Опробовав в деле полноприводный Yamaha TT600R 2-Trac, принёсший победу частной команде в Ралли Сардинии в 1999 году, специалисты европейского отделения тюнинг-ателье Deus Ex Machina задумали создать подобный мотоцикл, но на базе более свежего образца – Yamaha WR450F 2-Trac, произведённого в начале нулевых и тоже успешно отметившегося, но уже на другом именитом состязании – ралли Париж-Дакар в 2004 году, прославив француза Давида Фретине победой в классе 450-кубовых мотоциклов.
Донор был удачным образом найден в конюшне частной итальянской команды, некогда гонявшейся в ралли, разобран до последнего болтика, восстановлен и стилизован под гоночные внедорожники девяностых годов прошлого столетия. Знаменитый гидравлический привод на переднее колесо, некогда разработанный компанией Ohlins, не претерпел никаких изменений за исключением замены гидролиний и небольшой модернизации гидродвигателя, вмонтированного в ступицу переднего колеса и передающего на него до 30 процентов мощности от двигателя.
Достоинства гидравлического привода Ohlins 2WD в своё время по достоинству оценили многие спортсмены
Специально для этого мотоцикла были изготовлены новые пластиковые облицовки в ретро-стилистике, полностью алюминиевый топливный бак, анодированы колёсные диски, а также установлены новые сидение, оптика, руль и выхлопная система.
В данный момент мотоцикл находится в выставочном зале Deus Ex Machina в Милане и может быть приобретён любым желающим. Стоимость не заявлена и отдельно оговаривается с потенциальным покупателем.
Фотографии кастома Yamaha WR450F 2-Trac:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях из мира мотоциклов.
Фотографии в статье – Mattia Negrini