Новое поколение мотоциклов класса хард-эндуро, WR250F и WR450F 2018, которое на днях представила компания Yamaha, получило серьёзный, «гоночный» апгрейд, ставший возможным благодаря опыту, накопленному заводской командой в мировых первенствах.
Ради снижения массы мотоциклов специалисты Yamaha отказались от кик-стартера – отныне двигатели обоих моделей будут запускаться с кнопки. Оба мотоцикла получили модифицированную корзину сцепления, колёса 21"спереди и 18" сзади, обутые в покрышки Metzeler 6 Days Extreme, новую графику и 7,5-литровый топливный бак. Также была проведена большая работа в области централизации массы.
Модели семейства WR 2018 года отличает светодиодная оптика и жидкокристаллическая приборная панель
WR250F получил модифицированную систему впуска воздуха с укороченным воздухозаборником и новую конструкцию аирбокса с легко доступным воздушным фильтром. Ради увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах вращения коленчатого вала были разработаны новые распредвалы и клапана в газораспределительном механизме.
Двигатель WR250F также получил новый облегчённый поршень и укороченный стальной шатун, позволяющие выжать больше мощности из силовой установки в верхнем диапазоне частот вращения коленвала. Немалая часть изменений в характере мотоцикла произошла в результате внедрения новой топливной карты в блок управления двигателем. Рама мотоцикла была создана по образу и подобию успешной кроссовой модели YZ250F, подвески KYB перенастроены для большей стабильности и точности управления мотоциклом.
Yamaha WR450F получил пятиступенчатую КПП, а WR250F – шестиступенчатую
У WR450F также была пересмотрена рама, а двигатель получил незначительный апгрейд в виде нового программного обеспечения системы впрыска топлива. Подвеску перенастроили, в системе охлаждения появился новый производительный вентилятор радиатора.
Производитель пообещал пополнить салоны дилеров новыми WR250F и WR450F 2018 уже в октябре этого года. Ожидается, что стоимость новых моделей останется на текущем уровне.
Фотографии хард-эндуро Yamaha WR250F и WR450F 2018:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых интересных новинках мотомира.
Фотографии в статье — Yamaha
А точно 19" заднее? Обычно 19" ставят на кроссачи, а на эндуро ставят 18".
Если вкорячили вентилятор, значит нужен более мощный генератор. Производительные вентиляторы жрут много. У меня на WR250R вентилятор диаметром 120 мм жрёт 4А, когда включается. Аккумы литиевые наверное стоят?
Ну и опять много слов, но мало цифр. Где вес, который так критичен для хард-эндуро? Где мощность и крутящий момент? Последние годы именно по этим параметрам япошки откровенно сливали КТМ, Beta, Sherco и GasGas.
И ещё я по фоткам не понял, у WR450F два выпускных коллектора к одной банке что ли идут?
Cyrix, спасибо, про 19" действительно опечатка.
Я всегда считал, что чем прямее выпуск, тем легче мотору дышать. Логично было бы, делая впуск спереди, сделать выпуск сзади прямым. Но нет, зачем-то накрутили дополнительный колен. Кто-нибудь знает, зачем выпускной коллектор вокруг головы обернули у WR450F?
Я конечно знаю, про подпор выхлопных газов. Но по-моему банальный EXUP эффективнее, и главное он работает не во всём диапазоне, а при конкретных условиях.