Ducati Scrambler
для любых направлений

5

Похоже, кому-то из фанатов Ducati не даёт покоя сомнительная слава индийского турэндуро Royal Enfield Himalayan, иначе как объяснить появление очень похожего на него мотоцикла со знаменитой итальянской «десмо-двойкой» на борту…


Так или иначе, лёгкий внедорожник в модельной гамме болонской фабрики ждут многие, а некоторые даже видят Scrambler Desert Sled как основу для будущего лёгкого турэндуро. Американский инженер и дизайнер Алекс Эрл, работавший со многими проектами местного отделения Volkswagen Group, а в последние годы увлекшийся мотоциклами и создавший уникальный проект стрит-трекера Ducati с модульной конструкцией, решил опередить дизайнеров итальянской марки, представив своё видение Scrambler в офф-роуд фокусе.


Кастом
Кастом Desert Sled ADV Alaska чертовски походит на Royal Enfield Himalayan


Байк «лифтанули», установили два топливных бака суммарной емкостью 23 литра в привычных для раллийного мотоцикла местах, а также снабдили его багажной системой и даже лебёдкой. Не столько для антуража, сколько для практической пользы были установлены прочные колёса Excel классической для эндуро размерности и внедорожная резина.


На мотоцикле установлена лебёдка, и два резервуара для топлива с объёмом 23 литра
На мотоцикле установлена лебёдка, и два резервуара для топлива с объёмом 23 литра


Как и прежние работы Эрла, этот прототип, получивший название Desert Sled ADV Alaska, был разработан по автомобильной методике с предварительным моделированием, сотней эскизов, а также проработкой всех деталей кузова и создания макета «оперения» из глины. Автор представил свой проект на экспозиции One Moto Show, состоявшемся в минувший уикенд в Портленде, не сообщив о планах его развития.

 

Фотографии прототипа Desert Sled ADV Alaska:


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях из мира мотоциклов.


Фото в статье – Asphalt And Rubber

5
Написал Omoimot 14 февраля 2018 в 17:52
Рассказать
Комментарии3

Забавный аппарат получился. Единственное, что заливная горловина топливного бака на хвосте - не лучшая идея. Это вам любой владелец KTM 690 Enduro R, использующий мот в грязи, подтвердит. Кстати, почему их две? У него два бака? И вот этот парус спереди над фарой, не обладающий вообще никакой аэродинамикой, тоже не фонтан.

Кстати, это уже не первый кастомный эндурик на базе Дукаса. Вот наиболее известный проект.

Вообще достаточно странно, что итальянцы не особо делают эндурики. Только кроссоверы и турынды. Ведь там вокруг горы, казалось, бы сам бог велел.

Cyrix 14 февраля 2018 в 18:06 Ответить
1

Cyrix, форма бака какая-то не слишком эндурная

Dns 14 февраля 2018 в 18:09 Ответить
1

Dns, ну у Монстра же база длинная, особенно в передней части. Посмотри, какое расстояние между подножками и рулём. И вообще он весьма условный эндурик. С таким хагером сзади по грязи особо не поездишь.

Cyrix 14 февраля 2018 в 18:20 Ответить
1

Cyrix, ну вот и я о том же.

На мой взгляд это попытка сделать подобие скрэмблера (имхо не слишком удачная).

Dns 14 февраля 2018 в 18:32 Ответить
1

То неловкое чувство, когда созданием мотоциклов занимается человек, не ездящий на них. Даже не знаю, что страшнее - отсутствие переднего крыла или наличие лебедки. 

Fedotov 14 февраля 2018 в 18:33 Ответить
3

Fedotov, во! А слона-то я и не приметил. )))

Cyrix 14 февраля 2018 в 21:33 Ответить
0

Fedotov, насчёт лебёдки, кстати, всё не так однозначно. Stuckmate специально выпускает лебёдку для хард-эндуро. Только ставится она спереди над крылом, габариты у неё конечно поменьше и она механическая. Позволяет быстро затащить мотоцикл в крутой склон, причём её использование даже официально разрешено на соревнованиях типа RedBull Romaniacs. Этакая "рука дружбы" на случай, если вокруг никого нет.

 

Cyrix 15 февраля 2018 в 08:34 Ответить
0

Cyrix, думаю, ты и сам понимаешь разницу между турэндуро и хардэндуро, а также разницу между механической конструкцией с легким синтетическим тросом и невменяемо тяжелой стальной вармовской электрической лебедкой с тросом стальным. Ну и место расположения вполне за себя говорит.

Fedotov 15 февраля 2018 в 10:27 Ответить
0

Fedotov, ну место расположения может быть просто транспортировочным. А с турэндуро и хардэндуро тоже не всё однозначно. На фото Крис Бёрч. У него правда не лебёдка, а обычная верёвка, которую он банально закрепил на заднем колесе, и колесо само работает в качестве лебёдки.

Но в остальном я с тобой совершенно согласен. Этот мотоцикл - шоу-стоппер, не более. Мы просто привыкли видеть в качестве шоу-стопперов бэггеры и бобберы. Придётся привыкать и к эндуро, по всей видимости.  )))

Cyrix 15 февраля 2018 в 11:13 Ответить
0

Cyrix, видимо, он просто показывает возможности лебедки, ибо в такой подъем он бы и так заехал. Но да, человек, судя по всему, понимает, что такое лишние килограммы на мотоцикле.

Fedotov 15 февраля 2018 в 11:23 Ответить
0

Fedotov, скорее возможности смекалки. ))

 

Cyrix 15 февраля 2018 в 11:29 Ответить
0

Как то пару дней после дтп  катался на своём KSRе без переднего крыла .   Та ещё  забава .  Чуть сырой  асфальт и  херак , видимость ноль  .  Протираешь визор  и  едешь ровно до следующего  сырого пятна  на асфальте .  

Тут же  переднего крыла нет изначально  .  

  Жрать дерьмо из под колеса нынче в моде ?  

wov1 14 февраля 2018 в 20:54 Ответить
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии