MV Agusta планирует гибридный неоклассик на 300 л.с.

6

На очередной презентации обновлённого Brutale 800RR, состоявшейся в Италии, глава MV Agusta Джованни Кастильони проговорился о планах компании на будущее, упомянув среди новинок довольно необычный проект по обновлению спортбайка F4.


Ныне выпускаемая модель не соответствует экологическим нормам Евро-4, посему её производство по европейским правилам должно быть свёрнуто в конце года. Кастильони заявил, что в существующих реалиях спада на рынке спортивных мотоциклов выпуск следующего поколения модели F4 просто нецелесообразен. В ближайшие пару-тройку лет он планирует разработку совершенно нового мотоцикла, который не будет опираться на действующие омологационные правила WSBK, а станет совершенно новой разработкой итальянцев с гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 300 л.с.


MV Agusta F4 RR
MV Agusta F4 RR 2017


Кроме того, этой осенью в Милане появится литровый Brutale, который, по словам Кастильони, будет построен на базе гоночного супербайка Леона Камье и лишён практически всех обтекателей.


MV Agusta Dragster 800 RR 2018
MV Agusta Brutale Dragster 800 RR 2018


А на смену F4 в ближайшем будущем придёт совершенно новый мотоцикл под названием Claudio, в честь покойного отца Джованни – Клаудио Кастильони. Его гоночная версия будет сражаться на трассах WSBK под флагом итальянской компании, а гражданская, вероятно, получит солидный тюнинг, вроде карбоновых колёс, первоклассной подвески и тормозов.


Кроме того, на днях стало известно о планах MV Agusta по выпуску электрических мотоциклов под брендом Cagiva – компании, некогда владевшей Ducati, Moto Morini и лицензией на производство мотоциклов Husqvarna. Cagiva обанкротились в конце девяностых, фактически превратившись в MV Agusta Motor S.p.A. Джованни Кастильони, нынешний президент и генеральный директор итальянской компании, не забыл славного прошлого Cagiva и решил вернуть это имя в мотоциклетный мир, анонсировав появление первого прототипа осенью 2018 года на EICMA в Милане.


 Cagiva Elefant 900 1990 г.в., версия, подготовленная для участия в ралли Париж – Дакар
Cagiva Elefant 900 1990 г.в., версия, подготовленная для участия в ралли Париж – Дакар


Глава MV Agusta не раскрыл никаких тайн о грядущих новинках, но расплывчато уточнил, что это будут внедорожники. Таким образом, среди потенциальных моделей марки могут оказаться легкие эндуро мотоциклы, турэндуро или кроссачи, а если учесть что ряд торговых марок, вроде «SST», «Mito» и, конечно же, «Elephant», по-прежнему числятся за Cagiva, то можно предположить, что новинки получат именно эти имена.

Напомним, у Cagiva довольно большой опыт проектирования внедорожных мотоциклов. Заводская команда марки гремела на европейских состязаниях по мотокроссу в 1980-х и даже становилась призёром престижного ралли Париж – Дакар. Прибавьте к этому опыт совместной работы с чехословацкой компанией Česká zbrojovka Strakonice, производившей знаменитые мотоциклы CZ и сотрудничество с Husqvarna, и получится, что у итальянцев есть неплохие шансы на конкурентоспособную борьбу во внедорожном мире.

 

А недавно, MV Agusta выпустили видео о создании мотоцикла RVS #1:


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях из мира мотоциклов.


Фотографии в статье – MV Agusta

Фотография на обложке – MV Agusta Brutale Dragster 800 RR

6
Написал Omoimot 26 марта 2018 в 14:32
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии