галерею снимков! Растащил на обои :)
Мотоцикл для меня это свобода передвижения .Он нетолько везет меня куда мне нужно но и помогает мне вхозяйстве .Урал неспешно несет меня пожизни .. влюбую погоду по самой разбитой дороге ..Приносит пользу и дарит радость .
Для меня мотоцикл, способ ощутить дорожное движение с другой стороны, нежели чем в автомобиле, в какой то степени попробовать себя "на прочность", выгнать из "зоны комфорта", получить новые впечатления. Полагаю, если бы большинство участников дорожного движения имели бы опыт вождения и категории в водительких на все виды дорожного транспорта - отношение друг к другу на дороге было бы более лояльным. Каждый побывал бы и в шкуре мотоциклиста и в шкуре водителя грузовика или легкового автомобиля.
slyfoxster, на счёт лояльности очень верно подмечено!
Лично для меня мотоцикл это больше средство общения и отдыха. После тяжелых трудовых будней нету лучше отдыха, чем поездка на байк фест или просто слет байкеров. И по сути даже не важно, на своем мотоцикле ты приехал или нажопником. Общение вдохновляет и настраивает на новый трудовой лад. Я бывал на сходках автомобилистов, и мотоциклистов. И это две разные вещи. Все байкеры, независимо от типа мотоцикла и от возраста открытые и общительные люди. Они не мериются у кого яйца больше и не понтуются за объем двигателя. Приедь ты хоть на скутере и подойди к тому-же голдоводу или кастомайзеру, и вы найдете общий язык. Старшее поколение всегда даст дельный совет начинающему. И после обычной беседы вы наверняка останетесь друзьями. Я не спорю, среди мотоциклистов тоже есть больные на голову. Но таких не много. А если таковые имеются, то долго не живут. Я не говорю что автомобилисты какие-то другие люди, нет. Я сам работаю водителем, и среди них есть много хороших людей которые тоже подскажут и помогут. Но в большинстве случаев, человек остается просто в памяти. Байкерское братство гораздо дружнее и сплаченнее автомобильного.
Мотоцикл - это всего лишь средство передвижения. НО, которое вполне заслужено может зваться лучшим другом!
Для меня мотоцикл это верный и надежный помошник в повседневных делах . Урал он универсален достаточно прицепить боковой прицеп с грузовым коробом и у меня появляется маленький грузовичёк . Неважно куда я еду в ближний лес или на дальняк за 400 км с друзьями урал проедит везде . Урал познакомил меня интересными людьми подарил незабываемые встречи он железная часть меня ..