Honda X-Blade – лоукостер
для индийского рынка

6

На прошедшей в Нью-Дели выставке Auto Expo 2018 Honda представила нового конкурента для Bajaj Pulsar, Hero Extreme Sports и других малокубатурных одноклассников, получивших широкое распространение в Индии.


Новинка освежила довольно обширный модельный ряд «осьмушек», представленных Honda на внутреннем рынке Индии, за счёт современных технологий. Нарядная цифровая приборная панель и светодиодная оптика Honda X-Blade, его стремительный облик и сравнительно неплохие мощностные показатели безусловно выделяют мотоцикл на фоне конкурентов. Именно поэтому, почти сразу за презентацией модели японцы объявили стоимость мотоцикла – 79 000 рупий (около 70 000 руб.) и пообещали первые поставки уже в марте этого года.


Мотоцикл отличается современными опциями и сравнительно невысокой ценой
Мотоцикл отличается современными опциями и сравнительно невысокой ценой


Honda X-Blade построен на схожей с CB Hornet 160R, но слегка удешевлённой платформе. Мотоцикл приводит в действие та же «одностволка» объёмом 162,71 см3, спереди установлена простенькая телескопическая вилка с дисковым тормозом, сзади – моноамортизатор и барабанный тормозной механизм. В отличие от более дорого «Хорнета» в списке опций нет ABS, хотя в будущем компания может пересмотреть этот вопрос.


Honda X-Blade – новый лоукостер от японского бренда
Honda X-Blade – новый лоукостер от японского бренда


Туристическая версия X-Blade Adventure, представленная на той же выставке, отличается от оригинала расцветкой, увеличенным ветровым стеклом, а также дугами и кронштейном для установки центрального кофра.


Видеообзор туристической модификации Honda X-Blade Adventure 2018:


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях из мира мотоциклов.


Фото в статье – RushLane

6
Написал Omoimot 20 февраля 2018 в 13:48
Рассказать
Комментарии2

К нам бы его с той же ценой

Neptun 20 февраля 2018 в 15:53 Ответить
1

Neptun, у нас будет 170((

Tomed 10 марта 2018 в 20:42 Ответить
0

Барабанный тормоз? Серьёзно? У меня на китайце стояли китайские копии Nissin, дисковые разумеется, и они весьма прилично тормозили.

Cyrix 20 февраля 2018 в 15:55 Ответить
0

Cyrix, странное, если бы у тебя на китайце стояли русские копии чего бы то ни было. А барабанный тормоз - ништяк, на Yamaha YBR 125 и Fazer 250 тоже барабаны, и на SR400. Конечно, называть "мотоциклами" японские поделки можно лишь в очень редких случаях, но удивляться инженерным решениям, применяющимся на них - странно всегда.

Fedotov 10 марта 2018 в 21:33 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии