Воронежцы из KastoLom-Garage строят уникальный шоу-байк

4

На днях в ленте соцсетей появились фотографии необычного мотоцикла, больше походящего на высокохудожественную скульптуру из металла. Как позже выяснилось, им оказался проект воронежских мастеров, который вот уже несколько недель готовится к показу на очередном этапе чемпионата мира по кастомайзингу.


Брутальный байк по большей части изготовлен из листового металла. На первый взгляд он выглядит тяжеловесно, но на самом деле это не так. По задумке авторов проекта, на выходе он должен весить менее 400 кг, что сопоставимо с любым туринговым Harley-Davidson. Сердце этого мотоцикла – 1300-кубовая рядная четвёрка Yamaha с воздушно-масляным охлаждением, некогда извлечённая из разбитого донора, которым, судя по всему, был XJR1300. Первоначально, на кастом планировалось установить дизельный мотор.


Мотоцикл находится в стадии доработки, по плану металлические поверхности будут отполированы
 

Точный вес я не назову, но мы хотим сделать его не тяжелее 400 кг. В нём много железа, отсутствует задняя подвеска, рама плавно перетекает в седло. Сейчас все находится в процессе сборки, а когда она завершится, то железные детали отполируем, остальное пойдет под покраску. В итоге получится синтез грубого металла и мягкого пластика.

Руководитель KastoLom-Garage и идейный вдохновитель проекта, Максим Толстов

 

Мотоцикл построен на «сухой» раме и покоится на двух «харлеевских» колёсах, причём переднее подрессорено хитрой системой рычагов и парой амортизаторов Ohlins рюкзачного типа, по всей вероятности, позаимствованных у того же «Хряка». Топливный бак тоже расположен в передней части и представляет из себя металлический резервуар со смотровыми окошками по бокам.


По заявлению авторов проекта, в конечном итоге мотоцикл будет весить не более 400 кг
По заявлению авторов проекта, в конечном итоге мотоцикл будет весить не более 400 кг

 

У нас было колесо и несколько деталей — то, с чего мы начинали. Стали строить «вилку» мотоцикла, а через некоторое время у нас появился заказчик. Он был восхищен и решил финансировать наш проект. После того, как мотоцикл будет построен, мы передадим его заказчику. На этом байке он хочет открыть сезон: поведет колонну мотоциклистов. Нет сомнений, что взгляды будут прикованы именно к нему.

Руководитель KastoLom-Garage и идейный вдохновитель проекта, Максим Толстов

 

В 2016 году KastoLom-Garage привезла с чемпионата бронзу в номинации «Модифицированный Harley-Davidson». Тогда кастомайзеры заявили о себе и о серьёзности своих намерений войти в список лучших кастом-ателье России. К сожалению, пока что у ребят нет крупных спонсоров и многие работы приходиться выполнять, что называется, на коленке. Зарабатывать на жизнь пока что приходиться ремонтом.

Надеемся, команду Толстова ждёт успех на всероссийском кастом-шоу в апреле 2018 года.


Лайфстайл видео от мастерской KastoLom-Garage:


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы узнавать о самых интересных событиях из мира кастом культуры!


Фотографии в статье – Tolstov Maksim

4
Написал Omoimot 18 декабря 2017 в 16:12
Рассказать
Комментарии1

Jackson 19 декабря 2017 в 02:31 Ответить
2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии