Запущенное 15 ноября 2017 года производство Ducati Panigale V4 с новейшим двигателем Desmosedici Stradale вышло на полную мощность, в чём лично убедился пилот заводской команды MotoGP Хорхе Лоренцо, проинспектировав конвейер в Борго-Панигале.
Гонщика сильно заинтересовал новый мотоцикл и сразу после презентации болида Desmosedici GP 2018, на котором пилоту Ducati Team предстоит побороться за титул чемпиона мира в этом году, Хорхе отправился понаблюдать за процессом сборки новейшей модели.
Хорхе Лоренцо принял участие в сборке Ducati Panigale V4
Напомним, Ducati Panigale V4 был представлен широкой публике в первых числах ноября 2017 года на выставке EICMA в Милане. Три версии мотоцикла, базовая Panigale V4, а также продвинутые Panigale V4 S и Panigale V4 Speciale, по словам представителей бренда, получили самые передовые технологии, позаимствованные из мира MotoGP. Самая мощная, 226-сильная модификация укомплектована титановой выхлопной системой, подвесками Ohlins и тормозной системой Brembo с моноблоками M50 спереди.
Читайте также:
Ducati Monster 797: возвращение макаронного монстра
Снаряжённая масса каждой из трёх модификаций (198 кг – в базе, и по 195 кг у заряженных версий) ниже максимальной мощности (214 л.с. у версий V4 и V4 S) их двигателей, а значит удельная мощность этих мотоциклов выше единицы. Помимо прочего, новинки получили продвинутую антиблокировочную систему ABS Bosch EVO, фирменный трекшн-контроль DTC EVO, вилли-контроль Ducati Wheelie Control EVO, двусторонний квикшифтер, подвески с электрорегулировками и три режима работы двигателя.
В 2017 году удалось собрать и отправить в европейские дилерские центры 500 Ducati Panigale V4, остальные дилеры ждут поставки со дня на день.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото на обложке – Ducati