Вчера в Милане состоялась презентация премьер Ducati 2018 года. Босс компании, Клаудио Доменикали, вместе первыми лицами и гонщиками заводских команд MotoGP и WSBK представили все модели 2018 года, в том числе – спортбайк Panigale V4.
Ducati Scrambler 1100
Первым, под бурные аплодисменты из зала, на сцену выкатили старшего брата Scrambler с мощным 1079-кубовым L-твином, позаимствованным у модели Monster 1100. Десмодромная силовая установка новой модели производит 86 л.с. при 7500 об/мин максимальной мощности и 88,4 Нм при 4750 об/мин максимального крутящего момента, а это означает, что мотоцикл будет очень напорист и тяговит во всём диапазоне частот вращения коленвала.
Новый Ducati Scrambler 1100 2018 в исполнении Special
Scrambler 1100 получил современный пакет электроники, включающий трэкшн-контроль, антиблокировочную систему Bosch ABS и три режима движения (полносильные Active и Journey, а также «задушенный» до 75 л.с. City) со своими настройками степени вмешательства ассистентов активной безопасности.
Ducati Scrambler 1100 Special 2018
Мотоцикл получил новую раму с изменённой геометрией и алюминиевым подрамником, а также три версии: Scrambler 1100, Scrambler 1100 Special и Scrambler 1100 Sport, отличающиеся дизайном и расцветкой, а в случае со спортивной версией, ещё и первоклассной подвеской Öhlins.
Ducati Multistrada 1260
Вслед за «скрэмблером» на «красной дорожке» показалась Ducati Multistrada 1260, представленная в четырёх версиях: Multistrada 1260 S, Multistrada 1260 S D-Air – специально подготовленная для работы вместе с защитной амуницией Dainese и Multistrada Pikes Peak.
Multistrada 1260 Pikes Peak 2018
Новая «мультистрада» получила более длинноходный двигатель увеличенного до 1262 см3 объёма с фирменной системой изменения фаз газораспределения DVT. С учётом подгонки под требования экологических норм Евро-4 мощность новой силовой установки осталась практически на том же уровне – 158 л.с., зато появился ощутимый прирост тяги на низких и средних оборотах вращения коленвала. Шасси также было изменено: угол наклона вилки увеличился на один градус до 25о, а длина маятника выросла на 48 мм.
Ducati Multistrada 1260 S 2018 – тяговитее, сложнее и больше
Модель подверглась лёгкому рестайлингу, базовая версия получила 48-миллиметровую вилку и моноамортизатор Sachs, продвинутая S-версия – полуактивную подвеску Ducati Skyhook Suspension (DSS) и полноцветный TFT-дисплей. Набор электроники для всех моделей остался на прежнем уровне и включает 8-уровневый трэкшн-контроль, ABS Bosch и четыре режима движения - Sport, Touring, Urban и Enduro.
В линейке Multistrada 1200 появилась версия Enduro Pro, отличающаяся выдающимся внедорожным потенциалом, спортивными подвесками Öhlins и усиленными колёсами.
Ducati xDiavel и Monster 821
Мотоцикл Ducati Monster 821, представленный в октябре
Следом на сцене появились знакомые зрителю круизёр x-Diavel S и Monster 821 – все с небольшими изменениями, новыми расцветками и полным соответствием новым стандартам экологических норм Евро-4. А затем…
Ducati 959 Panigale Corse
Подогревая интерес публики к главной премьере вечера, на главной площадке вместе с Чазом Дэвисом из команды WSBK Aruba.it Racing Ducati в свете софитов появился 959 Panigale Corse – специальная версия спортбайка, собранного на «тюнинге» и окрашенного в фирменные красно-белые цвета.
Ducati Panigale V4
И, наконец, в финале шоу, был презентован главный гвоздь программы – Panigale V4, а также его заряженная «специальная» 226-сильная модификация с титановым выхлопом, впитавшая в себя ряд передовых разработок из мира кольцевых гонок MotoGP, которую на сцену выкатил сам Кейси Стоунер.
Кейси Стоунер и Ducati Panigale V4 S 2018
Представленная недавно девяностоградусная «четвёрка» получила высокую степень сжатия 14:1 и впечатляющий интервал обслуживания 24 000 км для большого ТО. Стандартная модификация Panigale V4 обзавелась вилкой Showa и амортизатором Sachs, продвинутые Panigale V4 S и Panigale V4 Speciale – продвинутые подвески Ohlins с двух сторон.
Panigale V4 S также отличается облегчёнными кованными колёсами, рулевым демпфером и небольшой литиевой батареей, а Panigale V4 Speciale титановым выпуском, углеволоконным и алюминиевым тюнингом и, конечно, особым дизайном.
Особая версия Panigale V4 Speciale
На мотоциклы установлены новые моноблоки Brembo M50, которые легче прежних на семьдесят грамм, а также огромный пакет электроники, включающий угловую антиблокировочную систему ABS Bosch EVO, фирменный трекшн-контроль DTC EVO, вилли-контроль Ducati Wheelie Control EVO, двусторонний квикшифтер, подвески с электрорегулировками и три режима работы двигателя.
Пощупать и посмотреть новинки можно будет на миланской выставке EICMA 2017, старующей уже на этой неделе.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.
Фотографии в статье – Ducati