Согласно финансовому отчёту за 2017 год болонской фабрике удалось сохранить рост продаж в условиях общемирового спада на мотоциклетном рынке, и даже заработать солидную прибыль в размере 51 млн. евро, реализовав почти 59 000 мотоциклов по всему миру.
По сравнению с позапрошлым годом прирост почти в один процент выглядит неубедительно, однако, если рассмотреть статистику продаж Ducati за последние пять лет, то мы увидим почти на треть увеличившийся оборот. И это притом, что основная доля рынка компании, сосредоточенная в сегменте среднекубатурных мотоциклов, упала почти на три с половиной процента.
Спортбайк Ducati Panigale V4 2018 – одна из самых ожидаемых премьер сезона
Рост продаж подтверждает обоснованность стратегии развития продукта, задуманной в последние годы. Он абсолютно закономерен. Именно в 2017 году мы заложили основу дальнейшего развития бренда, выпустили семь новых моделей и явив миру долгожданный Panigale V4 – первый мотоцикл с четырёхцилиндровой силовой установкой, на разработку которого было потрачено огромное количество времени и средств.
Возможно, это самый дорогостоящий проект за всю историю компании. И конечно, не стоит забывать про коммерческий успех «Скрэмблера», увеличившийся с появлением новой модели в семействе – Scrambler 1100.
Клаудио Доменикали, генеральный директор Ducati Motor Holding
Новые модели семейства Scrambler, производство которых началось в Борго Панигале в прошлом месяце
Родительской Volkswagen Group должно быть отрадно видеть, как её детище успешно развивается, поэтому мы надеемся, что у немцев больше не будет поводов для размышлений насчёт продажи болонской фабрики.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях из мира мотоциклов.
Фото в статье – Ducati